- Александров Ф. Хроники Российской рекламы.- М.:Гелла-принт,2003.-352с.
- Васильев Г. Основы рекламной деятеятельности. Уч.пос. для вузов. - М., 2004. - 414 с.
- Головлева Е. Основы рекламы. - М.: Феникс, 2004. - 320c.
- Матюшкин В. Мотивация потребления и мотивирование потребителя // Реклама и жизнь. Теория и практика, №1, 2003
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. - М.: Инфра-М. 2003. - 230 с
- Морозова И. Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи.- М., 2003. - 224 с.
- Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа. - СПб.: "Питер". 2004. - 224c.
- Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: "Эксмо". 2004. - 232с.
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. - 364 с.
- Полукаров В. Основы рекламы. Учебник. - М.: "Дашков и К". 2004. - 240c.
- Полукаров В. Реклама. Учебное пособие. Изд-во УРАО. 2003. - 192с.
- Пономарева С, В. Реклама. - СПб.: "Питер". 2004. - 192c.
- Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. - СПб.: "Питер". 2004. - 416c.
- Ученова В. История рекламы. 2-е изд. - СПб: "Питер". 2002. - 304с.
- Хохлов Д. В. Законодательство о рекламе сегодня. - СПб.: "Нева". 2002. - 320c.
Похожие книги - Ильин С.С., Васильева Т.И. Экономика. Экономическая теория. Современные концепции. Менеджмент и маркетинг. – М.: АСТ, Слово, 1999. – 544 с.
- Н.С. Тарарощенко, А.С. Якимова, Л.Н. Сердюк. Теория функций комплексного переменного и операционное исчисление в упражнениях. – М.: МАИ, 2001. – 264 с.
- Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько. Теория организации. – М.: КноРус, 2010. – 432 с.
- Т.А. Акимова. Теория организации. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. – 440 с.
- Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько. Теория организации (+ CD-ROM). – М.: КноРус, 2011. – 432 с.
- А.И. Рябчинский, В.А. Гудков, Е.А. Кравченко. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. – М.: Академия, 2011. – 256 с.
- И.А. Лавров, Л.Л. Максимова. Задачи по теории множеств, математической логике и теории алгоритмов. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004. – 256 с.
- Ч.Кэртис, И.Райнер. Теория представлений конечных групп и ассоциативных алгебр. – М.: Наука, 1969. – 668 с.
- И.В. Никишина. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. – М.: Учитель, 2008. – 92 с.
- Теория организации. Шпаргалка. – М.: РИОР, 2010. – 112 с.
- А.И. Рябчинский, В.А. Гудков, Е.А. Кравченко. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. – М.: Academia, 2013. – 256 с.
- В.И. Подлесных, Н.В. Кузнецов. Теория организации. – М.: ДРОФА, 2013. – 352 с.
- И.Л. Симоненко. Теория организации. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 272 с.
- И.Л. Симоненко. Теория организации. Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 144 с.
- И.Н. Кузнецов. Бизнес-безопасность. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 416 с.
- В.И. Подлесных, Н.В. Кузнецов, О.Г. Тихомирова. Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур. Теория организации, самоорганизации и управления. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
- Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. Теория организации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 450 с.
Описание предмета: «Теория организации»Основной целью преподавания дисциплины «Теория организации» является изучение особенностей строения,
функционирования и развития организации, а также
принципов построения организации как системы;
закономерностей функционирования и развития организаций;
факторов, определяющих структуру организации, и влияния их на принятие решений по определению степени
дифференциации работ, стандартизации деятельности и уровня централизации;
типов организаций, имеющих различное строение;
методов организационного проектирования;
возможностей формирования организационной культуры и управления изменениями в организациях.
Предметом изучения дисциплины являются законы и принципы создания и функционирования организаций, разработанные
на их основе рациональные формы и методы распределения различных видов деятельности в организации, поведении
организаций и их связь с внешней средой.
Объектом изучения «Теории организации» являются социальные организации, т.е. человеческие организации,
объединяющие людей.
МУ. – ВГТУ, Воронеж, 1999
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |