Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Маркетинговые исследования рынка услуг предприятий питания

  1. Бородина Ольга Ресторан как бизнес журнал "Директор-инфо" № 19, 2003
  2. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник. Игошин Н. В. М.2000.
  3. Инвестиции. П.И. Вахрин. М.: Дашков и Ко, 2002.
  4. Инвестиционные механизмы в реальной экономике. Ложникова А. М. 2001.
  5. Инвестиционные проблемы российской экономики. Бард В. С. М. 2000.
  6. Инвесторам - "зеленый свет". Г. Мартьянов, С. Кузнецов, "эж-ЮРИСТ", № 31, июль 2003 г.
  7. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. Москва, Финансы и статистика, 2000г.
  8. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М., "Высшая школа", 1980.
  9. Ресторанчик на окраине Бизнес-журнал №8, 2003
  10. Семчишин Роман Инвестиции в ресторанный бизнес Источник: журнал "Директор-инфо" № 25, 2004
  11. Созинова Оксана, Веретенников Игорь Инвестиции в пиццерии Источник: журнал "Директор-инфо" №39, 2004
  12. Шарп Уильям Ф., Александер Г. Дж., Бэйни Дж. В. Инвестиции: Учебник для ВУЗов: Пер. с англ./- М.: Инфра-М, 1999. - 1028с.
  13. Экономическая оценка инвестиций. А. М. Марголин, А. Я. Быстряков. ТАНДЕМ, Экмос, 2001.

Похожие книги

  1. И.С. Березин. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с.
  2. А.П. Дурович. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 256 с.
  3. Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Форум, 2011. – 336 с.
  4. О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 192 с.
  5. А.В. Коротков. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 608 с.
  6. Маркетинговые исследования. Теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 320 с.
  7. Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 336 с.
  8. Виктория Телятникова. Маркетинговая стратегия развития транспортного предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 140 с.
  9. Виталий Жигарев. Маркетинговое исследование мебельного рынка России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  10. Владислав Шапошников und Галина Астратова. Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 424 с.
  11. Екатерина Демерле. Маркетинговые исследования в туризме. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 120 с.
  12. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 315 с.
  13. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 224 с.
  14. А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 244 с.
  15. А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 219 с.
  16. С.А. Быстров. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 536 с.
  17. О.М. Игрунова, Е.В. Манакова, Я.Г. Прима. Маркетинговые исследования. Учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 224 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация выездного туризма
Экономика отраслей
Диплом
113 стр.
Организация маркетинга на примере ресторана
Маркетинг
Диплом
204 стр.
Маркетинговые исследования рынка услуг предприятий питания
Туризм
Курсовая работа
25 стр.
Повышение эффективной деятельности организации в период сезонного спада спроса на услуги
Экономика предприятия
Дипломный проект
99 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Совместное предприятие
Экономика предприятия
Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга
Туризм
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Международный рынок туристических услуг
Туризм
Исследование рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге
Гостиничное дело
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг
Основы туристской деятельности
Организационно-экономический механизм управления непроизводственной сферой (на примере предприятий туризма)
Менеджмент
Место туризма в экономике страны
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр, 20.05
Спасибо Вам огромное за помощь.