Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Мировой классификатор услуг

  1. Гос ти нич ный и ту рис ти чес кий биз нес. - М.: Ас со ци ация ав то ров и из да те лей "Тан дем", 1998.
  2. Квар таль нов В. А. Ми ро вой ту ризм на по ро ге 2000 го да: прог но зы и ре аль ность. - М.: Фи нан сы и ста тис ти ка, 1998.
  3. Ко зы рев В. М. Ос но вы сов ре мен ной эко но ми ки: Учеб ник. - М.: Фи нан сы и ста тис ти ка, 1998.
  4. Ко лес ник Н. В. Вве де ние в спе ци али за цию: Ч. II. Меж ду на род ный ту ризм в сфе ре ус луг ми ро во го то ва ро обо ро та: Учеб но-ме тод. по со бие. - М.: Со вет ский спорт, 1999.
  5. Ме нед жмент ту риз ма: Учеб ник. - М.: РМАТ, 1996. От дых, об ра зо ва ние, ра бо та, ле че ние, нед ви жи мость, брак за ру бе жом / И. В. Дань ши на, Е. А. Ле виц кая и др. - М., 1996.
  6. Ро ди гин Л. А. Ин фор ма ци он ные тех но ло гии в гос ти нич ном и ту ристском ме нед жмен те. - М.: РИБ "Ту рист". 1997.
  7. Сиденко А.В., Башкатов Б.И., Матвеева В.М. Международная статистика. Учебник. Москва: "Дело и Сервис", 1999, 272 с.

Похожие книги

  1. М.А. Жукова. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
  2. Доклад о мировом развитии 2004 года. Как повысить эффективность услуг для бедного населения. – М.: Весь Мир, 2004. – 352 с.
  3. О.В. Галайда. Образовательные услуги в мировой экономике. – Воронеж: Научная Книга, 2008. – 184 с.
  4. Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. Маркетинг в туризме. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 240 с.
  5. В.С. Новиков. Инновации в туризме. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
  6. Э.С. Спиридонов, М.С. Клыков, М.Д. Рукин, Н.П. Григорьев, Т.И. Балалаева, А.В. Смуров. Мировой рынок информационных услуг. – М.: Либроком, 2010. – 416 с.
  7. Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 132 с.
  8. В.С. Новиков. Инновации в туризме. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
  9. Н.А. Зайцева. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
  10. Э.С. Спиридонов, М.С. Клыков, М.Д. Рукин, Н.П. Григорьев, Т.И. Балалаева, А.В. Смуров. Мировой рынок информационных услуг. Учебник. – М.: Либроком, 2014. – 414 с.
  11. Адина Ракишева. Рынок услуг в Республике Казахстан. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
  12. Дмитрий Чуев. Мировой рынок нефтесервисных услуг: Quo vadis?. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 196 с.
  13. Александр Лазарев. Мировой рынок информационных услуг в условиях глобализации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 380 с.
  14. Анастасия Машина. Современное развитие регионального туризма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
  15. Мария Илюшкина. Российская и британская реклама в туризме. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 272 с.
  16. Юрий Абабков und Инга Филиппова. Управление маркетингом в туризме. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 264 с.
  17. Россия и Франция в мировом образовательном пространстве. Аналитический доклад. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2018. – 400 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Контрольная по туризму и СКС
Туризм
Реферат
27 стр.
Разработка тур. Маршрутов в Таиланд с учетом требования индивидуального обслуживания
Туризм
Диплом
90 стр.
Организацияавтобусного тура в Польшу
Туризм
Диплом
62 стр.
Роль туризма в международной торговле услугами
Туризм
Курсовая работа
35 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Экономическая теория
Экономическая теория
Автоматизированные информационные системы кадастра
Программирование
Суверенные феодальные земли на Руси
История России
Источники статистической информации о внешней торговле зарубежных стран
Международные экономические отношения
Основы права
Теория государства и права
Внешнеэкономическая деятельность коммерческих банков
Банковское и биржевое дело
Предмет и метод экономической теории
Экономическая теория
Для чего нужны базы данных
СУБД
Лекции по экономике
Экономика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Галина
Спасибо большое за диплом после вашего сопровождения, мне он понравился