Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Классификация предприятий отрасли

  1. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  2. Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  3. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  4. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
  5. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  6. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  7. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  8. Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1996.
  10. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А. Левицкая и др. - М., 1996.
  11. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
  12. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 1997

Похожие книги

  1. И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
  2. Я.Б. Кваша. Я. Б. Кваша. Избранные труды в 3 томах. Том 1. Методологические основы статистического анализа. – М.: Наука, 2003. – 578 с.
  3. М.П. Переверзев, С.И. Логвинов, С.С. Логвинов. Организация производства на промышленных предприятиях. – М.: Инфра-М, 2010. – 336 с.
  4. Н.А. Зайцева. Практикум по менеджменту туризма. – М.: Форум, 2011. – 168 с.
  5. Д.С. Моляков. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 200 с.
  6. Н.А. Зайцева. Практикум по менеджменту туризма. – М.: Форум, Инфра-М, 2007. – 168 с.
  7. Д.С. Ушаков. Стратегическое планирование в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
  8. Ю.Ф. Елизаров. Экономика организаций (предприятий). – М.: Экзамен, 2007. – 496 с.
  9. Н.А. Дубинина. Организация производства на предприятиях пищевой промышленности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 544 с.
  10. Н.А. Зайцева. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.: Форум, 2009. – 368 с.
  11. А.С. Головачев. Экономика предприятия. В 2 частях. Часть 2. – М.: Вышэйшая школа, 2008. – 464 с.
  12. Т.С. Чачина. Экономика предприятий швейной промышленности. – М.: Академия, 2010. – 192 с.
  13. Э.В. Минько, А.Э. Минько. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 608 с.
  14. Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская. Экономика отрасли туризм. Учебник. – М.: ДРОФА, 2014. – 320 с.
  15. Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. – М.: Альвис, 2014. – 60 с.
  16. Л.А. Радченко. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 400 с.
  17. Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. Организация и технология питания туристов. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 320 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Классификация предприятий отрасли
Туризм
Реферат
20 стр.
Экономика туризма
Экономика отраслей
Реферат
9 стр.
Экономика туризма
Экономика отраслей
Реферат
12 стр.
Экономика и деятельность гостиничных цепей
Экономика предприятия
Диплом
97 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ финансового состояния предприятия
Экономика предприятия
Государственное регулирование развития туризма в россии
Государственное регулирование
Определение туризма
Туризм
Место туризма в экономике страны
Туризм
Исследование среды маркетинга туристского предприятия
Туризм
Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности
Туризм
История развития туризма
Туризм
Туризм в России
Туризм
Оценка эффективности использования финансов предприятий в условиях рыночной экономики
Финансы и кредит
Туризм в России
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир
Сейчас получил доклад и раздатку, так что все хорошо. Огромное спасибо за отлично сделанную работу и за Ваш ответственный подход к делу. При такой хорошей дипломной работе мне будет стыдно плохо ее защитить. Еще раз спасибо. После защиты обязательно отчитаюсь о результате. С наступающим Рождеством.