Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Рекламные фирмы и агентства

  1. Александров Ф. Хроники Российской рекламы.- М.:Гелла-принт,2003.-352с.
  2. Васильев Г. Основы рекламной деятеятельности. Уч.пос. для вузов. - М., 2004. - 414 с.
  3. Головлева Е. Основы рекламы. - М.: Феникс, 2004. - 320c.
  4. Матюшкин В. Мотивация потребления и мотивирование потребителя // Реклама и жизнь. Теория и практика, №1, 2003
  5. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. - М.: Инфра-М. 2003. - 230 с
  6. Морозова И. Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи.- М., 2003. - 224 с.
  7. Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа. - СПб.: "Питер". 2004. - 224c.
  8. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: "Эксмо". 2004. - 232с.
  9. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. - 364 с.
  10. Полукаров В. Основы рекламы. Учебник. - М.: "Дашков и К". 2004. - 240c.
  11. Полукаров В. Реклама. Учебное пособие. Изд-во УРАО. 2003. - 192с.
  12. Пономарева С, В. Реклама. - СПб.: "Питер". 2004. - 192c.
  13. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. - СПб.: "Питер". 2004. - 416c.
  14. Ученова В. История рекламы. 2-е изд. - СПб: "Питер". 2002. - 304с.
  15. Хохлов Д. В. Законодательство о рекламе сегодня. - СПб.: "Нева". 2002. - 320c.

Похожие книги

  1. Ильин С.С., Васильева Т.И. Экономика. Экономическая теория. Современные концепции. Менеджмент и маркетинг. – М.: АСТ, Слово, 1999. – 544 с.
  2. Н.С. Тарарощенко, А.С. Якимова, Л.Н. Сердюк. Теория функций комплексного переменного и операционное исчисление в упражнениях. – М.: МАИ, 2001. – 264 с.
  3. Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько. Теория организации. – М.: КноРус, 2010. – 432 с.
  4. Т.А. Акимова. Теория организации. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. – 440 с.
  5. Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько. Теория организации (+ CD-ROM). – М.: КноРус, 2011. – 432 с.
  6. А.И. Рябчинский, В.А. Гудков, Е.А. Кравченко. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. – М.: Академия, 2011. – 256 с.
  7. И.А. Лавров, Л.Л. Максимова. Задачи по теории множеств, математической логике и теории алгоритмов. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004. – 256 с.
  8. Ч.Кэртис, И.Райнер. Теория представлений конечных групп и ассоциативных алгебр. – М.: Наука, 1969. – 668 с.
  9. И.В. Никишина. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. – М.: Учитель, 2008. – 92 с.
  10. Теория организации. Шпаргалка. – М.: РИОР, 2010. – 112 с.
  11. А.И. Рябчинский, В.А. Гудков, Е.А. Кравченко. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. – М.: Academia, 2013. – 256 с.
  12. В.И. Подлесных, Н.В. Кузнецов. Теория организации. – М.: ДРОФА, 2013. – 352 с.
  13. И.Л. Симоненко. Теория организации. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 272 с.
  14. И.Л. Симоненко. Теория организации. Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 144 с.
  15. И.Н. Кузнецов. Бизнес-безопасность. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 416 с.
  16. В.И. Подлесных, Н.В. Кузнецов, О.Г. Тихомирова. Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур. Теория организации, самоорганизации и управления. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
  17. Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. Теория организации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 450 с.


Описание предмета: «Теория организации»

Основной целью преподавания дисциплины «Теория организации» является изучение особенностей строения, функционирования и развития организации, а также принципов построения организации как системы; закономерностей функционирования и развития организаций; факторов, определяющих структуру организации, и влияния их на принятие решений по определению степени дифференциации работ, стандартизации деятельности и уровня централизации; типов организаций, имеющих различное строение; методов организационного проектирования; возможностей формирования организационной культуры и управления изменениями в организациях.

Предметом изучения дисциплины являются законы и принципы создания и функционирования организаций, разработанные на их основе рациональные формы и методы распределения различных видов деятельности в организации, поведении организаций и их связь с внешней средой.

Объектом изучения «Теории организации» являются социальные организации, т.е. человеческие организации, объединяющие людей.

МУ. – ВГТУ, Воронеж, 1999

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рекламные службы в торговле
Рекламная деятельность
Курсовая работа
35 стр.
Организация рекламной деятельности
Рекламная деятельность
Диплом
143 стр.
Проект мероприятий по созданию и организации деятельности нового предприятия-турфирмы
Экономика предприятия
Диплом
139 стр.
Продвижение брендов в шоу-бизнесе
Электроснабжение городов и промышленных предприятий
Диплом
79 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Специализированные организации
Теория организации
Организация рекламной деятельности в условиях нестабильной экономики
Основы рекламной деятельности
Организация рекламной компании
Реклама
Совершенствование организации труда руководителей и специалистов на предприятии
Экономика предприятия
Возникновение, развитие и организация аудиторских проверок и ревизий. Правовой аспект
Аудит
Теория организации
Менеджмент
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Организация рекламной компании
Реклама
Организация рекламной компании
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Кирилл
Недавно вы мне давали консультации по диплому. Он прошел без поправок со стороны преподователя. Спасибо за консультацию все было сделано качественно.