Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Место и роль сервисной деятельности

  1. Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  2. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
  4. Джорж C., А. Ваймерскирх Всеобщее управление качеством TQM" Санкт-Петербург "VIKTORY" 2002г.
  5. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  6. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  7. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  8. Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1996.
  10. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А. Левицкая и др. - М., 1996.
  11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  12. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
  13. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 1997.

Похожие книги

  1. Е.А. Соболева. Статистика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 160 с.
  2. М.И. Басаков. Справочник секретаря-референта. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 480 с.
  3. Е.И. Балалова, О.В. Каурова. Сервисная деятельность. Учет, экономический анализ и контроль. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 288 с.
  4. О.Т. Лойко. Сервисная деятельность. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
  5. Т.А. Краковская, В.К. Карнаухова. Сервисная деятельность. – М.: ИКЦ "МарТ", Феникс, 2010. – 256 с.
  6. О.Т. Лойко. Сервисная деятельность. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
  7. Л.Л. Руденко. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 208 с.
  8. С.И. Феклин. Правовой статус руководителя образовательного учреждения (в вопросах и ответах). – М.: Арсенал образования, 2011. – 144 с.
  9. И.С. Сидорова. Физиология и патология родовой деятельности. – М.: Медицинское информационное агентство, 2006. – 240 с.
  10. В.И. Грайфер, В.А. Галустянц, М.М. Виницкий. Перспективное планирование и методы инновационной деятельности. – М.: Нефть и газ РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, 2007. – 308 с.
  11. Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. Сервисная деятельность. Учебник. – М.: ДРОФА, 2014. – 208 с.
  12. И.А. Малиновский. Кровавая месть и смертные казни. Господство, вымирание и возрождение кровавой мести. – М.: Ленанд, Едиториал УРСС, 2015. – 216 с.
  13. Марк Хайкин. Концептуальные основы формирования и реализации сервисного капитала. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 424 с.
  14. В.В. Кафтан, Л.И. Чернышова. Деловая этика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 302 с.
  15. Ю.И. Саратовцев. Управление изменениями. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 410 с.
  16. Саратовцев Ю.И. Управление изменениями. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2017. – 409 с.
  17. Ю.К. Баженов, А.Ю. Баженов. Коммерческая деятельность. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 286 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Место и роль сервисной деятельности
Туризм
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Сущность, значение и роль банковских пластиковых карточек в системе денежных расчетов
Банковское и биржевое дело
Цели, задачи и предпосылки создания СЭЗ
Экономика
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Предмет и метод экономической теории
Экономическая теория
Органы местного самоуправления и негосударственные некоммерческие организации: технологии взаимодействия
Муниципальное право
Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства
Предпринимательство
Государственное регулирование развития туризма в россии
Государственное регулирование
Организационно-экономический механизм управления непроизводственной сферой (на примере предприятий туризма)
Менеджмент
Место туризма в экономике страны
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Настя
Здравствуйте, Мария! Первую часть получила. Огромное спасибо за оперативность.