Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Сервис и сервисные технологии

  1. Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  2. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
  4. Джорж C., А. Ваймерскирх Всеобщее управление качеством TQM" Санкт-Петербург "VIKTORY" 2002г.
  5. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  6. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  7. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  8. Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1996.
  10. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А. Левицкая и др. - М., 1996.
  11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  12. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
  13. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 1997.

Похожие книги

  1. И.А. Киселева. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 400 с.
  2. В.М. Попов, Р.А. Маршавин, С.И. Ляпунов. Глобальный бизнес и информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
  3. Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2008. – 416 с.
  4. С.А. Жданов. Методы и рыночная технология экономического управления. – М.: Дело и Сервис, 1999. – 272 с.
  5. М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
  6. И.В. Роберт, С.В. Панюкова, А.А. Кузнецова, А.Ю. Кравцова. Информационные и коммуникационные технологии в образовании. – М.: Дрофа, 2008. – 320 с.
  7. И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2011. – 240 с.
  8. М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
  9. Е.И. Шмитько. Процессы и аппараты технологии строительных материалов и изделий. – М.: Проспект Науки, 2010. – 736 с.
  10. Л.В. Сафонова. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма. – М.: Академия, 2009. – 128 с.
  11. Е.Ю. Москвитин, Е.Б. Ивушкина, О.И. Лантратов, Н.А. Рябоконь. Организация документационного обеспечения бухгалтерского учета в сфере сервиса и туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
  12. И.С. Пилко. Информационные и библиотечные технологии. – М.: Профессия, 2008. – 344 с.
  13. Под редакцией К.В. Фролова, И.Ф. Образцова, О.С. Сироткина, В.С. Боголбова. Теория и практика технологий производства изделий из композиционных материалов и новых металлических сплавов (ТПКММ) / Theory and Practice of Technologies of Manufacturing Products of Composite Materials and New Metal Alloys (TPCMM). – М.: Знание, 2004. – 806 с.
  14. А.М. Ветитнев, Вл. В.Коваленко, В.В. Коваленко. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Форум, 2010. – 400 с.
  15. И.В. Тюрин. Вычислительная техника и информационные технологии. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 464 с.
  16. Г.А. Гомилевская, Т.В. Терентьева, А.С. Квасов. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме. Учебник. – М.: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса,Инфра-М,РИОР, 2018. – 192 с.
  17. Л.К. Комарова,И.Н. Феденева,В.П. Нехорошков. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Сервис и сервисные технологии
Туризм
Реферат
25 стр.
Место и роль сервисной деятельности
Туризм
Реферат
18 стр.
Интерес эстонских туристов к России
Туризм
Диплом
53 стр.
Тенденции и перспективы развития событийного туризма в городе Смоленск
Основы сертификации и стандартизации
Диплом
92 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Сущность, значение и роль банковских пластиковых карточек в системе денежных расчетов
Банковское и биржевое дело
Цели, задачи и предпосылки создания СЭЗ
Экономика
Предмет и метод экономической теории
Экономическая теория
Органы местного самоуправления и негосударственные некоммерческие организации: технологии взаимодействия
Муниципальное право
Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства
Предпринимательство
Организационно-экономический механизм управления непроизводственной сферой (на примере предприятий туризма)
Менеджмент
Место туризма в экономике страны
Туризм
Российская экономика в 1995 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Рынок пластиковых карт в России и за рубежом
Финансы и денежное обращение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ярослав
Хочу поблагодарить от себя лично - вчера прошла защита, защитился на отлично! Благодарю!