- Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие. МГУ., 1990.
- Андреева Г. М. Социальная психология. - М-, 1980.
- Андреева Г. М., Богомолова Н. В. Современная зарубежная социальная психология. - М., 1984.
- Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 224 с.
- Гибсон Дж.П., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы / Пер. с англ. 8-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000.
- Дизель П. М., Мак-Кинли Раньян. Поведение человека в организации. М., 1993.
- Донцов А. И. Психология коллектива. МГУ, 1984.
- Жеребова Н. С. Типы лидеров неформальных групп, гл. Лидерство в малых группах СПб, 1998.
- Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов. М.: Флинта: МПСИ, 2000. 648 с.
- Зуб А. Т, Смирнов С. Лидерство в менеджменте // Воскресенье. ЗАО Принт - Ателье. М, 1999.
- Исаев М. Ю., Хмелевский В. Н. Психотерапевтическая помощь коллективу. Красноярск, 1992.
- Карлоф Б, Седерберг С. Вызов лидеров. - Пер. со шведского. - М.: Дело, 1996.
- Конти Т. Самооценка в организациях. - Пер. с англ. - М.: РИА Стандарты и качество, 2000.
- Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Психология малой группы. МГУ, 1991.
- Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель: Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: "Дело", 2003.
- Кунц Г., О'Доннсл С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.,1981
- Литвак М.Е. Командовать или подчиняться Ростов на Дону, 2005
- Лютенс Ф. Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 1999.
- Магура М. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений.//Управление персоналом. 2002.№1.с. 35.
- Машутов Н.С, Уманский ЛМ. Организатор и организаторская дея тельность. Л., 1975.
- Менегетти А. Психология лидера. - Пер. с итальянского. - М.: Славянская Ассоциация Онтопсихологии, 1999.
- Молл Е.. Менеджмент: Организационное поведение: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. 160 с.
- Немов Р.С. Психология , Т3, М., 2003
- Парыгин Б. Д. Основы социально-психологической теории. - М., 1971.
- Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. М.: Аспект Пресс, 2000.
- Самоукина Н.В.Работа социального психолога в банковской системе // Вопросы психологиии.-1997.-№4.
- Смирнов Э.А. Основы теории организации. М.: ЮНИТИ, 1998.
- Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Издательство "Питер", 2000. 416 с.
- Управление персоналом - современная Российская практика 2-е издания,Изд Питер, 2005
- Филанович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджеров: 17 - модульная программа для менеджеров Управление развитием организации. Модуль 9 // ИНФРА - М, М, 1999.
Похожие книги - С.К. Нартова-Бочавер, М.И. Несмеянова, Н.В. Малярова, Е.А. Мухортова. Чей я - мамин или папин?. – М.: МЦНМО, 1995. – 96 с.
- К.Д. Зароченцев, А.И. Худяков. Экспериментальная психология. – М.: ТК Велби, Проспект, 2005. – 208 с.
- К.Л. Яковлев, Е.И. Яковлева, О.Н. Яковлева. Государственно-правовые основы организации правоохранительных органов зарубежных стран. – М.: Инфра-М, 2011. – 160 с.
- Е.Х. Афанасенко, С.А. Клюнеева, К.Б. Шишова, А.И. Коняшов. Детский музыкальный театр. – М.: Учитель, 2009. – 192 с.
- К.В. Лихолат, А.И. Роденков. В творческой мастерской П. К. Ваулина. – М.: Коло, 2013. – 144 с.
- К.В. Балдин, В.И. Джеффаль, А.В. Рукосуев. Концепции современного естествознания. – М.: КноРус, 2013. – 232 с.
- В.В. Бандурин, К.Б. Доброва, В.И. Щедров, Б.А. Чуб. Формирование инновационных промышленных корпораций. Управленческий аспект. – М.: ЭЛИТ, 2011. – 400 с.
- К.В. Воденко, С.И. Самыгин. История религиозной философии. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 256 с.
- К.Ф. Комаровских, Н.И. Комаровских. Гиперборея. От прошлого - к будущему. – М.: Амрита-Русь, 2014. – 144 с.
- А.А. Мекушкин, К.В. Воденко, С.И. Самыгин. Религиоведение. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 240 с.
- К.В. Комиссаров, О.И. Кирдяева. Английский язык. 5 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). – М.: Просвещение, 2016. – с.
- К.Ф. Комаровских, Н.И. Комаровских. Гиперборея. От прошлого - к будущему. – М.: Амрита-Русь, 2014. – 144 с.
- Т.Д. Васильева, К.В Савченко, Т.И. Тюляева, Л.В. Яковлева. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Поурочно-тематическое планирование. 4 класс. Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2014. – 112 с.
- Т.Д. Васильева, К.В Савченко, Т.И. Тюляева, Л.В. Яковлева. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Поурочно-тематическое планирование. 4 класс. Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 112 с.
- Т.Д. Васильева, К.В. Савченко, Т.И. Тюляева. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. 4 класс. Примерная рабочая программа по учебному предмету. – М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 48 с.
- СемкинК.К., МедведеваО.В., СемкинаТ.И. Российские нормы взимания НДС в свете заруб..:Моногр./ К.К.Семкин-М:Магистр,НИЦ ИНФРА-М,2016-160с(о). – М.: , 2016. – с.
- К.В. Комиссаров, О.И. Кирдяева. Английский язык. 8 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2016. – 128 с.
Описание предмета: «Социальная психология»Социальная психология пользуется определением личности, которое даёт общая психология, выясняет, каким образом,
т.е. прежде всего в каких конкретных группах, личность, с одной стороны, усваивает социальные влияния и, с
другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность. Отличие
такого подхода от социологического заключается в том, что она выявляет, каким образом сформировались эти
социально-типические черты, почему в одних условиях формирования личности они проявились в полной мере, а в
других возникли какие-то иные социально-типические черты вопреки принадлежности личности к определённой
социальной группе. В большей мере, чем в социологическом подходе, здесь принимаются в расчёт такие регуляторы
поведения и деятельности личности, как вся система межличностных отношений, внутри которой наряду с их
деятельностной опосредованностью изучается и их эмоциональная регуляция. От общепсихологического отличается
тем, что социальная психология рассматривает поведение и деятельность «социально-детерминированной личности» в
конкретных реальных социальных группах, индивидуальный вклад каждой личности в деятельность группы, причины, от
которых зависит величина этого вклада в общую деятельность. Для социальной психологии главным ориентиром в
исследовании личности является взаимоотношение личности с группой.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |