Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Квалификационные требования к работникам туристской индустрии

  1. Постановление Минтруда РФ от 10 октября 2002 г. N 71 "О продлении срока действия и внесении изменений и дополнений в Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии, утвержденные постановлением Минтруда России от 17 мая 1999 г. N 8"
  2. Постановление Минтруда РФ от 17 мая 1999 г. N 8 "О Квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии"
  3. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии // Международная программа TACIS EDRUS 9510 "Укрепление учебной базы для индустрии туризма". - М.,1999.
  4. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 352 с.
  5. Морозов М.А., Повышение эффективности управления персоналом (на примере предприятий туриндустрии) // Менеджмент в России и за рубежом №2 / 2003
  6. Основы управления персоналом. Учебник для вузов // Под редакцией проф. Б.М. Генкина. - М.: Высшая школа,1996
  7. Туристские Фирмы. Выпуск 21. - спб., "Невский Фонд", 2000. - 208 с

Похожие книги

  1. СанПиН 2.1.7.2790-10. Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами. – М.: Рид Групп, 2012. – 32 с.
  2. Ю.М. Михайлов. Сборник инструкций по охране труда для работников нефтегазовой индустрии и сервиса. – М.: Альфа-Пресс, 2012. – 224 с.
  3. И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  4. Е.Н. Ильина. Туроперейтинг. Стратегия обслуживания. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.
  5. Ю.Г. Сапронов, И.А. Занина, О.В. Соколовская. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме и туристской индустрии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 288 с.
  6. А.П. Дурович. Маркетинг в туризме. – М.: Инфра-М, 2010. – 320 с.
  7. Н.П.Казаков, Н.А. Якубовская. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
  8. С.Ю. Ушаков, Ю.А. Тюрина. А годен ли ты к военной службе? Требования к состоянию здоровья призывника, военнослужащего в нормативных актах о военно-врачебной экспертизе. – М.: Бюро медицинской статистики Департамента здравоохранения Администрации Кировской области, 2000. – 372 с.
  9. Функциональные требования к библиографическим записям. Окончательный отчет. – М.: Пашков дом, 2010. – 168 с.
  10. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПин 2.4.1.2660-10). С комментариями специалистов. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 144 с.
  11. А.П. Дурович. Реклама в туризме. – М.: Инфра-М, 2010. – 160 с.
  12. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10. – М.: Перспектива, 2011. – 64 с.
  13. Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. Гостиничный сервис. – М.: Инфра-М, Альфа-М, 2013. – 240 с.
  14. А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова. Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 478 с.
  15. Л.В. Баумгартен. Менеджмент в туристской индустрии. Учебник. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 240 с.
  16. Г.М. Дехтярь. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 400 с.
  17. Коль Ольга Дмитриевна. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 355 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Квалификационные требования к работникам туристской индустрии
Туризм
Реферат
10 стр.
Привила обслуживания клиентов гостиниц
Туризм
Курсовая работа
33 стр.
Особенности предоставления услуг в гостинице
Туризм
Курсовая работа
33 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ финансового состояния предприятия
Экономика предприятия
Управление персоналом туристической фирмы
Управление персоналом
Понятие и виды курортного обслуживания
Туризм
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Место туризма в экономике страны
Туризм
Оптимизация численности персонала предприятия
Менеджмент персонала

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Василий
Спасибо большое за консультацию. Защитил на пять