Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Анализ состояния сервисной деятельности в Латвии

  1. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  2. Ба ла ба нов И. Т" Ба ла ба нов А. И. Эко но ми ка ту риз ма: Учеб. по со бие. - М.: Фи нан сы и ста тис ти ка, 1999.
  3. Бу то ро ва Н. В. Ме нед жмент и мар ке тинг инос тран но го ту риз ма: Учеб. по со бие. - М.: Со вет ский спорт, 1999.
  4. Квар таль нов В. А. Ми ро вой ту ризм на по ро ге 2000 го да: прог но зы и ре аль ность. - М.: Фи нан сы и ста тис ти ка, 1998.
  5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000

Похожие книги

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том III. Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия. – СПб.: Алетейя, 2002. – 704 с.
  2. В.Ю. Демихов. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса. – М.: ВИНИТИ РАН, 2008. – 180 с.
  3. Е.И. Балалова, О.В. Каурова. Сервисная деятельность. Учет, экономический анализ и контроль. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 288 с.
  4. С.М. Пястолов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 384 с.
  5. В.Г. Велединский. Сервисная деятельность. – М.: КноРус, 2012. – 176 с.
  6. Г.В. Савицкая. Анализ производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий. – М.: Инфра-М, 2005. – 368 с.
  7. Т.Н. Третьякова. Сервисная деятельность. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
  8. В.Ф. Буйленко. Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 160 с.
  9. Т.А. Краковская, В.К. Карнаухова. Сервисная деятельность. – М.: ИКЦ "МарТ", Феникс, 2010. – 256 с.
  10. Л.Л. Руденко. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 208 с.
  11. Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2008. – 144 с.
  12. Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2003. – 160 с.
  13. Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная к школе группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2008. – 176 с.
  14. Д.А. Абрютин, М.С. Абрютина, А.В. Грачев. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2000. – 256 с.
  15. Ю.А.Лаамарти, В.В.Патрушев und А.В.Кофанов. Система антинаркотической деятельности в регионе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  16. Г.Ю. Павлова. Сервисная деятельность. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 176 с.
  17. С.В. Завьялова. Проблемы гражданско-правового регулирования туристской деятельности в Росийской Федерации. – М.: Проспект, 2016. – 112 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка бизнес плана нефтеперерабатывающего предприятия
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
110 стр.
Современные технологии обслуживания туристов в гостиничном предприятии на примере гостиницы Мастер-отель Первомайская
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
61 стр.
Особенности VIP – обслуживания в ресторане (на примере ООО «***»)
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
88 стр.
Управление финансами малого бизнеса
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
101 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Зарождение экономических знаний. Основные этапы развития экономического учения
История экономических учений
Понятие мировой экономики
Мировая экономика
Место туризма в экономике страны
Туризм
Зарождение экономических знаний. Основные этапы развития экономического учения
История экономических учений
Зарождение экономических знаний. Основные этапы развития экономического учения
История экономических учений

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ярослав
Все сделано хорошо, готовимся к защите. Спасибо за консультацию.