Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Организация банкетов и приемов в гостиничном комплексе

  1. Ананина В.А., Ахиба С.Л., Лашина В.Т. и др. Сборник технологических нормативов - Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. / под ред. Ф.Л. Марчука, - М: изд-во "Хлебпродинформ", 1996. - 615 с.
  2. Барановский В.А. Официант-бармен. Учебное пособие для учащихся проф.-техн. Училищ. - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2000. - 320 с.
  3. Берков Б.В. Приемы и банкеты. Ростов-на-Дону, 1995.
  4. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Серия "Учебники и учебные пособия". Росто-на-Дону: "Феникс", 1999. - 352 с.
  5. Браун Г., Хэппер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия "Хит сезона". - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 320 с.
  6. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. Пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  7. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1996.
  9. Кристофер Э. Гертон-Томас. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном, М., 1999.
  10. Лощинский В.М. Этикет и сервировка стола. - М.: Махаон, 2001. - 448 с.
  11. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. \Москва\ 1978
  12. Маслов Л. А. Кулинария. - М.: Государственное издательство торговой литературы, 1960. - 292 с.
  13. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учеб. Пособие для колледжей, профессионально-технических училищ / Авт.-сост. Л.А. Радченко. (Сер. "Учебники XXI века"). - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 384 с.
  14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  15. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2000. - 320 с. (Серия учебники XXI века).
  16. Спраклинг Хелен. Искусство столового этикета. - Пер. С англ. П.В. Рубцова. - М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2001. - 332 с.
  17. Уокер Дж. Введение в гостеприимство, М., 1999.
  18. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. М., 1990.
  19. Этикет. Путешествия, бизнес, праздники, быт: Сборник /Авт. - сост. В.В.Иванова. - М.: Дом, 2001. - 224с.

Похожие книги

  1. Под редакцией Г.И. Андреева, В.А. Тихомирова. Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
  2. Н.И. Новицкий, В.П. Пашуто. Организация, планирование и управление производством. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 576 с.
  3. С.С. Бачурина, В.И. Ресин, В.А. Трайнев. Стратегия корпоративного менеджмента в градостроительстве. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 512 с.
  4. В.И. Исаков, В.И. Кастерин, В.И. Подольский. Экономика, организация и планирование работы машиносчетных установок. – М.: Статистика, 1974. – 264 с.
  5. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  6. А.И. Рябчинский, В.А. Гудков, Е.А. Кравченко. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. – М.: Академия, 2011. – 256 с.
  7. В.И. Круглов, В.И. Ершов, А.С. Чумадин, В.В. Курицына. Методология научных исследований в авиа- и ракетостроении. – М.: Логос, 2011. – 0 с.
  8. В.И. Кувшинов, В.И. Стражев. От научной гипотезы к физическому факту. (История предсказания и открытия основных элементарных частиц, а также о кварках, партонах и монополях в современной физике). – М.: Наука и техника, 1977. – 208 с.
  9. В.И. Круглов, В.И. Ершов, А.С. Чумадин, В.В. Курицына. Методология научных исследований в авиа- и ракетостроении. – М.: Логос, 2011. – 432 с.
  10. Н.И. Архипова, В.В. Кульба, В.Е. Микрин. Модели и методы репланирования сельскохозяйственного производства в условиях чрезвычайных ситуаций с использованием аэрокосмической информации. – М.: Экономика, 2012. – 232 с.
  11. А.И. Рябчинский, В.А. Гудков, Е.А. Кравченко. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. – М.: Academia, 2013. – 256 с.
  12. В.И. Василенко, В.В. Василенко, А.Г. Потеенко. Шанхайская организация сотрудничества в региональной системе безопасности (политико-правовой аспект). – М.: Проспект, 2014. – 192 с.
  13. В.И. Лузин, В.И. Гадзиковский, Н.П. Никитин. Основы формирования, передачи и приема цифровой информации. – М.: Солон-Пресс, 2014. – 320 с.
  14. Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
  15. А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
  16. Качкова О.Е. , Кришталева Т.И. , Ларионова Е.И. , Супроткина В.И. , Тафинцева В.Н. , Исмайлов А.В. , Святковская Е.Ю. , Капимуллина Д.Р. Организация учета и внутреннего контроля в государственных (муниципальных) учреждениях. – М.: КноРус, 2017. – 256 с.
  17. Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация банкетов и приемов в гостиничном комплексе
Туризм
Диплом
75 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Гостиницы. Их классификация и внутренняя организация
Туризм
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия
Спасибо вам за помощь! :) Меня в работе все устраивает, надеюсь преподавателя тоже. ;) Теперь знаю куда обращаться. Еще раз спасибо!