Тема: Применение диаграммы Парето для анализа качества изделий
"Семь инструментов качества" в японской экономике / Сост. Э.К. Николаева. - М.: Издательство стандартов, 1990.
Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
Джуран Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. М., 1993.
Кудинов П., Кушнир В. Статистические методы управления качеством по моделям стандартов ISO 9000 в системе TechnologiCS // CADmaster - № 5 - 27 сентября 2002.
Статистические методы повышения качества / Под ред. Хитоси Кумэ. - М.: Финансы и Статистика, 1990 .
Управление качеством: Учебник / Под ред. академика Международной Академии Информатизации, доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. - М, 1998.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.