Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Формирование стратегических целей управления предприятием

  1. 7 нот менеджмента. М.: ЗАО "Журнал Эксперт". 2001.
  2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  3. Артамонов Б. В. Стратегический менеджмент. - М.: 1997.
  4. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. № 12.
  5. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
  6. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  7. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. - 1999.
  8. Богдановская Л. А., Виноградов Г. Г. Учебник - Мн.: Выш. шк. - 1996.
  9. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
  10. Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996. - 15 с.
  11. Бурмистрова Л. А. - учебное пособие "Финансы предприятий", Москва "ГУУ" 2000.
  12. Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
  13. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  14. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  15. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  16. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
  17. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
  18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. - М.: Высш. шк.: Инфра. - М, 1996. - 255 с.
  20. Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
  21. Дубров А.М. Моделирование рисков ситуаций в экономике и бизнесе М.: Вита-пресс, 1996.
  22. Ефимова О. Е. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Бизнес-школа. - 1994.
  23. Жилкина А. Н . Финансовый анализ, М. "ГУУ". 2000.
  24. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. - 1995. - № 12. - с. 50-58.
  25. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
  26. Зубанов Н.В., Пестриков С.В. Анализ устойчивости функционирования экономических систем относительно поставленных целей. Самара: Издательство Самарского государственного технического университета, 1999.
  27. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. - 1996. № 11. - с. 45-153.
  28. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
  29. Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат - конверсия - рынок. - 1995. - вып. 1-2. - с. 3-6.
  30. Колпакова Г. М. Финансы, Денежное обращение, кредит, Москва "Финансы и статистика" 2000.
  31. Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. - 1997. - № 1. - с. 38-49.
  32. Кушлин В.И. Пеньков Б.Е. Петров В.В. Энциклопедия финансового менеджмента. М.: РАГС-"Экономика" 1998. 815 с.
  33. Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 33-47.
  34. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  35. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг - 1996. - № 3. - с. 33-39.
  36. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  37. Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М., 1997.
  38. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  39. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
  40. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
  41. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
  42. Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М. - 1995.
  43. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  44. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд., переработанное и дополненное. Мн.: Новое знание, 2000.
  45. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  46. Семчагов В.К., Архипов А.И. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Проспект. - 1999.
  47. Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. - 2001. - № 8. - с. 33 - 41.
  48. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
  49. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
  50. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. - СПб.: 1997.
  51. Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
  52. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
  53. Уткин Э. А. Финансовое управление. - М., 2001. - 574 с.
  54. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. - 416 с.
  55. Федотова М. Как оценить финансовую устойчивость предприятия? // Финансы. - 1995. - № 6.
  56. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2001. - 208 с.
  57. Финансы / под ред. Ковалевой А. М. - М., 2001.
  58. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
  59. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 343с.
  60. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ-ГЛОБ", 2000.
  61. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Филинъ, 1996.
  62. Шим Дж., Сигел Дж. Финансовый менеджмент. М.: Филинъ. 1996.
  63. Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2001.
  64. Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - М.: АКаЛиС, 1996.
  65. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.

Похожие книги

  1. В.П. Савчук. Стратегия + Финансы. Базовые знания для руководителей. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 304 с.
  2. В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2011. – 496 с.
  3. А.В. Тебекин. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2012. – 320 с.
  4. В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. Стратегический менеджмент (+ CD-ROM). – М.: КноРус, 2011. – 496 с.
  5. В.Н. Парахина, А.С. Максименко, С.В. Панасенко. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2012. – 496 с.
  6. Гульнара Аубакирова. Адаптивное управление предприятием. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 88 с.
  7. Сергей Чирков. Устойчивое водопользование. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
  8. Алексей Севастьянов. Стратегическая гибкость организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 96 с.
  9. Галина Коновалова. Методология стратегического и оперативного управления производством. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 280 с.
  10. Алексей Барыкин. Механизм инновационно-проектного развития организаций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 116 с.
  11. В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: КноРус, 2017. – 496 с.
  12. В.А. Гладилин. Предпринимательство в туризме. Учебное пособие. Часть 1. – М.: Русайнс, 2018. – 112 с.


Описание предмета: «Стратегический менеджмент»

Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место другому лицу, фактически выполняющему данные функции.

Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций: а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации; б) определение средств достижение этих целей; в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели; г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.

Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом, участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы управления, навыки и приемы.

Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения определяет задачи всех видов менеджмента.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование стратегических целей управления предприятием
Менеджмент
Диплом
80 стр.
Формирование организационной структуры управления
Стратегический менеджмент
Диплом
63 стр.
Формирование стратегических целей управления предприятием
Стратегическое управление
Диплом
112 стр.
Стратегическое планирование
Стратегическое управление предприятием
Курсовая работа
32 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организационная структура управления предприятием
Менеджмент
Сравнительный анализ американского и японского подходов к управлению предприятием
Экономика предприятия
Управление качеством и управление предприятием
Управление качеством
Качество управления предприятием
Менеджмент
Лояльность потребителей как цель любого предприятия
Стратегический менеджмент
Методика программно-целевого управления предприятием
Финансовый менеджмент
Методика программно-целевого управления предприятием
Финансовый менеджмент
Информационные технологии в Управлении предприятием
Стратегический менеджмент
Совершенствование системы управления предприятием
Экономика и управление производством
Технологический прогресс как важнейшая цель управления государственной и муниципальной собственностью
Государственное управление

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина, 19.06
Спасибо Вам большое за работу. Поставили 5.