- Баркова А.Л. От короля Лира к товарищу Сухову "Человек", 1998 год, № 2.
- Гарин И.. Пророки и поэты. Т. 6. Шекспир. М.: "Терра", 1994.
- Елина Н.О фольклорной традиций в драматургии Шекспира // Шекспировские чтения, 1977 /Под ред А. Аникста М., "Наука", 1980.
- Шекспировские чтения, 1977 /Под ред А. Аникста М., "Наука", 1980.
Похожие книги - Поэтика мифа. Современные аспекты. – М.: РГГУ, 2008. – 100 с.
- Н.Э. Микеладзе. Шекспир и Макиавелли. Тема "Макиавеллизма" в шекспировской драме. – М.: ВК, 2005. – 492 с.
- А.Голль. Преступные типы в произведениях Шекспира. – М.: Либроком, 2012. – 212 с.
- Н.И. Стороженко. Опыты изучения Шекспира. Поэтическое вдохновение и законы драматического искусства. – М.: Либроком, 2012. – 416 с.
- Сергей Слонимский. С. Слонимский. Три грации. Сюита в форме вариаций по мотивам Боттичелли, Родена и Пикассо для фортепиано. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2007. – 12 с.
- Сергей Слонимский. С. Слонимский. Симфония №16 для большого симфонического оркестра. Партитура. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2008. – 68 с.
- Сергей Слонимский. С. Слонимский. Симфония №14 для большого симфонического оркестра. Партитура. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2008. – 68 с.
- Сергей Слонимский. С. Слонимский. Три романса на стихи Михаила Лермонтова. Для среднего голоса и фортепиано. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2010. – 12 с.
- Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet. – М.: Айрис-Пресс, 2015. – 96 с.
- Кельтские мифы. – М.: Эксмо, 2013. – 672 с.
- Леонид Пинский. Магистральный сюжет. – М.: Центр гуманитарных инициатив, 2014. – 400 с.
- Р.Женэ. Шекспир. Его жизнь и сочинения. – М.: Либроком, 2015. – 384 с.
- Сергей Слонимский. Сергей Слонимский. Lamento Furioso. Для скрипки, кларнета и фортепиано. Партитура и партии. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2014. – 14 с.
- Кельтские мифы. – М.: Эксмо, 2016. – 672 с.
- У.Шекспир. Othello. Отелло. Пьеса. – М.: , 2016. – с.
- У.Шекспир. Sonnets. Сонеты. – М.: , 2016. – с.
- Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet. – М.: Айрис-Пресс, 2017. – 96 с.
Описание предмета: «Искусствоведение»Искусствоведение в широком смысле комплекс общественных наук, изучающих искусство — художественную культуру
общества в целом и отд. виды искусства, их специфику и отношение к действительности, их возникновение и
закономерности развития, роль в истории общественного сознания, взаимосвязи с социальной жизнью и с другими
явлениями культуры, весь комплекс вопросов содержания и формы художественных произведений. Искусствоведческие
науки включают литературоведение, музыковедение, театроведение, киноведение, а также искусствознание в узком и
наиболее употребительном смысле, т. е. науку о пластическом или пространственном искусствах, какими являются
архитектура, живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство. Собственно искусствоведение
изучает, следовательно, изобразительные искусства, многие аспекты архитектуры, декоративно-прикладного
искусства и дизайна. Архитектуроведение и техническая эстетика наряду с искусствоведческими разделами включают
также ряд специальных проблем социологического и технического характера, выходящих за пределы искусствоведения.
Искусствознание как наука, стремящаяся к объективности и точности своих выводов, пользуется методами
общественных и ряда точных наук; вместе с тем, имея своим предметом художественное творчество, она базируется и
на системе эстетических оценок и суждений вкуса, отражающих эстетические воззрения и вкусы эпохи, того или
иного класса и связанные с ними индивидуальные установки искусствоведа. Теория, история и критика искусства
опираются друг на друга и на эстетику.
Обширна и разнообразна научная искусствоведческая деятельность по накоплению, тщательной обработке и обобщению
конкретных фактов истории искусства. Сюда входят: открытие памятников искусства с помощью раскопок и экспедиций
(в этом, как и в обработке обнаруженных материалов, И. тесно связано с археологией и этнографией), а также
разных видов реставрации; определение (в том числе атрибуция) памятников, их регистрация и систематизация;
собирание сведений о художниках и произведениях; составление научных музейных и выставочных каталогов,
биографических и др. справочников; публикация литературного наследия художников - их мемуаров, писем, статей и
т. д. Искусствоведческие знания опираются на ряд вспомогательных дисциплин, связанных с музейным делом, охраной
и реставрацией памятников, технологией искусства, художественной иконографией, географическим и топографическим
распределением памятников искусства и т. д., а также на ряд исторических дисциплин (хронология, эпиграфика,
палеография, нумизматика, геральдика, сфрагистика и др.).
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |