Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Этика работников сферы сервиса

  1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. С англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 382 с.
  2. Войтыла К. Основания этики.// Вопросы философии. 1991,N 1 с.28-60
  3. Гусейнов А.А. Социальная природа нравственности , Издательство Московского университета, 1974г.
  4. Кропоткин П. Этика. М.,1991г.
  5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  6. Словарь по этике, под редакцией И.С. Кона - 5-е изд.- М.: По-литиздат, 1983.
  7. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. С англ. - М: ЮНИТИ, 1999. - 463 с.
  8. Федцов В.Г Культура сервиса: Учеб.-практ. Пособие. Акад.рус.предпринимателей.-М.: ПРИОР, 2001.
  9. Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала Издательский дом "Питер" 2003 г.
  10. Этика Большая советская энциклопедия т.30, с 291-293 третье издание, Москва, издательство "Советская энциклопедия", 1974г.

Похожие книги

  1. С.В. Дусенко. Профессиональная этика и этикет. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  2. С.В. Дусенко. Профессиональная этика и этикет. – М.: Academia, 2013. – 224 с.
  3. О.П. Болотина. Введение в профессиональную этику переводчика и специалиста социально-культурного сервиса и туризма. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 180 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Этика работников сферы сервиса
Туризм
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Принципы руководства ассоциациями
Менеджмент
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Основы социокультурного проектирования
Социология
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Органы местного самоуправления и негосударственные некоммерческие организации: технологии взаимодействия
Муниципальное право
Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства
Предпринимательство
Воздушные перевозки
Авиация
Новые социальные технологии в сфере культуры
Культурология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Олеся, 25.04
Марина, спасибо Вам большое! Я защитила диплом на отлично!