- Арон Р. История социологии в Западной Европе и США. - М.: Наука, 1993.
- Арутюнов С.А., Народы и культуры. Развитие и взаимодействие, М., 1989;
- Бережнова О. В. Нравственное развитие дошкольников в традициях русской культуры // Образование и общество, № 3, 2001.
- Библия. Книги священного писания Ветхого и Нового завета. Минск, 1992.
- Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида // Человек и общество. Вып.9. 1971.
- Знаков В.В. Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры // Вопр. психол. 1998. № 3. С. 104-114.
- Ковалев Л.Г. Психология личности. - М.: Владос, 1997.
- Кон И.С. Социология личности. -М.: Просвещение, 1967.
- Кронштадтский И. (Сергиев И.И.), прот. Христианское воспитание детей // Опыты православной педагогики. - М.: Лит. Учеба, 1993. - С. 110-133.
- Курочкина И. Н. Как научить ребенка поступать нравственно. М.: Флинта, 2002.
- Овчинникова И. Г. Согревая добром. М.: Знание, 1969.
- Осипов. О вере и нравственности по учению православной церкви. М., 1991. С.8
- Островская Л. Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольников. М.: Просвещение, 1987.
- Панайотис И. Бумис. Непогрешимость православия. -М, 2001
- Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: МПА, 1994.
- Сидоренков А.В. Христианские ценности и социализация молодежи в современной России, -"Вопросы психологии", 2000, N 5
- Социальная психология // Под редакцией Петровского А.В. - М.: Про свещение, 1987.
- Социальная психология в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. - Санкт-Петербург: Питер, 2000.
- Талызина Н. A. Педагогическая психология. М: Академия, 1998.
- Фрейд 3. Тотем и табу. Психология первобытной культуры и религии. - Тбилиси, 1991.
- Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. - М.: Апрель-Пресс, 2000.
- Шлейермахер Ф. Речи о религии к образованным людям, ее презирающим. Монологи. М., 1911
- Этнос и религия: Сб. статей / Отв. ред.-составитель Б.-Р. Логашова; Ин-т этнологии и антропологии РАН. - М, 1998.
- Джемс В. Многообразие религиозного опыта. М., 1910.
Похожие книги - Г.М. Андреева. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 368 с.
- Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. Организационная социальная психология. – СПб.: Речь, 2000. – 302 с.
- Кэрол Ойстер. Социальная психология групп. – М.: Прайм-Еврознак, 2004. – 224 с.
- Н.И. Шевандрин. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995. – 544 с.
- Н.А. Хренов. Социальная психология искусства: переходная эпоха. – М.: Альфа-М, 2005. – 624 с.
- Борис Парыгин. Социальная психология. – М.: СПбГУП, 1999. – 592 с.
- Ю.М. Зенько. Психология религии. – СПб.: Речь, 2009. – 544 с.
- Перспективы социальной психологии. – М.: Эксмо-Пресс, 2001. – 688 с.
- А.В. Юревич. Социальная психология науки. – М.: Издательство Русского Христианского Гуманитарного Института, 2001. – 352 с.
- Т.В. Шклярова. Как научить Вашего ребенка писать без ошибок. – М.: Грамотей, 2000. – 24 с.
- А.Л. Журавлев, В.П. Позняков. Социальная психология российского предпринимательства. Концепция психологических отношений. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 480 с.
- Сергей Ушкин. Интернет как фактор социализации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 72 с.
- Наталья Жукова und Оксана Посухова. Туризм как фактор социально-политического развития Краснодарского края. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
- Валентина Пижугийда. Развитие структур сознания как фактор личностного роста студентов вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
- Коллектив авторов. Экономические и социальные проблемы России. Социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого экономического развития. – М.: , 2016. – 150 с.
- Социальная психология общения. – М.: Инфра-М, 2017. – 256 с.
- Cовременная западная психология религии. Хрестоматия. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2017. – 696 с.
Описание предмета: «Социальная психология»Социальная психология пользуется определением личности, которое даёт общая психология, выясняет, каким образом,
т.е. прежде всего в каких конкретных группах, личность, с одной стороны, усваивает социальные влияния и, с
другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность. Отличие
такого подхода от социологического заключается в том, что она выявляет, каким образом сформировались эти
социально-типические черты, почему в одних условиях формирования личности они проявились в полной мере, а в
других возникли какие-то иные социально-типические черты вопреки принадлежности личности к определённой
социальной группе. В большей мере, чем в социологическом подходе, здесь принимаются в расчёт такие регуляторы
поведения и деятельности личности, как вся система межличностных отношений, внутри которой наряду с их
деятельностной опосредованностью изучается и их эмоциональная регуляция. От общепсихологического отличается
тем, что социальная психология рассматривает поведение и деятельность «социально-детерминированной личности» в
конкретных реальных социальных группах, индивидуальный вклад каждой личности в деятельность группы, причины, от
которых зависит величина этого вклада в общую деятельность. Для социальной психологии главным ориентиром в
исследовании личности является взаимоотношение личности с группой.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |