- А.П.Дурович, АСКомпанев. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
- Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. - Тольятти, 1995.
- Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
- Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1996.
- Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр,2002.
- Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
- Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
- Надолинская О. Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, № 3.
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
- Папирян Г. А. Маркетинг в туризме "Финансы и статистика", 2001
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии туризма. - М. 6Экономика 2000. - 207 с.
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
- Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
- Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
- Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. - М., 1989.
- Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции, СП6ГУ. - 1997.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
- Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.
- Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. - М.:
- Юрий Гриценко. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. - 2002. - № 1. - С. 14 - 17.
Похожие книги - Н.Морган, А.Причард. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 496 с.
- Т.Н.Третьякова. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
- Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
- В.Е. Новаторов. Культура маркетинга. – М.: Форум, 2012. – 224 с.
- Е.Л. Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение. Германия. Италия. Финляндия. – М.: Книгодел, 2012. – 308 с.
- Е.Л.Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение - Испания, Кипр, Турция, Египет. – М.: Книгодел, 2012. – 324 с.
- А.П. Дурович. Реклама в туризме. – М.: Новое знание, 2006. – 256 с.
- Н.С. Морозова, М.А. Морозов. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
- А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416 с.
- Т.Л. Дашкова. Маркетинг в туристическом бизнесе. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 72 с.
- А.П. Дурович. Реклама в туризме. – М.: Инфра-М, 2010. – 160 с.
- Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. Реклама в туризме. – М.: Инфра-М, 2012. – 176 с.
- О.В. Пастюк. Психология и педагогика. – М.: Инфра-М, 2013. – 160 с.
- О.С. Бухтерева. Социология рекламы в социокультурном сервисе и туризме. – М.: Инфра-М, 2014. – 128 с.
- Мария Илюшкина. Российская и британская реклама в туризме. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 272 с.
- И.Коваленко, Н.Землянская, В.Гриньков. Крым в кармане. Путеводитель. – М.: Welcome, 2016. – 216 с.
- Н.Ю. Мельникова, А.В. Трескин. История физической культуры и спорта. Учебник. – М.: Спорт, 2017. – 432 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |