Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Повышение рентабельности фирмы за счет использования информационной системы менеджмента в гостинице

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и Статистика, 1999.
  2. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. - М.: Финансы и Статистика, 2000. - 365 с.
  3. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 5-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2004.
  4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М.: Финансы и статистика, 1999.
  5. Бандурин А.В. Деятельность корпораций. - М.: изд. "Буквица", 1999.
  6. Баранчеев В.П.., Гунин В.Н. И др. Инновационный менеджмент, уч. пособие. - М.: Финстатинформ, 2000.
  7. Блинов А.О., Санина И.И. Менеджмент предпринимательских структур. - М.: Сатурн-С, 1999.
  8. Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент. - С.-Петербург: Издательство Питер, 2000. - 152 с.
  9. Виленский П. Л.. Лившиц В. Н.. Смоляк С. А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. - М.: Дело. 2001.
  10. Волков Е.Г. Объект анализа - гостиничное хозяйство. -М.: ГУУ. 2002. 99 с.
  11. Гаджиева В.А. Инвестиционная стратегия организации, - М., 2002.
  12. Гайсарова Г.Р. Концептуальные основы определения прибыли. -Уфа: изд. УфГТУ. 2005. с. 221.
  13. Гриценко Юрий. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. - 2002. - № 1. - С. 14 - 17.
  14. Дурович А.П., АСКомпанев. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
  15. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1995.- Вып. 3, №19.
  16. Использование сети Интернет в индустрии путешествий. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1997.- Вып. 4, №26.
  17. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  18. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) / М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву, архит. и жил. политике; рук.авт.кол.: Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. - М.: ОАО "НПО "Изд-во "Экономика", 2000.
  19. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
  20. Скобкин С.С. Инновационная деятельность предприятий гостиничного хозяйства, - М., 2002.
  21. Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции, СП6ГУ.- 1997.
  22. Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.

Похожие книги

  1. В.К. Чаадаев, И.В. Шеметова, И.В. Шибаева. Информационные системы компаний связи. Создание и внедрение. – М.: Эко-Трендз, 2004. – 256 с.
  2. А.Е. Сатунина, Л.А. Сысоева. Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 352 с.
  3. В.И. Грекул, Н.Л. Коровкина, Д.А. Богословцев, Н.Н. Синайская. Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы Microsoft Dynamics NAV. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 184 с.
  4. За счет крупных фирм. – М.: Радар, 2009. – 48 с.
  5. А.М. Чандра, С.К. Гош. Дистанционное зондирование и географические информационные системы. – М.: Техносфера, 2008. – 328 с.
  6. О.А. Городов. Правовая охрана и использование единых технологий, созданных за счет или с привлечением бюджетных средств. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – 160 с.
  7. Персианов Вячеслав Венедиктович; Логвинова Екатерина Ивановна; Сорокина Наталия Владимировна. Опыт Преподавания Дисциплины "Информационные Системы" С Использованием Электронного Образовательного Ресурса На Факультете Математики, Физики, Информатики. – М.: , 2007. – 6 с.
  8. Н.А. Зайцева. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
  9. Ксения Галныкина, Полина Семенкина und Анна Стенина. Информационная система "Сеть Аптек". – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  10. Ирина Акимова. Использование информационных технологий в обучении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  11. Павел Плехов. Информационная система технического обслуживания и ремонтов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  12. Виталий Федотов und Павел Медведев. Информационно-измерительная система потребительских свойств зерна. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  13. Иван Трещев und Ян Григорьев. Информационные системы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
  14. Елена Иванова und Андрей Затонский. Информационная система учета научно-исследовательской работы студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с.
  15. Ольга Артеменко. Информационные и коммуникационные технологии в подготовке переводчиков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
  16. Михаил Стюгин. Защита систем от исследования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  17. Ким Казаров und Ирина Лукина. Выход маточников сахарной свеклы за счет формирования густоты. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Повышение рентабельности фирмы за счет использованияинформационной системы менеджмента в гостинице
Туризм
Курсовая работа
41 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга
Туризм
Механизм хозяйствования некоммерческих структур
Менеджмент
Финансовый результат и его роль в производственно-коммерческой деятельности организации
Финансовый анализ
Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства
Предпринимательство
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Место туризма в экономике страны
Туризм
Факторы, влияющие на развитие спроса в туризме
Основы туристской деятельности
Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ЗАО "Богемия Сервис" с использованием информационных технологий
Экономика предприятия
Рынок пластиковых карт в России и за рубежом
Финансы и денежное обращение
Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости турфирмы
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Anastassia, 14.12
Спасибо вам огромное!!!!Сегодня защитилась на 4. Пристали к тому, что у меня практически одни русские источники и значит неполное представление о ситуации