Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Ливан, Бейрут

  1. Бромлей Ю. В., Страны и народы, - М.: Мысль, 1999.
  2. История арабских стран, т. 1, - М.: 1991; т. 2, - М.: 1993.
  3. Страны мира: справочник, - М.: Политиздат, 1997.
  4. Страны Европы и Азии: История. Экономика. Статистика, - М.: Наука, под ред. Е.А Лебедева, (новое издание) 2002.
  5. Экономическая и социальная география мира: атлас, - М.: Роскартография, 2001.
  6. Арабские страны. История. Экономика. Издательство "Наука", Главная редакция восточной литературы, под ред. Е.А Лебедева, (новое издание) Москва 2002.
  7. Журнал GEO, Континент: Европа, №7 2002

Похожие книги

  1. Е.Л. Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение. Германия. Италия. Финляндия. – М.: Книгодел, 2012. – 308 с.
  2. Е.Л.Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение - Испания, Кипр, Турция, Египет. – М.: Книгодел, 2012. – 324 с.
  3. Д.В. Севастьянов. Основы страноведения и международного туризма. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
  4. Д.В. Бондаревский, А.А. Марцелли. Страноведение. Франция. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 416 с.
  5. В.М. Венявская. Английский язык. Страноведение / Across the Countries and Continents. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 448 с.
  6. Н.А. Демина, Чжу Канцзи. Страноведение Китая. В 2 частях. Часть 2. – М.: Толмач, 2009. – 208 с.
  7. Н.А. Демина, Чжу Канцзи. Страноведение Китая. В 2 частях. Часть 1. – М.: Толмач, 2009. – 248 с.
  8. Е.А. Рыжак. Итальянский язык. Италия на ладони. 22 темы по страноведению. Интенсив для изучающих итальянский язык. – М.: АСТ, Астрель, 2010. – 256 с.
  9. Наталия Токарева, Виктор Пеппард. Америка. Какая она? Учебник по страноведению США / What It's Like in the USA. – М.: Высшая школа, 2009. – 336 с.
  10. Н.А. Коляда. Страноведение. Германия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 320 с.
  11. Е.Л. Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение. Германия, Италия, Финляндия. – М.: Книгодел, МАТГР, 2007. – 310 с.
  12. Немецко-русский, русско-немецкий словарь для школьников и студентов. Страноведение. Лексика. Грамматика. – М.: У-Фактория, АСТ Москва, ВКТ, 2008. – 704 с.
  13. Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. География международного туризма. В 2 частях. Часть 1. Туристическое страноведение. – М.: ТетраСистемс, 2011. – 144 с.
  14. Александр Юрченко. Путешествие по Ливану. – М.: Книгоноша, 2013. – 96 с.
  15. И.А. Гончар. Россия - священная наша держава... Учебное пособие по страноведению для иностранных учащихся продвинутого этапа обучения. Выпуск 1. – М.: Политехника, 2004. – 42 с.
  16. Ф.В. Ливанов. Раскольники и острожники. В 4 томах (комплект). – М.: Типография М. Хапа, 1872. – 2470 с.
  17. Владимир Ливанов. Секреты личной безопасности и жизнедеятельности (биотренинг). – М.: Совершенство, 1998. – 160 с.


Описание предмета: «Страноведение»

Страноведение – это одна из географических наук, изучающая природные и социально-экономические особенности развития человеческого общества на определённой территории, т. е. «целостные территориальные природно-антропогенные системы» по определению Я. Г. Машбица.

Разные типы комплексного страноведения так же рассматривают природно-антропогенные системы, но с упором на тот или иной фактор функционирования этих систем. Для физической географии таким фактором является ландшафт, для экономической географии – территориальная структура хозяйства, для рекреационной географии – характер использования рекреационных ресурсов.

Страноведение – это один из наиболее распространенных образовательных профилей, широко используемый при языковой, исторической, географической, юридической подготовке. Сам термин «страноведение» имеет весьма широкое толкование, отражающее специфику тех или иных образовательных областей и дисциплин. В наиболее широком смысле страноведение можно определить как особую содержательных линию научного познания и учебного процесса, связанную с изучением конкретных стран – то есть социальных сообществ, обладающих целостной институциональной системой в сфере политико-правовых, социально-экономических, культурных, конфессиональных, этнических и иных общественных отношений. В зависимости от специфики научных дисциплин, страноведение может выполнять различные функции. Так, например, в рамках изучения иностранных языков принципиальную значимость имеет лингвострановедческая подготовка – знакомство со страной изучаемого языка, позволяющее на более высоком уровне овладеть речевой культурой, то есть системой вербальной коммуникации, отражающей как лингвистические, так и социокультурные особенности данного этноса. В юриспруденции, экономической науке, географии, культурологии страноведческий компонент подготовки специалистов предполагает изучение специфики существующих в тех или иных странах общественных систем, культурных традиций, природно-климатических условий жизни наряду с универсальными закономерностями развития данных сфер человеческой деятельности. [Пономарев М. В. Формирование межкультурной компетенции»: страноведческое направление экспериментальной работы (теоретические положения)] Основной функцией страноведения в наше время является сбор, отбор и анализ различного рода географической информации применительно к определённой территории. Главное практическое значение страноведения заключается в проведении географических экспертиз, т. е. оценке и прогнозе влияния того или иного объекта хозяйственной деятельности не только на природу, но и хозяйство и общество в целом. Данные страноведения так же могут служить основой регионального планирования. [Щелканова Г. В. К методике страноведческих описаний. // Человек. Природа.

Общество. Актуальные проблемы. Материалы 12-й международной конференции молодых ученых. – С. 647.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рекреационные ресурсы черноморского побережья
Туризм
Курсовая работа
35 стр.
Украина , город Судак
Страноведение
Реферат
15 стр.
Дания. Город Оденсе
Страноведение
Реферат
14 стр.
Особенности Латвии
Страноведение
Реферат
17 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Сирийская Арабская Республика
Страноведение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юля
Большое Вам спасибо. Я посмотрела работу - мне очень понравилось!!! Еще раз СПАСИБО!