Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Концепции управления маркетингом на предприятии

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М., 1999.
  2. Беленов О. Н. Стратегический маркетинг. - Воронеж: Изд-во Воронежского Государственного Университета, 1998.
  3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 1998.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. -М.: Издательство " Финпресс", 1996, 430с.
  5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А.М. Макарова/ Под ред. И.С. Минко.: Высшая Школа, 1995,580с.
  6. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 1991.
  7. Ковалев А. И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием. Развитие маркетинга и конкурентноспособность: Сб.МДНТП. М., 1990.
  8. Ковальков Ю.А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. М.: Машиностроение, 1994.
  9. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. СПб.: Питер, 1998.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.,1995.
  11. Котлер Ф., Армстронг Г., Джон Сондерс, Вероника Вонг. Основы маркетинга. Второе евр. изд-е. М., С-Пб., Киев, 1999.
  12. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. М., 1999.
  13. Маркетинг. / Под ред. А. Н. Романова. М., 1996.
  14. Ноздрева Р. Б., Цыгечко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991.
  15. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.,1999.
  16. Политика и практика маркетинга. М., 1999.
  17. Романов А.Н., Корлогов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг/Под ред. А.Н. Романов. - М.:Банки и Биржы, ЮНИТИ, 1998, 460с.

Похожие книги

  1. Маркетинг. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 542 с.
  2. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
  3. Финансовый маркетинг. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2012. – 424 с.
  4. С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 364 с.
  5. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
  6. А.С. Нешитой. Финансы, денежное обращение, кредит. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 592 с.
  7. Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. Маркетинг. – М.: КноРус, 2008. – 192 с.
  8. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
  9. Под редакцией Н.М. Кондратенко. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2011. – 544 с.
  10. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2011. – 304 с.
  11. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 304 с.
  12. Сергей Константинович Волков. Управление продуктом на рынке туристских услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  13. Юлия Тучина. Система управления маркетингом на предприятии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 72 с.
  14. Владимир Салтыков. Маркетинговая политика управления санаторно-курортным предприятием. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  15. Кристина Викторовна Чепелева. Основы маркетинговой деятельности:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  16. Али Алхатиб. Развитие предприятий на основе маркетинговой концепции управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 252 с.
  17. В.Д. Секерин. Инновационный маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 238 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка плана маркетинга на предприятии
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Разработка маркетингового плана для предприятия
Маркетинг
Диплом
142 стр.
Разработка маркетингового плана для предприятия
Маркетинг
Диплом
162 стр.
Разработка маркетинга на предприятии гостеприимства
Маркетинг
Диплом
118 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений
Управление персоналом
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Реформирование деятельности предприятия в сфере маркетинга на российских предприятиях
Маркетинг
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Маркетинговая концепция управления трудовыми ресурсами на фирме
Маркетинг
Исследование среды маркетинга туристского предприятия
Туризм
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Уважаемая Наталия, хочу еще раз поблагодарить Вас за реферат. Вчера преподаватель дал положительную оценку и допустил к зачету. Желаю Вам успехов в таком творческом и необходимом для многих людей труде.