Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Гендерные роли в туристической рекламе

  1. Айвазова С. "Гендерное равенство в контексте прав человека"
  2. Альчук А. "Метаморфозы образа женщины в русской рекламе" - Гендерные исследования, ХЦГИ. Харьков, 1998
  3. Берн Ш. "Гендерная психология", С-П., Прайм-Еврознак, 2001
  4. Борисов Б. "Технологии рекламы и PR", М, ИД Гранд, 2001,
  5. Введение в гендерные исследования, ч.1, под ред. Жеребкиной, Харьков, ХЦГИ, С-П, изд. "Алетейя", 2001
  6. Грошев И. "Гендерная невербальная коммуникация в рекламе." - Социологические исследования. 1999, №4.
  7. Грошев И. "Образ женщины в рекламе". - Женщина. Гендер. Культура. М,1999.
  8. Грошев И. "Полоролевые стереотипы в рекламе." - Психологический журнал. 1998, №3.
  9. Грошев И. "Рекламные технологии гендера." - Общественные науки и современность. 2000, №4.
  10. Грошев И."Образ пола в рекламе". - Пасхи. 1998, №2.
  11. Дударева А. "Рекламный образ. Мужчина и женщина.", М. "РИП-холдинг", 2002
  12. Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  13. Костина А. "Эстетика рекламы", М., Социум, 2000

Похожие книги

  1. Н.Н. Карзаева. Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 224 с.
  2. О.Б. Балакшин. Коды да Винчи - новая роль в естествознании? Неожиданное о золотом сечении. Гармония асимметричных подобий в Природе. – М.: ЛКИ, 2008. – 200 с.
  3. Т.Л. Дашкова. Маркетинг в туристическом бизнесе. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 72 с.
  4. Коллектив авторов. Мифология и повседневность. Гендерный подход в антропологических дисциплинах. – СПб.: Алетейя, 2001. – 480 с.
  5. Гендерные стереотипы в меняющемся обществе. Опыт комплексного социального исследования. – М.: Наука, 2009. – 272 с.
  6. Метод гипофизарных инъекций и его роль в воспроизводстве рыбных запасов. – СпБ.: Издательство Ленинградского университета, 1941. – 112 с.
  7. Я.Е. Водарский, Э.Г. Истомина. Православные монастыри России и их роль в развитии культуры (XI - начало XX в.). – М.: Гриф и Ко, 2009. – 552 с.
  8. О.О. Андронникова. Гендерная дифференциация в психологии. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2014. – 272 с.
  9. О.П. Спиридонов. Свет. Физика. Информация. Жизнь. О природе уникального явления, его роли в изучении Вселенной, в появлении жизни и об изобретательном гении человечества. – М.: Ленанд, 2015. – 228 с.
  10. Ирина Токарь. Гендерные инновации в начальном образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  11. Юлия Румак. Факторы формирования гендерных образов в культуре Японии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 200 с.
  12. Ольга Ключко. Гендерный подход в социальном познании и образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 308 с.
  13. Наталья Шалыгина. Гендерный конфликт в семье иммигрантов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
  14. Оксана Пирогова. БАД и их роль в коррекции питания населения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 96 с.
  15. Елена Райчева. Инверсия гендерных ролей: контекстный подход. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 256 с.
  16. Василий Егупов. Гражданско-правовой статус участников отношений в сфере рекламы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 228 с.
  17. Т.А. Елисеева, Л.В. Климина, О.С. Хрон. Реализация гендерного подхода в условиях внедрения ФГОС ДО. Образовательная деятельность, индивидуальные образовательные маршруты. – М.: Учитель, 2015. – 124 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие экологического туризма в ивановской области на примере тура «Охота у Цесаревны Елизаветы»
Туризм
Диплом
90 стр.
Отражение современных гендерных стереотипов в рекламе (телевизионной, журнальной, щитовой).
Литература
Курсовая работа
30 стр.
Гендерные роли
Психология
Реферат
33 стр.
Экологический туризм в Челябинской области
Туризм
Диплом
100 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Проблемы международного трудового обмена и россия
Трудовое право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Николай, 14.02
Сегодня я защитился на 5. Огромное Вам спасибо!