Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Роль туризма в международной торговле услугами

  1. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
  2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
  3. Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 2004 года.
  4. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  5. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  6. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  7. Биржаков М. Б. Введение в туризм. М. - СПб.: Невский Фонд - Издательский дом Герда, 2002.
  8. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 1995.
  9. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. - С. 3-15.
  10. Введение в маркетинг услуг Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г.
  11. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса/Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростовн/Д: Феникс, 2003
  12. География международного туризма: Зарубежные страны. Мн.: Аверсэв, 2003.
  13. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация" С.И. Байлик Киев "ВИРА-Р", 2001г.
  14. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. М.: ЭКМОС, 1998.
  15. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 1996.
  16. Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 1998.
  17. Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
  18. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. - М.: "Экономпресс", 1998.
  19. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М.: Ось-89, 1999.
  20. Жулевич Е.В., КопаневА.С. Организация туризма. Мн.: БГЭУ, 1999.
  21. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М., 2000.
  22. Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  23. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 1997.
  24. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
  25. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000.
  26. Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". - Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
  27. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000. - 0,5 п.л.
  28. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996.
  29. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. "Финансы и статистика" 2001г.
  30. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, "Финансы и статистика" 2003 г.
  31. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М" 1997.
  32. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
  33. Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.6Финансы и статистика, 2001.-272 с.
  34. Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.
  35. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
  36. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
  37. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет, 1996.
  38. Приманки для клиентов "Туристический бизнес" №3 (38), Март 2005 года
  39. Саченкова Н.И. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала //Тезисы доклада Международной научно-практической конференции от 18-19 ноября 1999 г. -Казань, 1999.
  40. Сенин В. С., Организация международного туризма, Москва, 1999.
  41. Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
  42. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
  43. Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.

Похожие книги

  1. В.И. Гагаринов. Россия в международной торговле. – М.: АСА, 2007. – 184 с.
  2. В.И. Фомичев. Международная торговля. Учебник. – М.: Инфра-М, 1998. – 496 с.
  3. Е.Ю. Сидорова. Международная торговля. Курс лекций. – М.: Экзамен, 2006. – 256 с.
  4. В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, Й.Й. Шнайдген, А.А. Федулин, К.А. Мазин. Советское зазеркалье. Иностранный туризм в СССР в 1930-1980-е годы. – М.: Форум, 2007. – 256 с.
  5. Е.В. Жиряева. Экспертиза в таможенном деле и международной торговле. – СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
  6. С.В. Голованова. Международная торговля в развитии российских товарных рынков. – М.: Форум, 2012. – 192 с.
  7. Ю.В. Пискулов. Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО. – М.: ГОУВПО ВАВТ Минэкономразвития России, 2013. – 104 с.
  8. Ю.В. Рагулина, Н.А. Завалько, В.О. Кожина. Международная торговля. Учебник. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2014. – 272 с.
  9. Адина Ракишева. Рынок услуг в Республике Казахстан. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
  10. Наталья Иванова. Международная торговля. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  11. А.Н. Панин, В.С. Тикунов, М.А. Фурщик. Геоинформационное обеспечение туризма в России. Подходы, методы, технологии. – М.: Диалог культур, 2014. – 80 с.
  12. А.О. Руднева. Международная торговля. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 240 с.
  13. Д.В. Кислов, Б.Е. Башилов. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг. – М.: Вершина, 2007. – 264 с.
  14. Кузнецова Г.В., Подбиралина Г.В. Международная торговля товарами и услугами. Учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2017. – 433 с.
  15. Г.В. Кузнецова, Г.В. Подбиралина. Международная торговля товарами и услугами. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 282 с.
  16. Г.В. Кузнецова, Г.В. Подбиралина. Международная торговля товарами и услугами. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 274 с.
  17. В.Б. Мантусов. Ценообразование в международной торговле. Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 80 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.
Роль туризма в международной торговле услугами
Туризм
Курсовая работа
35 стр.
Российский рынок услуг
Экономика
Диплом
117 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

СЭЗ в РФ
Менеджмент
Международный туризм
Туризм
Международный рынок туристических услуг
Туризм
Мировая торговля
Международные экономические отношения
Развитие туризма в США
Туризм
Международная торговля
Международные экономические отношения
Процесс осуществления экспортно-импортных операций в международной торговле
Международные отношения
Место туризма в экономике страны
Туризм
Развитие туризма в США
Туризм
Международный коммерческий арбитраж
Международное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Лилия, благодарю за столь быстрое решение этого вопроса:) Буду ждать звонка... Если что, то сразу к вам:*)