- Гражданский кодекс Российской Федерации
- Федеральный закон от 26 декабря 1995 года № 208-фз "Об акционерных обществах"
- Федеральный закон от 07.08.2001 № 120-фз "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "об акционерных обществах" (принят ГД ФС РФ 12.07.2001)
- О порядке ведения учета аффилированных лиц и предоставления информации об аффилированных лицах акционерного общества: Постановление Федер. комиссии по рынку цен. бумаг от 30.09.99 г., № 7 // Рос. газ. - 1999. - 11 нояб. - С.5.
- Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1998.
- Акционерные общества в России: Словарь-справ. от А до Я: Руководителю. Бухгалтеру. Юристу. Акционеру. - М., 1998. - 395с.
- Ануфриева О. Создание (учреждение), реогранизация и ликвидация акционерного общества // ЭКО. - 1996. - № 3. - С.102-118.
- Баженов А. Аффилированные лица: анфас и профиль // Экономика и жизнь. - 1999. - Дек. (№ 52). - С.30.
- Бакаев А. Аффилированные лица и раскрытие информации о них // Экономика и жизнь. - 2000. - Май (№ 20). - С.3-5. - (Бух. прилож.).
- Бех В. П. "Форма социального мира" // Нова парадигма. - Запорожье, 1998. - Вып. 6.
- Бордачев А. Гладкова И., BAAN в центре России. // README. 2001 № 1.
- Бронникова Т., Что такое "Внедрение BAAN на ЗАО "Нижфарм", или как был пройден путь успешного проекта. // README. 2000 № 3.
- Васильева Л. О преобразовании предприятий в акционерные общества: (Из опыта стран Вост. Европы) // Вопросы экономики. - 1999. - № 9. - С.140-148.
- Витез М. Управление акционерным обществом в Югославии (новые правовые основы) / Витез М., Меркшич Д. // Пробл. теории и практики управления. - 1998. - № 4. - С.34-37.
- Глушецкий А. Акционерное общество закрытого типа или товарищество с ограниченной ответственностью: что выбрать? // Рос. экон. журн. - 1993. - № 6. - С.27-39.
- Глушецкий А. Крупные сделки при размещении акций // Экономика и жизнь. - 2000. - Апр. (№ 14). - С.23.
- Глушецкий А. Реструктуризация АО: плюсы и минусы // Экономика и жизнь. - 1999. - Нояб. (№ 46). - С.30.
- Годовая отчетность акционерного общества // Экономико-правовой бюллетень АКДИ "Экономика и жизнь". Вып.1. - М., 2001.
- Голомазова Л. А. Аффилированные и зависимые лица в хозяйственных обществах // Бух. учет. - 2000. - № 1. - С.61-66.
- Григорьева И., Как есть - Как будет - Изменение. // Нефть и газ. 2000 № 6.
- Гришанков Д. Акции лучше хранить в банках / Д. Гришанков, С. Локотникова // Коммерсантъ. - 1995. - 23 мая (№ 19). - С.32-35.
- Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997. - С. 44-47.
- Долинская В.В. Закон об АО: органы юридического лица.// Государство и право. 1996, №7.
- Зубков В. Ю. Стратегия инвестиционной деятельности в развитии предприятий акционерного общества // Экономика и коммерция. - 2001. - № 2. - С.61-71.
- Ивазов А. Х. Особенности организационно-правовой формы открытого акционерного общества и задачи бухгалтерского учета // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 1999. - № 4. - С.107-115.
- Инвестиционная парадигма корпоративного субъекта рыночной экономики.// Сборник научных трудов "Электровозостроение", т. 40. Новочеркасск, 1998.
- Инвестиционный потенциал акционерного общества. //Тезисы докладов IT Международной конференции. Новочеркасск, 1997.
- Канискин Н. А. Акционерные общества теперь в "законе" - и это хорошо // ЭКО. - 1996. - № 5. - С.94-107.
- Когаловский В., Происхождение ERP. // Директору информационной службы. 2000. № 5.
- Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000.
- Колесников С., Об оценке эффективности внедрения и применения систем управления ресурсами предприятия. // ComputeRewiev. 08. 09. 1999.
- Корнышев О. Новое об аффилированных лицах // Эпиграф. - 2000. - Янв. (№ 3). - С.3.
- Корпоративность производства как условие оживления российской экономики.//Тезисы докладов научной конференции. Ростов-на-Дону, 1997.
- Корпорация как субъект предпринимательской деятельности.//Материалы докладов научной сессии экономического факультета РГУ. Ростов-на-Дону, 1998.
- Кошкин В. К реализации государственных интересов в смешанных акционерных обществах // Рос. экон. журн. - 1996. - № 4. - С.10-22.
- Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Крейчман Ф. С. Эффективная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка. - М., 2000. - 316с.
- Крылович А. ERP - системы позволяют планировать в рыночных условиях. // БОСС 2000, № 5.
- Кульков Е. А. Органы управления акционерным обществом // ЭКО. - 1996. - № 3. - С.119-133.
- Липаев Ф. Незримые управляющие - аффилированные лица / Ф. Липаев, П. Пантелеев // Экономика и жизнь. - 2000. - Янв. (№ 2). - С.23.
- Лященко В. П. Акционерные общества в российской экономике. - М., 2001. - 100с.
- Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRNEnterprise Рartner. 2000, № 1.
- Мазур Л. Системы управления для промышленных предприятий. // Компьютерная неделя. 1999, № 14.
- Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. С.123.
- Мартиросян Э. Р. Правовая природа отношений между руководителем организации и собственником его имущества // Государство и право. 1996. № 10. С.50.
- Могилевский С. Д. Акционерные общества. - М., 1999. - 560с.
- Мусатов В. Акционирование в контексте мирового опыта / В. Мусатов, А. Шевцов // Экон. науки. - 1999. - № 5. - С.39-47.
- Новицкий И. Акционерные технологии и формирование класса собственников / И. Новицкий, В. Кирсанов // Экономика и жизнь. - 1999. - Авг. (№ 34). - С.26.
- Новодворский В. Д. Об акционерном обществе, его уставном и резервном капитале // Бух. учет. - 1996. - № 11. - С.64-70.
- Определение и учет аффилированных лиц акционерных обществ // Экономика и жизнь. - 2000. - Июнь (№ 23). - С.6.
- Основы логики совершенствования ЭПС. Ростов-на-Дону, 1997.
- Открытые и закрытые акционерные общества // ЭКО. - 1992. - № 10. - С.43-45.
- Пороховский А. А. Ведущее звено развитой экономики // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2002. - № 1. - С.3-21.
- Расслоение корпоративной собственности: проблемы и перспективы. // Материалы докладов научной сессии экономического факультета РГУ. Ростов-на-Дону, 1998.
- Рудых Э. Сохранение и защита прав собственности работников в акционерных обществах: главные проблемы и пути их решения / Э. Рудых, Я. Керемецкий, В. Букреев // Рос. экон. журн. - 2001. - № 3. - С.24-32.
- Смирнов В. Тоннели выводят на свет. // PC Magazine. 1997, № 5.
- Сурмин Ю. П. "Постсоветский хаос-социум: вопросы методологии" // Нова парадигма. - Запорожье, 1997/ Выпуск 3.
- Ткачук Н. В. Учет уставного капитала акционерного общества. - М., 1999. - 191с.
- Тюрина А. Особенности совершения сделок акционерным обществом // Экономико-правовой бюллетень АКДИ "Экономика и жизнь". - М., 2001. - Вып.9.
- Тюрина А. Подготовка к годовому собранию акционеров // АКДИ "Экономика и жизнь". - 2002. - № 1. - С.8-17.
- Управление персоналом организации / Под ред. Поршнева Л. Г. - М., 1998.
- Устав ОАО ММЗ "***"
- Шулева Г. Г. Аффилированные и взаимозависимые лица // Бух. учет. - 1999. - № 10. - С.40-41.
- Экономическая природа акционерной собственности. //Сборник научных трудов "Электровозостроение", т. 39. Новочеркасск, 1998.
- Эрхард Л., Благосостояние для всех. Перевод с немецкого. (Предисловие В. В. Багаряцкого и В. Г. Гребенщикова). Москва: Начало-Пресс, 1999.
- Ярков В. И один акционер в поле воин // ЭКО. - 1995. - № 11. - С.185-193.
Похожие книги - О.Ю. Артемов, Н.И. Архипова, И.Н, Ермакова, Н.В. Овчинникова. Теория и практика работы с кадрами. – М.: РГГУ, 2007. – 800 с.
- Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. Прикладной маркетинг. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 224 с.
- А.В. Тебекин. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2012. – 320 с.
- Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. Прикладной маркетинг. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 224 с.
- Надежда Шкурко. Формирование системы бизнес-планирования. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 304 с.
- Татьяна Арсеньева. Информационное сопровождение регионального управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 236 с.
- В.И. Мухопад. Экономика и коммерциализация интеллектуальной собственности. Учебник. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 512 с.
- Т.Н. Жукова. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 208 с.
- Е.В. Имас, Ю.П. Мичуда, Е.В. Ярмолюк. Маркетинг в спорте. – М.: Олимпийская литература, 2017. – 288 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |