- Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
- Ба ла ба нов И. Т" Ба ла ба нов А. И. Эко но ми ка ту риз ма: Учеб. по со бие. - М.: Фи нан сы и ста тис ти ка, 1999.
- Бу то ро ва Н. В. Ме нед жмент и мар ке тинг инос тран но го ту риз ма: Учеб. по со бие. - М.: Со вет ский спорт, 1999.
- Квар таль нов В. А. Ми ро вой ту ризм на по ро ге 2000 го да: прог но зы и ре аль ность. - М.: Фи нан сы и ста тис ти ка, 1998.
- Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
Похожие книги - Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том III. Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия. – СПб.: Алетейя, 2002. – 704 с.
- В.Ю. Демихов. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса. – М.: ВИНИТИ РАН, 2008. – 180 с.
- Е.И. Балалова, О.В. Каурова. Сервисная деятельность. Учет, экономический анализ и контроль. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 288 с.
- С.М. Пястолов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 384 с.
- В.Г. Велединский. Сервисная деятельность. – М.: КноРус, 2012. – 176 с.
- Г.В. Савицкая. Анализ производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий. – М.: Инфра-М, 2005. – 368 с.
- Т.Н. Третьякова. Сервисная деятельность. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
- В.Ф. Буйленко. Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 160 с.
- Т.А. Краковская, В.К. Карнаухова. Сервисная деятельность. – М.: ИКЦ "МарТ", Феникс, 2010. – 256 с.
- Л.Л. Руденко. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 208 с.
- Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2008. – 144 с.
- Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2003. – 160 с.
- Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная к школе группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2008. – 176 с.
- Д.А. Абрютин, М.С. Абрютина, А.В. Грачев. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2000. – 256 с.
- Ю.А.Лаамарти, В.В.Патрушев und А.В.Кофанов. Система антинаркотической деятельности в регионе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
- Г.Ю. Павлова. Сервисная деятельность. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 176 с.
- С.В. Завьялова. Проблемы гражданско-правового регулирования туристской деятельности в Росийской Федерации. – М.: Проспект, 2016. – 112 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |