- Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- В стране Гефион. Слово о Дании. М., 1990
- Вавилова Е. В. Экономическая география и регионолистика. М. Гардарики, 1999. 160с.
- Горгес Р. Так работают правительство и парламент: Организация, сотрудничество и контроль в парламентской системе правления. М., 1993
- Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
- История Дании с древнейших времен до начала 20 в. М., 1996
- История Дании с древнейших времен до начала XX века, под ред. О. В. Чернышевой; М.: Наука, 1996
- История Дании. ХХ век. М., 1998
- Кристенсен С.К. Датская1918-1952. М., 1963
- Серебрянный Л.Р. Физическая география и четвертичная геология Дании. М., 1967
Похожие книги - География туризма. – М.: КноРус, 2012. – 592 с.
- Д.В. Севастьянов. Основы страноведения и международного туризма. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
- Д.В. Бондаревский, А.А. Марцелли. Страноведение. Франция. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 416 с.
- В.М. Венявская. Английский язык. Страноведение / Across the Countries and Continents. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 448 с.
- Ф.Е. Апанасенко. Судебно-правовая система Великобритании. – М.: Высшая школа, 2008. – 336 с.
- География туризма. – М.: КноРус, 2010. – 592 с.
- И.В. Григорьева. Италия в XX веке. – М.: Дрофа, 2006. – 272 с.
- Макарова Наталья Анатольевна; Котова Юлия Петровна; Макарова Наталья Николаевна. География Соединенных Штатов Америки. – М.: , 2008. – 74 с.
- Т.Н. Химунина, Н.В. Конон, И.А. Уолш. Customs, Traditions and Festivals of Great Britain / В Великобритании принято так. Об английских обычаях. – М.: Просвещение, 1984. – 240 с.
- Вячеслав Мешков. К познанию России. Думающим об Отечестве. Путеводитель по книгам. – М.: Пашков дом, 2012. – 688 с.
- М.С. Бобкова. Западноевропейское историописание "эпохи катастроф". – М.: КДУ, 2008. – 252 с.
- И.А. Гончар. Россия - священная наша держава... Учебное пособие по страноведению для иностранных учащихся продвинутого этапа обучения. Выпуск 1. – М.: Политехника, 2004. – 42 с.
- Т.Г. Заславская, М.А. Кручинина, И.Э. Новицкая. Deutschland in Wort und Bild / Вся Германия. Пособие по страноведению для школьников и студентов с текстами и упражнениями (+CD). – М.: Корона-Век, 2014. – 400 с.
- М.М. Ясненко. Знаете ли вы Германию? Тесты по страноведению на немецком языке. – М.: КДУ, 2014. – 68 с.
- В.Ю. Мягков. Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 2. – М.: ГОУВПО ВАВТ Минэкономразвития России, 2015. – 154 с.
- А.В. Румянцев. География. Страноведение. 7 класс. Диагностические работы к учебнику О. А. Климановой, В. В. Климанова, Э. В. Ким. – М.: ДРОФА, 2015. – 160 с.
- П.В. Большаник. Туристское страноведение. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 244 с.
Описание предмета: «Страноведение»Страноведение – это одна из географических наук, изучающая природные и социально-экономические особенности
развития человеческого общества на определённой территории, т. е. «целостные территориальные
природно-антропогенные системы» по определению Я. Г. Машбица.
Разные типы комплексного страноведения так же рассматривают природно-антропогенные системы, но с упором на тот
или иной фактор функционирования этих систем. Для физической географии таким фактором является ландшафт, для
экономической географии – территориальная структура хозяйства, для рекреационной географии – характер
использования рекреационных ресурсов.
Страноведение – это один из наиболее распространенных образовательных профилей, широко используемый при
языковой, исторической, географической, юридической подготовке. Сам термин «страноведение» имеет весьма широкое
толкование, отражающее специфику тех или иных образовательных областей и дисциплин. В наиболее широком смысле
страноведение можно определить как особую содержательных линию научного познания и учебного процесса, связанную
с изучением конкретных стран – то есть социальных сообществ, обладающих целостной институциональной системой в
сфере политико-правовых, социально-экономических, культурных, конфессиональных, этнических и иных общественных
отношений. В зависимости от специфики научных дисциплин, страноведение может выполнять различные функции. Так,
например, в рамках изучения иностранных языков принципиальную значимость имеет лингвострановедческая подготовка
– знакомство со страной изучаемого языка, позволяющее на более высоком уровне овладеть речевой культурой, то
есть системой вербальной коммуникации, отражающей как лингвистические, так и социокультурные особенности
данного этноса. В юриспруденции, экономической науке, географии, культурологии страноведческий компонент
подготовки специалистов предполагает изучение специфики существующих в тех или иных странах общественных
систем, культурных традиций, природно-климатических условий жизни наряду с универсальными закономерностями
развития данных сфер человеческой деятельности. [Пономарев М. В. Формирование межкультурной компетенции»:
страноведческое направление экспериментальной работы (теоретические положения)]
Основной функцией страноведения в наше время является сбор, отбор и анализ различного рода географической
информации применительно к определённой территории. Главное практическое значение страноведения заключается в
проведении географических экспертиз, т. е. оценке и прогнозе влияния того или иного объекта хозяйственной
деятельности не только на природу, но и хозяйство и общество в целом. Данные страноведения так же могут служить
основой регионального планирования. [Щелканова Г. В. К методике страноведческих описаний. // Человек. Природа.
Общество. Актуальные проблемы. Материалы 12-й международной конференции молодых ученых. – С. 647.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |