Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Методика организаций исследований в сфере социально-культурного сервиса и туризма

  1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2000.
  3. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., вонгв. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 1999.
  4. Новаторов В.Е. Маркетинг на рынке культурных услуг. - Омск, 1999.
  5. Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи // Социс- М., №1 2002.
  6. Социальная статистика: Учебник. М.: Финансы и сиатистика, 2004.
  7. Федорец М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - № 6, 2002.
  8. Федько Н., Федько В.П. Поведение потребителей. - Ростов н/Д: Феникс, 2001.
  9. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - спб.: Питер, 2000.

Похожие книги

  1. Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, И.О. Рыжова. Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров. – М.: Академия, 2010. – 64 с.
  2. А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова, И.А. Эсаулова. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
  3. С.И. Боридько, Н.В. Дементьев, Б.Н. Тихонов, И.А. Ходжаев. Метрология и электрорадиоизмерения в телекоммуникационных системах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 376 с.
  4. М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова, И.В. Наместникова. Введение в профессию "Социальная работа". – М.: КноРус, 2011. – 224 с.
  5. К.В. Балдин, О.Ф. Быстров, И.И. Передеряев, М.М. Соколов. Инвестиции. Системный анализ и управление. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 288 с.
  6. Я.В. Сиверц ван Рейзема (А.И. Аргутинский-Долгорукий). Цивилизация и хаос. – М.: Фонд Новое тысячелетие, 2008. – 224 с.
  7. А.В. Голенищев-Кутузов, В.А. Голенищев-Кутузов, Р.И. Калимуллин. Индуцированные доменные структуры в электро- и магнитноупорядоченных веществах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. – 136 с.
  8. К.В. Балдин, О.Ф. Быстров, И.И. Передеряев, М.М. Соколов. Инвестиции. Системный анализ и управление. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 288 с.
  9. М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова, И.В. Наместникова. Введение в профессию "Социальная работа". Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 224 с.
  10. А.Я Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова, И.А. Эсаулова. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. – М.: Проспект, 2016. – 64 с.
  11. Т.Я. Хабриева, А.В. Габов, Ю.А. Тихомиров и другие. Право и социальное развитие. Новая гуманистическая иерархия ценностей. – М.: Инфра-М, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 2015. – 272 с.
  12. С.В. Капустин, Р.Оуен, С.И. Пиманов. Ультразвуковое исследование в урологии и нефрологии. Монография. – М.: Умный доктор, 2017. – 176 с.
  13. Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева. – М.: ДРОФА, 2018. – 160 с.
  14. Стародубцева Е.Б. , Сидоренко Т.В. , Дмитриева А.Б. , Абанина И.Н. , Чувахина Л.Г. Интеграционные процессы в мировой экономике. Основные направления, тенденции развития. – М.: Русайнс, 2018. – 184 с.
  15. Н.В. Жданов,А.В. Уваров,М.А. Червонная,И.А. Чернийчук. Бионика. Формообразование. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2018. – 218 с.
  16. Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. 8 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева. – М.: ДРОФА, 2017. – 160 с.
  17. В.В. Богданова, Н.А. Разагатова, И.Ю. Семиврагова. Математика. 4-й класс. Организация подготовки к Всероссийской проверочной работе. – М.: Издательство Ольги Кузнецовой, 2017. – 100 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Методика организаций исследований в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Туризм
Курсовая работа
23 стр.
Проект мероприятий по созданию и организации деятельности нового предприятия-турфирмы
Экономика предприятия
Диплом
139 стр.
Проект мероприятий по созданию и организации деятельности нового предприятия-турфирмы
Бизнес-планирование
Диплом
118 стр.
Бизнес план туристической фирмы
Бизнес-планирование
Диплом
127 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Основы социокультурного проектирования
Социология
Органы местного самоуправления и негосударственные некоммерческие организации: технологии взаимодействия
Муниципальное право
Место туризма в экономике страны
Туризм
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Оценка эффективности использования финансов предприятий в условиях рыночной экономики
Финансы и кредит
Российская экономика в 1995 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Оценка эффективности использования финансов предприятий в условиях рыночной экономики
Финансы и кредит
Центры занятости
Экономика и социология труда
Реклама и ее воздействие на социальные объекты
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марианна
Преподаватель был хорошо удивлен качеством сделанной работы и посулил пять баллов при сдаче. Попросил сделать некоторые доработки.