Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Методы социальной психокоррекции коммуникативных нарушений

  1. Асеев В.С. Социально - психологические проблемы. Изд-во Московского университета, 1990г.
  2. Андреева Г.М. Социальная психология. М. Аспект Пресс, 1996г.
  3. Бодалева А.А. Психологическое общение. М.: Изд-во "Модек", 1996г.
  4. Добрович А.Б. Воспитателю - о психологии и психогигиене общения.- М.: Просвещение, 1987г.
  5. Петровская Л.А. Компетентность в общении. М.: Изд-во МГУ, 1989г.
  6. Руденский Е.В. Социальная психология. Москва - Новосибирск, 1997г.
  7. Руденский Е.В. Театрализованная игра как тренинг общения. Новосибирск, 1991г.
  8. Рудесташ К. Групповая психотерапия. Психокоррекция: теория и практика. М. Прогресс, 1990г.
  9. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов на Дону. Изд-во "Феникс", 2001г.
  10. Шибутани Т. Социальная психология. Изд-во Москва - Ростов на Дону "Феникс",1999г

Похожие книги

  1. Г.Г. Почепцов. Коммуникативный инжиниринг. Теория и практика. – М.: Альтерпресс, 2008. – 416 с.
  2. Под редакцией Удо Б.Брака. Ранняя диагностика и коррекция. В 2 томах. Том 1. Нарушения развития. – М.: Академия, 2007. – 320 с.
  3. Под редакцией Удо Б.Брака. Ранняя диагностика и коррекция. В 2 томах. Том 2. Нарушения поведения. – М.: Академия, 2007. – 304 с.
  4. О.В. Леонтьев. Правоведение. В 2 частях. Часть 1. – М.: СпецЛит, 2010. – 176 с.
  5. О.В. Леонтьев. Правоведение. В двух частях. Часть 1. – М.: СпецЛит, 2010. – 176 с.
  6. В.Д. Менделевич. Клиническая и медицинская психология. – М.: МЕДпресс-информ, 2008. – 432 с.
  7. А.Г. Самохвалова. Коммуникативные трудности ребенка. Проблемы, диагностика, коррекция. – СПб.: Речь, 2011. – 432 с.
  8. Общество. Техника. Наука. На пути к теории социальных технологий. – М.: Альфа-М, 2012. – 480 с.
  9. Елена Кириллова und Анастасия Мамаева. ДЦП: Специфика коммуникации в различных типологических группах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
  10. Анастасия Мамаева. Формирование коммуникативных умений у детей с церебральным параличом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
  11. Лилия Васильева. Волонтерская журналистика: социальные и коммуникативные аспекты. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  12. Светлана Артамонова. Преодоление коммуникативных нарушений у старших дошкольников c ОНР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 188 с.
  13. Екатерина Лузанова und Галина Бельская. Рассеянный склероз и вегетативные нарушения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 180 с.
  14. Ольга Нетужилова and Ольга Леханова. Коммуникативная подготовка к инклюзивному образованию детей с ОНР. – М.: , 2015. – 124 с.
  15. Искусство вести за собой… Тренинги и занятия по формированию у юношества социальной инициативности и лидерских качеств. – М.: АРКТИ, 2007. – 96 с.
  16. Мария Филь. Социальные сети. Новые технологии управления миром. – М.: Синергия, 2016. – 192 с.
  17. И.В. Королева. Помощь детям с нарушением слуха. – М.: КАРО, 2016. – 304 с.


Описание предмета: «Социальная психология»

Социальная психология пользуется определением личности, которое даёт общая психология, выясняет, каким образом, т.е. прежде всего в каких конкретных группах, личность, с одной стороны, усваивает социальные влияния и, с другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность. Отличие такого подхода от социологического заключается в том, что она выявляет, каким образом сформировались эти социально-типические черты, почему в одних условиях формирования личности они проявились в полной мере, а в других возникли какие-то иные социально-типические черты вопреки принадлежности личности к определённой социальной группе. В большей мере, чем в социологическом подходе, здесь принимаются в расчёт такие регуляторы поведения и деятельности личности, как вся система межличностных отношений, внутри которой наряду с их деятельностной опосредованностью изучается и их эмоциональная регуляция. От общепсихологического отличается тем, что социальная психология рассматривает поведение и деятельность «социально-детерминированной личности» в конкретных реальных социальных группах, индивидуальный вклад каждой личности в деятельность группы, причины, от которых зависит величина этого вклада в общую деятельность. Для социальной психологии главным ориентиром в исследовании личности является взаимоотношение личности с группой.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Отличие научной и житейской психологии
Психология
Реферат
15 стр.
Предмет и методы психологии
Психология
Реферат
18 стр.
Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Спешу поделиться радостной новостью, научный руководитель одобрил работу после вашего сопровождения. За что Вам огромное спасибо. Спасибо за консультацию.