Иванов Д. В. Виртуализация общества. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2000.
Искусство менеджмента. Практич. пособие/ Пер. с англ. - М., "Финпресс", 1998.
Кабаченко Т.С. Психология управления. М., 1996.
Карлоф Б. Деловая стратегия. М., Экономика, 1992.
Конти Т. Самооценка в организациях. - Пер. с англ. - М.: РИА Стандарты и качество, 2000.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. - 1999.
Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами: Преобразующее лидерство. - М.: Перспектива, 1997
Липантов С.А. Методы социально-психологической диагностики организации./ В кн.: Введение в практическую социальную психологию. М., 1994.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента., М. "Дело", 1994.
Милгрои П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент: В 2-х т. /Пер. с англ. под. ред. И. И. Елисеевой, В. Л. Тамбовцева. СПб.: Экономическая школа, 1999. Т. 2.
Муэрс Р. Эффективное управление: Пер. с англ. -М.: Финпрессс, 1988
Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Петрова О. От младенчества к старению: этапы развития организации "Содействие" - финансово экономический бюллетень, № 9 - 1999 г.
Романов П. В. Социальная антропология организаций: история, эпистемология и основные методологические принципы //Журнал социологии и социальной антропологии. - 1999. Том 11. - №4.
Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999
Уитмор Дж. Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Управление персоналом организации: Учебник/Под редакцией А.Я. Кибанова. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: - М.: ИНФРА-М, 2002.
Управление развитием организации: модульная программа для менеджеров: Волгоград, 1999.
Уткин Э.А., Кочетков А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. М., 1996 .
Холл Х. Ричард Организации: структуры, процессы, результаты., Санкт-Петербург, 2001
Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник, 2-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000.
Широкова Г.В. Управление организационными изменениями. СПб, 2005.
Щербина В.В. Социальные теории организации: Словарь. - М.: ИНФРА, 2000.
Основной целью преподавания дисциплины «Теория организации» является изучение особенностей строения,
функционирования и развития организации, а также
принципов построения организации как системы;
закономерностей функционирования и развития организаций;
факторов, определяющих структуру организации, и влияния их на принятие решений по определению степени
дифференциации работ, стандартизации деятельности и уровня централизации;
типов организаций, имеющих различное строение;
методов организационного проектирования;
возможностей формирования организационной культуры и управления изменениями в организациях.
Предметом изучения дисциплины являются законы и принципы создания и функционирования организаций, разработанные
на их основе рациональные формы и методы распределения различных видов деятельности в организации, поведении
организаций и их связь с внешней средой.
Объектом изучения «Теории организации» являются социальные организации, т.е. человеческие организации,
объединяющие людей.
Ирина! Также хочу поздравить Вас с Новым Годом!!! Огромное спасибо за консультации по курсовому по статистике, мне все в нем понятно! Теперь если что-то понадобится, еще буду с удовольствием обращаться к Вам. Удачи и трудовых успехов Вам в Новом году, еще раз спасибо.