Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Роль маркетинговой службы в организациях сферы услуг

  1. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения //сайт "Энциклопедия маркетинга
  2. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 1999. - 415 с.
  3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 382 с.
  4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. - С. 3-15.
  5. Вестник РАТА октябрь 2001 "Ленинградская область как туристический центр Северо-Запада Российской Федерации " ( по материалам интервью с Владимиром Макаревичем, директором автономной некоммерческой организации "Ленинградская областная ассоциация поддержки туризма, инфраструктуры отдыха и развлечений " )
  6. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
  7. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №6. - С.34-45.
  8. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
  9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999. - 644 с.
  10. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
  11. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
  12. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - 456 с.
  13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 356 с.
  14. Компания" Деловой еженедельник №40 (186) 22 октября 2001 года, " Без номеров", Иван Гидаспов.
  15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 1998. - 466 с.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 644 с.
  17. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Международные отношения, 1980. - 378 с.
  18. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - М:. ЮНИТИ, 1998 г. - 787 с.
  19. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург: Наука, 1996. - 486 с.
  20. Лесник А.П., А.В. Чернышев, "Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе", Москва 2000 год
  21. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 1989. - 378 с.
  22. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. - 544 с.
  23. Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. - С.12-20.
  24. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Юристъ, 2001. - 224 с.
  25. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М: ЮНИТИ, 1999. - 463 с.

Похожие книги

  1. Д.Н. Владиславлев. Как организовать клиентскую службу банка. – М.: Ось-89, 2009. – 224 с.
  2. Юридическая служба в государственных органах и на предприятиях. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. – 288 с.
  3. Тони Элгуд, Тони Фултон, Марк Шуцман. Эффективное управление налогообложением. Будущее корпоративной налоговой службы. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 336 с.
  4. Юрист в организации. – М.: Юстицинформ, 2009. – 160 с.
  5. О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева. Управление организациями сферы услуг. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2010. – 160 с.
  6. Юрист в организации. – М.: Юстицинформ, 2009. – 160 с.
  7. М.В. Ежов, Г.В. Ежова. История государственного управления и государственной службы в России. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2004. – 240 с.
  8. М.Ю. Тихомиров. Претензионный порядок разрешения споров. – М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2009. – 64 с.
  9. Н.А. Бреславцева, Т.Д. Попова, Е.В. Колесникова. Управленческий учет в сфере услуг. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 269 с.
  10. Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 456 с.
  11. Алексей Черных. Роль администрации школы в развитии учащихся, обучающихся на дому. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  12. Александра Кощеева und Наталья Деханова. Государственная служба в системе стратификации российского общества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
  13. Людмила Волкова. Развитие маркетинговой деятельности в высшем учебном заведении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 88 с.
  14. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 458 с.
  15. А.Ю. Курочкина. Управление качеством услуг. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 172 с.
  16. Р.В. Нагорных. Государственная служба Российской Федерации в правоохранительной сфере. Проблемы теории и практики административно-правового регулирования. – М.: Инфра-М, 2018. – 190 с.
  17. Жильцова Ольга Николаевна(редактор). Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 458 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль маркетинговой службы в организациях сферы услуг
Туризм
Реферат
25 стр.
Направление повышения туристского интереса к РФ потенциальных туристов зарубежных стран
Туризм
Диплом
110 стр.
Оптимальное распределение ресурсов предприятия гостеприимства
Экономика предприятия
Дипломный проект
106 стр.
Оценка финансовой устойчивости предприятия на примере ***
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Диплом
117 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
СЭЗ в РФ
Менеджмент
Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга
Туризм
Международный рынок туристических услуг
Туризм
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии
Место туризма в экономике страны
Туризм
История развития туризма
Туризм
Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка
Маркетинг
Российская экономика в 1995 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Роза, 04.06
Марина! Спасибо Вам большое. Защитила диплом сегодня на пять.