Тема: Финансовые риски, связанные с качеством продукции.
Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена, 1999.
Агапцов С. А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" - к устойчивому росту. - Волгоград: Перемена, 1999.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М.; Финансы и статистика, 1996 г.
Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2001. -212 с.
Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2001. -207 с.
Версан В. Г., Панкина Г. В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация. -1995. - № 3. -с. 5.
Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др. Инновационный менеджмент. Учебник.- М.; Изд. "Банки и биржи", ЮНИТИ, 1997 г.
Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии. - 1996. - № 6.
Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. - М Издательство стандартов, 1992.
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 1994.
Огвоздин В.Ю. Об уточнении методической основы и терминологии стандартов ИСО 9000 и ИСО 8402 // Стандарты и качество. - 1993. - № 11. - С. 53.
Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 1999.
Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник / Изд. 2, доп. и перераб.. - М.: Экономика, 1998.
Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. - Новосибирск. 1996. - 44 с.
Рахлин К. М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество. - 1994. - № 3. - с. 34.
Робертсон А. Управление качеством. - М Прогресс, 1994.
Теория фирмы / Под ред. В.М. Гальперина. - СПб.: Экономическая школа, 1995.
Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. - М.: ЮНИТИ,1998
Фатхутдинов Р. А. Система обеспечения конкурентоспособности. //Стандарты и качество. - 1995. - № 1. - с. 48.
Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М. Экономика, 1996.
Экономика предприятия и отрасли промышленности. Учебное пособие / Под ред. проф. Пелиха А.С. - Ростов н/Д: Феникс, 1999.
Экономика предприятия. Учебник / Под ред. Проф. В.М. Семенова. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.