Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Методы портфельного анализа деятельности фирмы

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб., 1999.
  2. Арасланов Т.Н. Цель и основные составляющие портфельного анализа деятельности сервисных предприятий // Менеджмент в России и за рубежом, №1, 2003.
  3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М., 1997.
  4. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М., 2001.
  5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. М., 1998.
  6. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб., 2002.
  7. Карпов А. Стратегия компании: от разработки до реализации. М., 2003.
  8. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. М., 1996.
  9. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент /Пер. с англ. Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. СПб., 1999.
  10. Котлер Ф. Маркетинг. СПб., 1998.
  11. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М., 1999.
  12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М., 1992.
  13. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 1999.
  14. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы. // Управление компанией. 2002, №3. С. 18-20.
  15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И.Соколовой. М., 1998.
  16. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. М., 1999.
  17. Юматов А.А. Развитие теории портфельного анализа в условиях глобальной экономики: Дис... канд. экон. наук / М., 1999.

Похожие книги

  1. Артур А.Томпсон-мл. и А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2007. – 928 с.
  2. А.Н. Петров. Стратегический менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2007. – 496 с.
  3. Джерард Ходкинсон, Пол Сперроу. Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 392 с.
  4. Р.А. Фатхутдинов. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2008. – 448 с.
  5. А.В. Тебекин. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2012. – 320 с.
  6. Е.В. Романов. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2012. – 160 с.
  7. Л.В. Баумгартен. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2007. – 352 с.
  8. А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнева. Финансовый менеджмент. – М.: Проспект, 2010. – 592 с.
  9. А.П. Егоршин. Стратегический менеджмент. – М.: НИМБ, 2010. – 192 с.
  10. Ю.А. Маленков. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.
  11. А.П. Егоршин. Стратегический менеджмент. – М.: НИМБ, 2009. – 592 с.
  12. А.Г. Зубкова, Д.Э. Мусаева. Стратегический менеджмент. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
  13. С.М. Крымов. Стратегический менеджмент. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
  14. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
  15. Н.А. Савельева. Стратегический менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 384 с.
  16. А.К. Ляско. Стратегический менеджмент. Современный учебник. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2013. – 488 с.
  17. А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 292 с.


Описание предмета: «Стратегический менеджмент»

Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место другому лицу, фактически выполняющему данные функции.

Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций: а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации; б) определение средств достижение этих целей; в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели; г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.

Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом, участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы управления, навыки и приемы.

Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения определяет задачи всех видов менеджмента.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Портфельный анализ предприятия
Экономический анализ
Курсовая работа
44 стр.
Портфельный анализ предприятия
Экономика предприятия
Курсовая работа
45 стр.
Разработка инвестиционного проекта культурно-развлекательного центра на базе гостиничного комплекса
Инвестиционный менеджмент
Диплом
97 стр.
Методы принятия и реализации управленческих решений
Менеджмент стратегический
Диплом
77 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный
Стратегическое управление
Стратегический менеджмент
Банковские риски: виды, методы управления
Финансовый менеджмент
Риск как объективная экономическая категория банковской деятельности
Риск-менеджмент
Сущность стратегического анализа
Стратегический менеджмент
Определение стратегического планирования и его основных понятий
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения
Стратегический менеджмент
Использование портфельного менеджмента для анализа конкурентов
Менеджмент
Как организовать стратегическое планирование в корпорациях
Стратегический менеджмент
Методологические основы анализа деятельности кредитной организации
Экономический анализ

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Я искренне признательна Вам, Марина Михайловна. Вы - человек слова.