- Айвазова С. "Гендерное равенство в контексте прав человека"
- Альчук А. "Метаморфозы образа женщины в русской рекламе" - Гендерные исследования, ХЦГИ. Харьков, 1998
- Берн Ш. "Гендерная психология", С-П., Прайм-Еврознак, 2001
- Борисов Б. "Технологии рекламы и PR", М, ИД Гранд, 2001,
- Введение в гендерные исследования, ч.1, под ред. Жеребкиной, Харьков, ХЦГИ, С-П, изд. "Алетейя", 2001
- Грошев И. "Гендерная невербальная коммуникация в рекламе." - Социологические исследования. 1999, №4.
- Грошев И. "Образ женщины в рекламе". - Женщина. Гендер. Культура. М,1999.
- Грошев И. "Полоролевые стереотипы в рекламе." - Психологический журнал. 1998, №3.
- Грошев И. "Рекламные технологии гендера." - Общественные науки и современность. 2000, №4.
- Грошев И."Образ пола в рекламе". - Пасхи. 1998, №2.
- Дударева А. "Рекламный образ. Мужчина и женщина.", М. "РИП-холдинг", 2002
- Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
- Костина А. "Эстетика рекламы", М., Социум, 2000
Похожие книги - Н.Н. Карзаева. Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 224 с.
- О.Б. Балакшин. Коды да Винчи - новая роль в естествознании? Неожиданное о золотом сечении. Гармония асимметричных подобий в Природе. – М.: ЛКИ, 2008. – 200 с.
- Т.Л. Дашкова. Маркетинг в туристическом бизнесе. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 72 с.
- Коллектив авторов. Мифология и повседневность. Гендерный подход в антропологических дисциплинах. – СПб.: Алетейя, 2001. – 480 с.
- Гендерные стереотипы в меняющемся обществе. Опыт комплексного социального исследования. – М.: Наука, 2009. – 272 с.
- Метод гипофизарных инъекций и его роль в воспроизводстве рыбных запасов. – СпБ.: Издательство Ленинградского университета, 1941. – 112 с.
- Я.Е. Водарский, Э.Г. Истомина. Православные монастыри России и их роль в развитии культуры (XI - начало XX в.). – М.: Гриф и Ко, 2009. – 552 с.
- О.О. Андронникова. Гендерная дифференциация в психологии. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2014. – 272 с.
- О.П. Спиридонов. Свет. Физика. Информация. Жизнь. О природе уникального явления, его роли в изучении Вселенной, в появлении жизни и об изобретательном гении человечества. – М.: Ленанд, 2015. – 228 с.
- Ирина Токарь. Гендерные инновации в начальном образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
- Юлия Румак. Факторы формирования гендерных образов в культуре Японии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 200 с.
- Ольга Ключко. Гендерный подход в социальном познании и образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 308 с.
- Наталья Шалыгина. Гендерный конфликт в семье иммигрантов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
- Оксана Пирогова. БАД и их роль в коррекции питания населения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 96 с.
- Елена Райчева. Инверсия гендерных ролей: контекстный подход. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 256 с.
- Василий Егупов. Гражданско-правовой статус участников отношений в сфере рекламы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 228 с.
- Т.А. Елисеева, Л.В. Климина, О.С. Хрон. Реализация гендерного подхода в условиях внедрения ФГОС ДО. Образовательная деятельность, индивидуальные образовательные маршруты. – М.: Учитель, 2015. – 124 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |