Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Ресторанное хозяйство

  1. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  2. Ба ла ба нов И. Т" Ба ла ба нов А. И. Эко но ми ка ту риз ма: Учеб. по со бие. - М.: Фи нан сы и ста тис ти ка, 1999.
  3. Бу то ро ва Н. В. Ме нед жмент и мар ке тинг инос тран но го ту риз ма: Учеб. по со бие. - М.: Со вет ский спорт, 1999.
  4. Гос ти нич ный и ту рис ти чес кий биз нес. - М.: Ас со ци ация ав то ров и из да те лей "Тан дем", 1998.
  5. Квар таль нов В. А. Ми ро вой ту ризм на по ро ге 2000 го да: прог но зы и ре аль ность. - М.: Фи нан сы и ста тис ти ка, 1998.
  6. Квар таль нов В. А. Стра те ги чес кий ме нед жмент в ту риз ме. - М.: Фи нан сы и ста тис ти ка, 1999.
  7. Ко зы рев В. М. Ос но вы сов ре мен ной эко но ми ки: Учеб ник. - М.: Фи нан сы и ста тис ти ка, 1998.
  8. Ко лес ник Н. В. Вве де ние в спе ци али за цию: Ч. II. Меж ду на род ный ту ризм в сфе ре ус луг ми ро во го то ва ро обо ро та: Учеб но-ме тод. по со бие. - М.: Со вет ский спорт, 1999.
  9. Кот лер Ф. Ос но вы мар ке тин га. - М., 1996.
  10. Ме нед жмент ту риз ма: Учеб ник. - М.: РМАТ, 1996. От дых, об ра зо ва ние, ра бо та, ле че ние, нед ви жи мость, брак за ру бе жом / И. В. Дань ши на, Е. А. Ле виц кая и др. - М., 1996.
  11. Ро ди гин Л. А. Ин фор ма ци он ные тех но ло гии в гос ти нич ном и ту ристском ме нед жмен те. - М.: РИБ "Ту рист". 1997.
  12. Сап ру но ва В. Ту ризм: Эво лю ция. Струк ту ра. Мар ке тинг. - М., 1997.

Похожие книги

  1. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 120 с.
  2. Европейский гостиничный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 224 с.
  3. Европейские обычаи питания. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
  4. Туристская география Европы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 608 с.
  5. В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
  6. Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. Экономика отрасли. Туризм. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 208 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация банкетов и приемов в гостиничном комплексе
Туризм
Диплом
75 стр.
Особенности планирования инновационной деятельности в организации туризма и гостиничного хозяйства. Особенность разработки стратегии выхода фирмы на международный рынок.
Туризм
Курсовая работа
27 стр.
Развитие туризма в России, история, перспектива
Туризм
Реферат
26 стр.
Туризм как отрасль экономики России
Туризм
Курсовая работа
41 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Международный туризм
Туризм
Международный рынок туристических услуг
Туризм
Понятие и виды курортного обслуживания
Туризм
Туризм
Туризм
Организационно-экономический механизм управления непроизводственной сферой (на примере предприятий туризма)
Менеджмент
Определение туризма
Туризм
История развития туризма
Туризм
Основы туризма
Основы туристской деятельности
Туризм
Туризм
Анализ конъюнктуры рынка индустрии гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Natalia, 24.04
Ого!  Даже не ожидала такой скорости )  Спасибо)