Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Миф у Шекспира

  1. Баркова А.Л. От короля Лира к товарищу Сухову "Человек", 1998 год, № 2.
  2. Гарин И.. Пророки и поэты. Т. 6. Шекспир. М.: "Терра", 1994.
  3. Елина Н.О фольклорной традиций в драматургии Шекспира // Шекспировские чтения, 1977 /Под ред А. Аникста М., "Наука", 1980.
  4. Шекспировские чтения, 1977 /Под ред А. Аникста М., "Наука", 1980.

Похожие книги

  1. Поэтика мифа. Современные аспекты. – М.: РГГУ, 2008. – 100 с.
  2. Н.Э. Микеладзе. Шекспир и Макиавелли. Тема "Макиавеллизма" в шекспировской драме. – М.: ВК, 2005. – 492 с.
  3. А.Голль. Преступные типы в произведениях Шекспира. – М.: Либроком, 2012. – 212 с.
  4. Н.И. Стороженко. Опыты изучения Шекспира. Поэтическое вдохновение и законы драматического искусства. – М.: Либроком, 2012. – 416 с.
  5. Сергей Слонимский. С. Слонимский. Три грации. Сюита в форме вариаций по мотивам Боттичелли, Родена и Пикассо для фортепиано. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2007. – 12 с.
  6. Сергей Слонимский. С. Слонимский. Симфония №16 для большого симфонического оркестра. Партитура. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2008. – 68 с.
  7. Сергей Слонимский. С. Слонимский. Симфония №14 для большого симфонического оркестра. Партитура. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2008. – 68 с.
  8. Сергей Слонимский. С. Слонимский. Три романса на стихи Михаила Лермонтова. Для среднего голоса и фортепиано. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2010. – 12 с.
  9. Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet. – М.: Айрис-Пресс, 2015. – 96 с.
  10. Кельтские мифы. – М.: Эксмо, 2013. – 672 с.
  11. Леонид Пинский. Магистральный сюжет. – М.: Центр гуманитарных инициатив, 2014. – 400 с.
  12. Р.Женэ. Шекспир. Его жизнь и сочинения. – М.: Либроком, 2015. – 384 с.
  13. Сергей Слонимский. Сергей Слонимский. Lamento Furioso. Для скрипки, кларнета и фортепиано. Партитура и партии. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2014. – 14 с.
  14. Кельтские мифы. – М.: Эксмо, 2016. – 672 с.
  15. У.Шекспир. Othello. Отелло. Пьеса. – М.: , 2016. –  с.
  16. У.Шекспир. Sonnets. Сонеты. – М.: , 2016. –  с.
  17. Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet. – М.: Айрис-Пресс, 2017. – 96 с.


Описание предмета: «Искусствоведение»

Искусствоведение в широком смысле комплекс общественных наук, изучающих искусство — художественную культуру общества в целом и отд. виды искусства, их специфику и отношение к действительности, их возникновение и закономерности развития, роль в истории общественного сознания, взаимосвязи с социальной жизнью и с другими явлениями культуры, весь комплекс вопросов содержания и формы художественных произведений. Искусствоведческие науки включают литературоведение, музыковедение, театроведение, киноведение, а также искусствознание в узком и наиболее употребительном смысле, т. е. науку о пластическом или пространственном искусствах, какими являются архитектура, живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство. Собственно искусствоведение изучает, следовательно, изобразительные искусства, многие аспекты архитектуры, декоративно-прикладного искусства и дизайна. Архитектуроведение и техническая эстетика наряду с искусствоведческими разделами включают также ряд специальных проблем социологического и технического характера, выходящих за пределы искусствоведения.

Искусствознание как наука, стремящаяся к объективности и точности своих выводов, пользуется методами общественных и ряда точных наук; вместе с тем, имея своим предметом художественное творчество, она базируется и на системе эстетических оценок и суждений вкуса, отражающих эстетические воззрения и вкусы эпохи, того или иного класса и связанные с ними индивидуальные установки искусствоведа. Теория, история и критика искусства опираются друг на друга и на эстетику.

Обширна и разнообразна научная искусствоведческая деятельность по накоплению, тщательной обработке и обобщению конкретных фактов истории искусства. Сюда входят: открытие памятников искусства с помощью раскопок и экспедиций (в этом, как и в обработке обнаруженных материалов, И. тесно связано с археологией и этнографией), а также разных видов реставрации; определение (в том числе атрибуция) памятников, их регистрация и систематизация; собирание сведений о художниках и произведениях; составление научных музейных и выставочных каталогов, биографических и др. справочников; публикация литературного наследия художников - их мемуаров, писем, статей и т. д. Искусствоведческие знания опираются на ряд вспомогательных дисциплин, связанных с музейным делом, охраной и реставрацией памятников, технологией искусства, художественной иконографией, географическим и топографическим распределением памятников искусства и т. д., а также на ряд исторических дисциплин (хронология, эпиграфика, палеография, нумизматика, геральдика, сфрагистика и др.).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности формирования лексического строя речи у детей с моторной (экспрессивной) алалией по сравнению с нормой речи
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Коррекционно- педагогическая работа по профилактике нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Педагогика
Диплом
90 стр.
Эдвард Мунк и символизм
Искусствоведение
Диплом
72 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Искусство Возрождения
История искусства
Возрождение
История культуры
Плутарх - жизнь и творчество
Историческая личность
Катарсис
Философия
Культура нового времени
Культурология
Возрождение
История культуры
Философия и ее роль в обществе
Философия
Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алена
Научный руководитель посмотрела работу после вашего сопровождения, все хорошо.