Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Автоматизация процессов управления в туризме

  1. Туризм Крючкова Юлия Владимировна Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  2. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
  4. Гриценко Юрий. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. - 2002. - № 1. - С. 14 - 17.
  5. Дурович А.П., АСКомпанев. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
  6. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
  7. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1995.- Вып. 3, №19.
  8. Использование сети Интернет в индустрии путешествий. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1997.- Вып. 4, №26.
  9. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  10. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  11. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  12. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.

Похожие книги

  1. Тихомирова Н.В.и др. Современные проблемы управления в условиях информационного общества. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 752 с.
  2. К.И. Зубков, Н.С. Корепанов, И.В. Побережников, Е.С. Тулисов. Территориально-экономическое управление в России XVIII- начала XX века. Уральское горное управление. – М.: Наука, 2008. – 360 с.
  3. А.В. Никифоров. Рождение пригородной Америки. Социальные последствия и общественное восприятие процесса субурбанизации в США (конец 40-х - 50-е гг. XX в.). – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 356 с.
  4. В.И. Куликов. История государственного управления в России. – М.: Академия, 2003. – 368 с.
  5. В.П. Этенко. Менеджмент в архитектуре. Очерки истории становления и развития проблемы управления в архитектурно-строительном деле. – М.: ЛКИ, 2008. – 240 с.
  6. В.А. Иванов, В.С. Медведев, Б.К. Чемоданов, А.С. Ющенко. Математические основы теории автоматического управления. В 3 томах. Том 2. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2008. – 616 с.
  7. А.М. Кузьмин, А.В. Коротков. Управление в глобальном информационном обществе. – М.: МГИМО-Университет, 2010. – 110 с.
  8. Практический опыт арбитражного управления в России. Сборник реальных ситуаций. – М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 256 с.
  9. В.П. Киседобрев, О.Н. Кострюкова, А.В. Киседобрев. Менеджмент в туризме. – М.: ДРОФА, 2013. – 160 с.
  10. Эрих Кирхлер, Криста Родлер. Управление в организациях. – М.: Гуманитарный центр, 2014. – 124 с.
  11. А.А. Большаков, И.В. Вешнева, Л.А. Мельников, Л.Г. Перова. Новые методы математического моделирования динамики и управления формированием компетенций в процессе обучения в вузе. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2014. – 248 с.
  12. Алевтина Малафеева. Процессы эволюции и управления в сложных системах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 240 с.
  13. Илья Болдырев. Автоматизация процессов тепломассообмена в абсорбционных установках. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с.
  14. Федоров В.К., Черкасов М.Н., Луценко А.В., Федоров В.К. Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с. – М.: , 2016. –  с.
  15. О.В. Шишов. Технические средства автоматизации и управления. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 396 с.
  16. О.А. Беленкова, Е.В. Вежнина. Философия социального управления в техногенном обществе. – М.: Инфра-М, 2018. – 114 с.
  17. Е.В. Охотский. Государственное управление в условиях кризиса и санкционных ограничений. Отечественный и зарубежный опыт. – М.: МГИМО, 2017. – 889 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Автоматизация процессов управления в туризме
Туризм
Реферат
12 стр.
Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности
Организация производства
Дипломный проект
144 стр.
Совершенствование управления предприятиями малого бизнеса
Организация производства
Дипломный проект
82 стр.
Стратегия развития предприятий гостинично-ресторанного бизнеса в условиях кризиса и выхода из него
Стратегический менеджмент
Дипломный проект
105 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современное государство и вызовы постиндустриального общества (глобализация)
Государственное управление
Сущность, значение и роль банковских пластиковых карточек в системе денежных расчетов
Банковское и биржевое дело
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Финансовый результат и его роль в производственно-коммерческой деятельности организации
Финансовый анализ
История развития туризма
Туризм
Оценка эффективности использования финансов предприятий в условиях рыночной экономики
Финансы и кредит
Организационная структура управления гостиницей
Менеджмент
Оценка эффективности использования финансов предприятий в условиях рыночной экономики
Финансы и кредит
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
N N, 18.03
Марина, спасибо Вам большое за диплом. Всё благополучно завершилось. Материал произвёл самое благоприятное впечатление.