- Алданов И.Д. Практический менеджмент. М., 1995.
- Андрушкевич В.Э., Борейша В.Б. Психология профессионального самоопределения и трудоустройства: Учебно-методическое пособие. - Томск: STT, 2000.
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. М, 1996.
- Бобрикова Т. Мотивация персонала: от теории к практике. - Кадровое дело, 2003, № 7
- Буйлова И. Как прикинуться успешным. //Карьера, - 1999. - №4.
- Ведерникова Н., Гендлер Г. Информационная асимметрия на российском рынке труда.//Человек и труд, 2001. - №2
- Вендров Е.Е. Психологические проблемы управления. М., 1969.
- Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М., 1998
- Воробьева Е. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом. - Экономика и жизнь, 2001, № 15
- Генов Ф. Психология управления. М., 1982.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ., 2000. - С.21-23.
- Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов. М.: Флинта: МПСИ, 2000. с.237
- Кибалов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персонала на предприятии. Учебник для студ-ов. - М.: Дело. - 1999. - С.15-16
- Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. - Человек и труд 2004 № 6.
- Кричевский Р.А. Если Вы - руководитель. - М.: Проспект, 2001.
- Литвак М.Е. Командовать или подчиняться. Ростов на Дону, 2005
- Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. М.: 1996/1997.
- Магура М.И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и специалистов. - М., 1999.
- Магура М.И.. Отбор и управление человеческими ресурсами организации// Управление персоналом №9, 2000г.
- Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. - М, 2003.
- Мейер М. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладцей? ЭКО, 1999, № 4
- Менегетти А. Психология лидера. М., 1999.
- Мескон М., М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента.-2002.
- Митина Л.М. Личность и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях./ Вопросы психологии, №4, 2004
- Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 с.379
- Одегов Ю.Г., Карташова Л.В Управление персоналом, оценка эффективности Экзамен 2004
- Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала Экзамен 2004
- Опросник профессиональных предпочтений (ОПП). Руководство. - Ярославль, 1994.
- Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М.Генкина. М, 1997.
- Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К., 1999
- Практикум по психологии профессиональной деятельности. Под ред. Г.С.Никифорова. СПб. 2000.
- Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. - М, 2000
- Рахова М. Мотивация по категориям., -Кадровое дело, 2003№ 7
- Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. - Ростов н/Д, 1997.
- Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. - М. 1994.
- Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000.
- Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом -СПб: Издательство "Питер", 2000.- 416 с.: ил. (Серия "Учебники для вузов")
- Тюрина И.О. "Кадровый менеджмент": процесс отбора персонала//социс №4 2000.
- Уитмор Дж. Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - М, 2000.
- Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 1998, стр. 237-242.
- Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. - М., 2000
- Хеккаузен Х. Мотивация и деятельность.- М, 1986.
- Хрящева Н.Ю. Деловое общение руководителя. Л., 1990.
- Цветаева В.М. Управление персоналом-СПб.: Питер,2000
- Шекшня С.В. Планирование персонала и прием на работу г.Москва, Инт-Монолит, 1997 год, 80 стр.
- Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации, М.: "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997, с.295-296.
- Шепель В.М Управленческая психология. М, 1984.
- Шибутани Т. Социальная психология. М., 1970.
Похожие книги - А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. Социально-психологическая оценка персонала. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 392 с.
- М.И. Марьин, Ю.Г. Касперович. Психологическое обеспечение антитеррористической деятельности. – М.: Академия, 2007. – 208 с.
- Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Психотерапия, 2009. – 544 с.
- Н.Л. Смакотина. Основы социологии нестабильности и риска. Философский, социологический и социально-психологический аспекты. – М.: КДУ, 2009. – 242 с.
- Е.Э. Шишлова. Развитие организации. Социально-психологический аспект. – М.: Проспект, 2010. – 224 с.
- Н.В. Матяш, Т.А. Павлова. Методы активного социально-психологического обучения. – М.: Академия, 2010. – 96 с.
- А.П. Панфилова. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
- Н.Т. Оганесян. Методы активного социально-психологического обучения. – М.: Ось-89, 2002. – 176 с.
- О.С. Павлова. Ингушский этнос на современном этапе. Черты социально-психологического портрета. – М.: Форум, 2012. – 384 с.
- А.В. Микляева. Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – СПб.: Речь, 2009. – 160 с.
- Габриэль Тард. Социальная логика. – М.: Социально-Психологический Центр, 1996. – 558 с.
- А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко. Социально-психологическое пространство личности. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 496 с.
- Г.К. Горбунов. Терроризм. История и современность. Социально-психологическое исследование. – М.: Форум, 2012. – 400 с.
- Александр Баранов. Социально-психологическая специфика виртуальной коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 116 с.
- Евгения Барышева. Изучение социально-психологических особенностей студентов- психологов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
- Александр Неретин. Социально-психологическая компетентность тренера спортивной команды. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 152 с.
- А.Н. Сухов. Успех, карьера и развитие. Социально-психологический аспект. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2016. – 172 с.
Описание предмета: «Социальная психология»Социальная психология пользуется определением личности, которое даёт общая психология, выясняет, каким образом,
т.е. прежде всего в каких конкретных группах, личность, с одной стороны, усваивает социальные влияния и, с
другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность. Отличие
такого подхода от социологического заключается в том, что она выявляет, каким образом сформировались эти
социально-типические черты, почему в одних условиях формирования личности они проявились в полной мере, а в
других возникли какие-то иные социально-типические черты вопреки принадлежности личности к определённой
социальной группе. В большей мере, чем в социологическом подходе, здесь принимаются в расчёт такие регуляторы
поведения и деятельности личности, как вся система межличностных отношений, внутри которой наряду с их
деятельностной опосредованностью изучается и их эмоциональная регуляция. От общепсихологического отличается
тем, что социальная психология рассматривает поведение и деятельность «социально-детерминированной личности» в
конкретных реальных социальных группах, индивидуальный вклад каждой личности в деятельность группы, причины, от
которых зависит величина этого вклада в общую деятельность. Для социальной психологии главным ориентиром в
исследовании личности является взаимоотношение личности с группой.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |