- Баранов И. А. Таврика в эпоху раннего средневековья.- Киев, 1990.
- Ветлина В. Крымские путешествия. - М., 1955.
- Лезина И. Н. От Белогорска до Судака. - Симферополь, 1978.
- Лопушинская Е. И. Крепость в Судаке. - Киев, 1991.
- Микаелян В. На крымской земле. - Ереван, 1974.
- Паллас П. С. Наблюдения, сделанные во время путешествия по южным наместничествам Русского государства в 1793 - 1794 годах. - М., 1999.
- Полканов А. И. Судак (Сугдея - Сурож - Солдайя).- 11 изд. - Симферополь, 1982.
- Секиринский С. А., Волобуев О. В., Когонашвили К. К. Крепость в Судаке. - Симферополь, 1971.
- Тимиргазин А. Д. Судак. Путешествия по историческим местам Симферополь: СОНАТ, 2000. - 192с.
Похожие книги - О.А. Городов. Комментарий к Федеральному закону `О товариществах собственников жилья` (постатейный научно-практический). – СПб.: Питер, 2003. – 240 с.
- О.А. Городов. Правовая инноватика. Правовое регулирование инновационной деятельности. – М.: Юридическая Книга, 2008. – 408 с.
- К.В. Судаков. Нормальная физиология. – М.: Медицинское информационное агентство, 2006. – 920 с.
- К.В. Судаков, В.В. Андрианов, Ю.Е. Вагин, И.И. Киселев. Физиология человека. Атлас динамических схем. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 416 с.
- Р.С. Судаков. Начальные элементы математического анализа дискретных функций (с решением прикладных задач). – М.: Компания Спутник +, 2009. – 112 с.
- О.А. Городов. Право промышленной собственности. – М.: Статут, 2011. – 944 с.
- Владимир Судаков. Как стать счастливым? Ответы на вопросы, которые дети из разных стран присылают в Москву доброму волшебнику Г. П. Грабову. – СПб.: Терра-Спорт, 2003. – 120 с.
- Р.С. Судаков. Метод генерации дискретных линейных структур и звезд на плоскости и в пространстве. – М.: Компания Спутник +, 2007. – 36 с.
- К.В. Судаков, И.А. Кузичев, А.Б. Николаев. Эволюция терминологии и схем функциональных систем в научной школе П. К. Анохина. – М.: Европейские полиграфические системы, 2010. – 240 с.
- О.А. Городов. Правовая охрана и использование единых технологий, созданных за счет или с привлечением бюджетных средств. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – 160 с.
- А.К. Судаков. Абсолютная нравственность: этика автономии и безусловный закон. – М.: Едиториал УРСС, 1998. – 240 с.
- О.А. Городов. Основы информационного права России. – М.: Юридический центр, 2003. – 318 с.
- Г.В. Судаков. Когда появились фартуки? О многовековой истории русских слов и выражений. – М.: АРКТИ, 2009. – 176 с.
- А.Ю. Емельянов, Г.О. Андреева, В.И. Судаков. Топографическая анатомия и клиническая характеристика точек рефлексотерапии. – М.: Диалект, 2008. – 296 с.
- С.А. Судаков. Кластерный анализ в психиатрии и клинической психологии (+ CD-ROM). – М.: Медицинское информационное агентство, 2010. – 164 с.
- В.М. Смирнов, К.В. Судаков. Словарь-справочник по физиологии. – М.: Медицинское информационное агентство, 2010. – 504 с.
- Луи де Судак, Фернан де Мели, Альфред Рамбо. Французские путешественники в Крыму. XIX век. – М.: Н. Орiанда, 2014. – 312 с.
Описание предмета: «Страноведение»Страноведение – это одна из географических наук, изучающая природные и социально-экономические особенности
развития человеческого общества на определённой территории, т. е. «целостные территориальные
природно-антропогенные системы» по определению Я. Г. Машбица.
Разные типы комплексного страноведения так же рассматривают природно-антропогенные системы, но с упором на тот
или иной фактор функционирования этих систем. Для физической географии таким фактором является ландшафт, для
экономической географии – территориальная структура хозяйства, для рекреационной географии – характер
использования рекреационных ресурсов.
Страноведение – это один из наиболее распространенных образовательных профилей, широко используемый при
языковой, исторической, географической, юридической подготовке. Сам термин «страноведение» имеет весьма широкое
толкование, отражающее специфику тех или иных образовательных областей и дисциплин. В наиболее широком смысле
страноведение можно определить как особую содержательных линию научного познания и учебного процесса, связанную
с изучением конкретных стран – то есть социальных сообществ, обладающих целостной институциональной системой в
сфере политико-правовых, социально-экономических, культурных, конфессиональных, этнических и иных общественных
отношений. В зависимости от специфики научных дисциплин, страноведение может выполнять различные функции. Так,
например, в рамках изучения иностранных языков принципиальную значимость имеет лингвострановедческая подготовка
– знакомство со страной изучаемого языка, позволяющее на более высоком уровне овладеть речевой культурой, то
есть системой вербальной коммуникации, отражающей как лингвистические, так и социокультурные особенности
данного этноса. В юриспруденции, экономической науке, географии, культурологии страноведческий компонент
подготовки специалистов предполагает изучение специфики существующих в тех или иных странах общественных
систем, культурных традиций, природно-климатических условий жизни наряду с универсальными закономерностями
развития данных сфер человеческой деятельности. [Пономарев М. В. Формирование межкультурной компетенции»:
страноведческое направление экспериментальной работы (теоретические положения)]
Основной функцией страноведения в наше время является сбор, отбор и анализ различного рода географической
информации применительно к определённой территории. Главное практическое значение страноведения заключается в
проведении географических экспертиз, т. е. оценке и прогнозе влияния того или иного объекта хозяйственной
деятельности не только на природу, но и хозяйство и общество в целом. Данные страноведения так же могут служить
основой регионального планирования. [Щелканова Г. В. К методике страноведческих описаний. // Человек. Природа.
Общество. Актуальные проблемы. Материалы 12-й международной конференции молодых ученых. – С. 647.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |