- Андреев В.И. диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань. 1988 г.
- Анищук В.В. Рост социальной активности молодежи. Киев, Одесса. 1989г.
- Артемьев Т.И. Развитие личности и ее способностей. М., 1982г.
- Асеев В.Б. Мотивация поведения и формирования личности. М., 1976г.
- Байярд Р., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей. М., 1991г.
- Белая Л.Л. Клуб в жизни ребенка. М., 1984г.
- Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. М., 1968г.
- Бурменская Г.В. Возрастно-психологическое консультирование. М., 1991г.
- Верб Л.А. Эстетические потребности и духовное развитие личности. Л., 1981г.
- В мире подростка. М., 1980г.
- Внешкольные учреждения. М., 1978г.
- Воспитание увлечением: формирование и деятельность клубных объединений. М., 1978г.
- Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида. Человек и общество (проблемы социализации индивида). Л., 1971г.
- Еремин В.А. Улица-подросток- воспитатель. М., 1991г.
- Ерошенков И.Н. Работа клубных учреждений с детьми и подростками. М., 1982г.
- Жуганов А.В. Творческая активность личности: содержание, пути формирования и реализации. Л., 1991г.
- Из опыта формирования эстетического отношения к искусству в подростковом возрасте. М., 1987г.
- Колесов Д.В., Мягков И.Ф. О психологии и физиологии подростка - учителю. М., 1986г.
- Кондрашенко В.Т., Чернявская А.Г. По лабиринтам души подростка. Минск., 1991г.
- Краковский А.П. О подростках. Содержание возрастного, полового и типологического в личности младшего и старшего подростка. М., 1970г.
- Махов Ф. С. Когда подростку интересно. Подросток в школе и в клубе. М., 1986г.
- Махов Ф.С. Подросток и свободное время. Л., 1982г.
- Мудрик А.В. Социализация и воспитание подрастающего поколения. М., 1990г.
- Мудрик А.В. Социальная педагогика. Академия. М., 2000г.
- Платонова Н.М. Основы социальной педагогики. СПб., 1997г.
- Стрельцов Ю.А. Общение в сфере свободного времени. М., 1991г.
- Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. СПб, 1997 г.
- Трегубов Б.А. Свободное время молодежи: сущность, управление. СПб., 1991г.
Похожие книги - Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
- З.Э. Беневоленская. Доверительное управление имуществом в сфере предпринимательства. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2002. – 304 с.
- А.М. Лушников, М.В. Лушникова, Н.Н. Тарусина. Договоры в сфере семьи, труда и социального обеспечения. – М.: Проспект, 2011. – 0 с.
- Г.М. Андреева. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 368 с.
- А.М. Лушников, М.В. Лушникова, Н.Н. Тарусина. Договоры в сфере семьи, труда и социального обеспечения. – М.: Проспект, 2010. – 432 с.
- М.Хьюстон, В.Штребе. Введение в социальную психологию. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 624 с.
- Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. Организационная социальная психология. – СПб.: Речь, 2000. – 302 с.
- Н.И. Шевандрин. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995. – 544 с.
- Борис Парыгин. Социальная психология. – М.: СПбГУП, 1999. – 592 с.
- Теоретическая и прикладная социальная психология. – М.: Мысль, 1988. – 334 с.
- Перспективы социальной психологии. – М.: Эксмо-Пресс, 2001. – 688 с.
- Социальная психология. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.
- Ольга Опарина. Формирование креативной личности средствами хореографии в сфере досуга. – М.: , 2012. – 244 с.
- Наталия Анатольевна Шумакова. Социализация подростка в системе образования и социального воспитания. – М.: , 2012. – 192 с.
- Валерий Пономарев. Педагогика игры в сфере досуга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 280 с.
- Марина Науменко. Факторы гендерной социализации подростков в современном обществе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
- Анна Кирсанова. Проблемы социализации подростков в неполной семье. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 196 с.
Описание предмета: «Социальная психология»Социальная психология пользуется определением личности, которое даёт общая психология, выясняет, каким образом,
т.е. прежде всего в каких конкретных группах, личность, с одной стороны, усваивает социальные влияния и, с
другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность. Отличие
такого подхода от социологического заключается в том, что она выявляет, каким образом сформировались эти
социально-типические черты, почему в одних условиях формирования личности они проявились в полной мере, а в
других возникли какие-то иные социально-типические черты вопреки принадлежности личности к определённой
социальной группе. В большей мере, чем в социологическом подходе, здесь принимаются в расчёт такие регуляторы
поведения и деятельности личности, как вся система межличностных отношений, внутри которой наряду с их
деятельностной опосредованностью изучается и их эмоциональная регуляция. От общепсихологического отличается
тем, что социальная психология рассматривает поведение и деятельность «социально-детерминированной личности» в
конкретных реальных социальных группах, индивидуальный вклад каждой личности в деятельность группы, причины, от
которых зависит величина этого вклада в общую деятельность. Для социальной психологии главным ориентиром в
исследовании личности является взаимоотношение личности с группой.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |