Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Основные секторы туристской индустрии. Сектор развлечений, основные виды предприятий и организаций.

  1. Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  2. Биржаков М.Б Введение в туризм М. 2002 г
  3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 1995.
  4. Гуляев В. Г., Организация туристической деятельности Москва, 1996.
  5. Сенин В. С., Организация международного туризма, Москва, 1999.
  6. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2005.
  7. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. - М.: "Экономпресс", 1998.
  8. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2000.
  9. Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  10. Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". - Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
  11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2004

Похожие книги

  1. Г.Ю. Касьянова. Амортизация основных средств. Бухгалтерская и налоговая. – М.: АБАК, 2013. – 128 с.
  2. Под редакцией Г.Ю. Касьяновой. Основные средства: бухгалтерский и налоговый учет. – М.: АБАК, 2010. – 256 с.
  3. Т.В. Черевичко. Экономика туризма. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 264 с.
  4. И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  5. Ю.Г. Сапронов, И.А. Занина, О.В. Соколовская. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме и туристской индустрии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 288 с.
  6. О.В. Каурова, А.Н. Малолетко, Л.А. Митюрникова. Налоги и налогообложение. Система налогообложения в туристской индустрии. – М.: КноРус, 2011. – 336 с.
  7. А.Я. Катин, М.А. Катина, Т.М. Шаппо. Основные вегетативные симптомы и синдромы в терапевтической и психоневрологической практике. – М.: ДЕАН, 2002. – 160 с.
  8. Права и свободы человека в программных документах основных политических партий и объединений России. XX век. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2002. – 496 с.
  9. С.С. Скобкин. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 432 с.
  10. Амортизация основных средств. Бухгалтерская и налоговая. – М.: АБАК, 2014. – 144 с.
  11. С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. Организация туристской индустрии. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  12. Г.Ю. Касьянова. Основные средства. Бухгалтерский и налоговый учет. – М.: АБАК, 2015. – 336 с.
  13. Ольга Васильева. Менеджмент в туризме. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 156 с.
  14. М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебник. – М.: КноРус, 2017. – 280 с.
  15. Быстров С.А. , Морозова М.А. Экономика туристской индустрии ( для бакалавров). – М.: КноРус, 2018. – 288 с.
  16. Г.Ю. Касьянова. Амортизация основных средств. Бухгалтерская и налоговая. – М.: АБАК, 2017. – 208 с.
  17. М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебник. – М.: КноРус, 2019. – 276 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Основные секторы туристской индустрии. Сектор развлечений, основные виды предприятий и организаций.
Туризм
Реферат
17 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие и виды курортного обслуживания
Туризм
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии
Туризм
Туризм
Место туризма в экономике страны
Туризм
Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития
Туризм
История развития туризма
Туризм
Организация туристической деятельности за рубежом
Туризм
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Туризм
Туризм
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис
Сегодня была защита. Я защитился на оценку хорошо. Спасибо большое Вам за помощь!!!