Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Конрад Хилтон: лидер мировой гостиничной индустрии

  1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  3. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001.
  4. Мечковская О. А. Интенсивность развития международного туризма в странах Центральной и Восточной Европы в период экономических реформ (1990-1998 гг.) // Вестник БГУ. Сер. 2. 2001. № 2. С. 77-83.
  5. Ушаков Константин Бизнес со всеми удобствами Издательский дом "Компьютерра" Журнал "CIO" 19.5.2004
  6. Шершнева Ксения Империя Конрада Хилтона "Деловой Урал" №3, 2004

Похожие книги

  1. В.С. Сенин. Туризм. Мини-словарь. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 64 с.
  2. М.А. Морозов. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
  3. Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова. Индустрия гостеприимства. – М.: Дашков и Ко, Альтэк, 2010. – 272 с.
  4. Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 132 с.
  5. А.В. Сорокина. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2014. – 304 с.
  6. С.С. Скобкин. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 496 с.
  7. М.В. Асташкина, О.Н. Козырева, А.С. Кусков, А.А. Санинская. География туризма. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2008. – 432 с.
  8. В.Ю. Воскресенский. Международный туризм в записках путешественника. – М.: Перо, 2015. – 138 с.
  9. Анжела Соколова. Формирование социальной компетенции у бакалавров туризма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с.
  10. Наталья Морозова. MICE-индустрия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
  11. Валентина Валентиновна Бритвина. Основы гостиничной индустрии. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 188 с.
  12. Павел Подгорнев. География фармацевтической отрасли Южной,Юго-Восточной, Восточной Азии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  13. Валентина Валентиновна Бритвина. Региональные особенности рынка гостиничных услуг Российской Федерации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  14. Андрей Ефимов und Марина Баркар. Использование концепции экологического менеджмента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 116 с.
  15. Владимир Большаков. Мировая закулиса против Путина. – М.: Алгоритм, 2015. – 336 с.
  16. Тимохина Т.Л. Гостиничная индустрия. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 276 с.
  17. Н.А. Вотинцева. Правовое обеспечение гостиничной деятельности. Учебное пособие. – М.: РИОР,Инфра-М, 2017. – 300 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Конрад Хилтон: лидер мировой гостиничной индустрии
Туризм
Реферат
11 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ деятельности корпорации "ВИСТ"
Микроэкономика
Конкурентоспособность на всех этапах жизненного цикла товара
Маркетинг
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Общие направления развития международного туризма
Туризм
Организационная структура
Менеджмент
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Туризм и сфера услуг. Определение услуги и определение маркетинга услуг
Туризм
Место туризма в экономике страны
Туризм
История развития туризма
Туризм
Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Марина Михайловна, хочу выразить вам огромную благодарность за дипломную работу после вашего сопровождения. Моему профессору она очень понравилась, принял ее почти в таком виде как вы советовали, с незначительным редактированием содержания, которое я сделала сама.