Иванов Д. В. Виртуализация общества. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2000.
Искусство менеджмента. Практич. пособие/ Пер. с англ. - М., "Финпресс", 1998.
Кабаченко Т.С. Психология управления. М., 1996.
Карлоф Б. Деловая стратегия. М., Экономика, 1992.
Конти Т. Самооценка в организациях. - Пер. с англ. - М.: РИА Стандарты и качество, 2000.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. - 1999.
Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами: Преобразующее лидерство. - М.: Перспектива, 1997
Липантов С.А. Методы социально-психологической диагностики организации./ В кн.: Введение в практическую социальную психологию. М., 1994.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента., М. "Дело", 1994.
Милгрои П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент: В 2-х т. /Пер. с англ. под. ред. И. И. Елисеевой, В. Л. Тамбовцева. СПб.: Экономическая школа, 1999. Т. 2.
Муэрс Р. Эффективное управление: Пер. с англ. -М.: Финпрессс, 1988
Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Петрова О. От младенчества к старению: этапы развития организации "Содействие" - финансово экономический бюллетень, № 9 - 1999 г.
Романов П. В. Социальная антропология организаций: история, эпистемология и основные методологические принципы //Журнал социологии и социальной антропологии. - 1999. Том 11. - №4.
Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999
Уитмор Дж. Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Управление персоналом организации: Учебник/Под редакцией А.Я. Кибанова. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: - М.: ИНФРА-М, 2002.
Управление развитием организации: модульная программа для менеджеров: Волгоград, 1999.
Уткин Э.А., Кочетков А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. М., 1996 .
Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник, 2-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000.
Щербина В.В. Социальные теории организации: Словарь. - М.: ИНФРА, 2000.
Основной целью преподавания дисциплины «Теория организации» является изучение особенностей строения,
функционирования и развития организации, а также
принципов построения организации как системы;
закономерностей функционирования и развития организаций;
факторов, определяющих структуру организации, и влияния их на принятие решений по определению степени
дифференциации работ, стандартизации деятельности и уровня централизации;
типов организаций, имеющих различное строение;
методов организационного проектирования;
возможностей формирования организационной культуры и управления изменениями в организациях.
Предметом изучения дисциплины являются законы и принципы создания и функционирования организаций, разработанные
на их основе рациональные формы и методы распределения различных видов деятельности в организации, поведении
организаций и их связь с внешней средой.
Объектом изучения «Теории организации» являются социальные организации, т.е. человеческие организации,
объединяющие людей.
Примите искренние слова благодарности за тот труд, который вы проделали. Работа замечательная! Мне очень понравилась! Защита прошла прекрасно, я получила 4 и то только потому, что не уложилась в регламент с докладом. Вы и Ваша команда - просто молодцы! Желаю Вам всего самого доброго! Удачи! Счастливо!