Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Менеджмент в туризме

  1. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент. - М.: Дело, 2003.
  2. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  3. Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2004. - 304 стр.
  4. Квартальное В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. М. Финансы и статистика, 2000
  5. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2001.
  6. Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
  7. Кэмпбелл Э., Лачс С. Стратегический синергизм. -- СПб.: Питер, 2004.
  8. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: ООО "АС ПЛЮС", 2002.
  9. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Корпоративный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2003.
  10. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2004.
  11. Менеджмент (конспект лекций в схемах). Под ред. Д.И. Платонова, М.
  12. Приор, 2000
  13. Менеджмент: практические ситуации, деловые игры, упражнения. Под ред. О.А. Страховой, С-Пб, Питер, 2001
  14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. Дело, 2001
  15. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М. Финансы и статистика, 2001
  16. Организация и управление гостиничным бизнесом. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. М. Интел Универсал, 2001
  17. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М. Экономика, 2000
  18. Смолкин A.M. Менеджмент: основы организации. М. ИНФРА-М, 2001
  19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент.
  20. М.: ЮНИТИ, 1998.
  21. Уокер Джон. Введение в гостеприимство. М. ЮНИТИ, 1999
  22. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Менеджмент. М. ИКФ "ЭКМОС", 2002
  23. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента - М.: Бизнес - школа
  24. "Интел -Синтез", 1997г.
  25. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.
  26. Швандар. В.А., Гарфинкель В.Я. инновационный менеджмент. - М.: Вузовский учебник, 2004.
  27. Эванс Ф., Бишоп Д. Оценка компаний при слияниях и поглощениях. - М.: Альпина Паблишер, 2004.

Похожие книги

  1. К.В. Хартанович, В.Н. Краев. Основы менеджмента. – М.: Академический Проект, Трикста, 2006. – 256 с.
  2. Л.В. Баумгартен. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2007. – 352 с.
  3. В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
  4. М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
  5. В.Г. Федцов. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 512 с.
  6. В.С. Боголюбов, С.А. Быстров. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: Академия, 2008. – 402 с.
  7. В.М. Пищулов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
  8. Л.В. Баумгартен. Управление качеством в туризме. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
  9. А.Э. Саак, М.В. Якименко. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
  10. М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2008. – 512 с.
  11. А.В. Ключников. Менеджмент туризма. – М.: Советский спорт, 2009. – 228 с.
  12. Т.В. Бедяева, А.С. Захаров. Управление персоналом на предприятии туризма. – М.: Инфра-М, 2013. – 192 с.
  13. В.П. Орловская. Технология и организация предприятия туризма. – М.: ДРОФА, 2013. – 176 с.
  14. В.П. Киседобрев, О.Н. Кострюкова, А.В. Киседобрев. Менеджмент в туризме. – М.: ДРОФА, 2013. – 160 с.
  15. Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская. Экономика отрасли туризм. Учебник. – М.: ДРОФА, 2014. – 320 с.
  16. С.А. Степанова, А.В. Крыга. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
  17. Л.К. Комарова,И.Н. Феденева,В.П. Нехорошков. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Менеджмент в сфере гостеприимства
Менеджмент
Курсовая работа
25 стр.
Менеджмент гостиничного предприятия
Менеджмент
Реферат
13 стр.
Менеджмент в туристической фирме
Менеджмент
Диплом
93 стр.
Повышение рентабельности фирмы за счет использованияинформационной системы менеджмента в гостинице
Туризм
Курсовая работа
41 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Функции менеджмента
Менеджмент
СЭЗ в РФ
Менеджмент
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Развитие туризма в США
Туризм
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Организационно-экономический механизм управления непроизводственной сферой (на примере предприятий туризма)
Менеджмент
Определение туризма
Туризм
Место туризма в экономике страны
Туризм
История развития туризма
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Лилия, благодарю за столь быстрое решение этого вопроса:) Буду ждать звонка... Если что, то сразу к вам:*)