Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Инновации в гостиничном бизнесе

  1. Биржаков М.Б Введение в туризм М. 2002 г
  2. Гриценко Юрий. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. - 2002. - № 1. - С. 14 - 17.
  3. Дурович А.П., АСКомпанев. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
  4. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1995.- Вып. 3, №19.
  5. Использование сети Интернет в индустрии путешествий. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1997.- Вып. 4, №26.
  6. Квар таль нов В. А. Ми ро вой ту ризм на по ро ге 2000 го да: прог но зы и ре аль ность. - М.: Фи нан сы и ста тис ти ка, 1998.
  7. Ро ди гин Л. А. Ин фор ма ци он ные тех но ло гии в гос ти нич ном и ту ристском ме нед жмен те. - М.: РИБ "Ту рист". 1997.
  8. Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции, СП6ГУ.- 1997.
  9. Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.

Похожие книги

  1. Под редакцией А.В. Орлова. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: КомКнига, 2006. – 200 с.
  2. Безопасность в гостиничных предприятиях. – М.: Персона пяти звезд, ТрансЛит, 2008. – 152 с.
  3. И.А. Феоктистов. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. – 224 с.
  4. Ю.Н. Юденков, Н.А. Тысячникова, И.В. Сандалов, С.Л. Ермаков. Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски. – М.: КноРус, 2011. – 320 с.
  5. Т.В. Лукьянова, С.И. Ярцева, В.Г. Коновалова, С.В. Баранчеев. Управление инновациями в кадровой работе. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
  6. В.С. Новиков. Инновации в туризме. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
  7. В.С. Новиков. Инновации в туризме. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
  8. В.В. Иванов, А.Б. Волов. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. – М.: Инфра-М, 2010. – 336 с.
  9. Г.М. Романова, А.В. Апухтин, Г.Д. Нубарян. Формирование корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесе. – М.: Инфра-М, 2012. – 204 с.
  10. М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. – М.: Советский спорт, 2006. – 224 с.
  11. Ю.А. Юденков, Н.А. Тысячникова, И.В. Сандалов, С.Л. Ермаков. Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски. Учебно- правктическое пособие. – М.: КноРус, 2015. – 318 с.
  12. Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
  13. Екатерина Савчишкина. Механизм повышения эффективности услуг в гостиничном бизнесе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  14. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 340 с.
  15. Т.В. Лукьянова, С.И. Ярцева, В.Г. Коновалова, С.В. Баранчеев. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе. – М.: Проспект, 2016. – 72 с.
  16. Ю.В. Шанаурина. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе. Учебное пособие. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2015. – 356 с.
  17. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Инвестиции в гостиничном бизнесе
Туризм
Реферат
18 стр.
Менеджмент безопасности в индустрии гостеприимства
Туризм
Диплом
90 стр.
Инновации в сфере услуг
Туризм
Реферат
22 стр.
Факторы, определяющие выбор гостиницы потребителями
Туризм
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Лояльность потребителей как цель любого предприятия
Стратегический менеджмент
История развития туризма
Туризм
Новые социальные технологии в сфере культуры
Культурология
Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ЗАО "Богемия Сервис" с использованием информационных технологий
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Катрин, 15.05
Спасибо Марин большое!