- Асеев В.С. Социально - психологические проблемы. Изд-во Московского университета, 1990г.
- Андреева Г.М. Социальная психология. М. Аспект Пресс, 1996г.
- Бодалева А.А. Психологическое общение. М.: Изд-во "Модек", 1996г.
- Добрович А.Б. Воспитателю - о психологии и психогигиене общения.- М.: Просвещение, 1987г.
- Петровская Л.А. Компетентность в общении. М.: Изд-во МГУ, 1989г.
- Руденский Е.В. Социальная психология. Москва - Новосибирск, 1997г.
- Руденский Е.В. Театрализованная игра как тренинг общения. Новосибирск, 1991г.
- Рудесташ К. Групповая психотерапия. Психокоррекция: теория и практика. М. Прогресс, 1990г.
- Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов на Дону. Изд-во "Феникс", 2001г.
- Шибутани Т. Социальная психология. Изд-во Москва - Ростов на Дону "Феникс",1999г
Похожие книги - Г.Г. Почепцов. Коммуникативный инжиниринг. Теория и практика. – М.: Альтерпресс, 2008. – 416 с.
- Под редакцией Удо Б.Брака. Ранняя диагностика и коррекция. В 2 томах. Том 1. Нарушения развития. – М.: Академия, 2007. – 320 с.
- Под редакцией Удо Б.Брака. Ранняя диагностика и коррекция. В 2 томах. Том 2. Нарушения поведения. – М.: Академия, 2007. – 304 с.
- О.В. Леонтьев. Правоведение. В 2 частях. Часть 1. – М.: СпецЛит, 2010. – 176 с.
- О.В. Леонтьев. Правоведение. В двух частях. Часть 1. – М.: СпецЛит, 2010. – 176 с.
- В.Д. Менделевич. Клиническая и медицинская психология. – М.: МЕДпресс-информ, 2008. – 432 с.
- А.Г. Самохвалова. Коммуникативные трудности ребенка. Проблемы, диагностика, коррекция. – СПб.: Речь, 2011. – 432 с.
- Общество. Техника. Наука. На пути к теории социальных технологий. – М.: Альфа-М, 2012. – 480 с.
- Елена Кириллова und Анастасия Мамаева. ДЦП: Специфика коммуникации в различных типологических группах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
- Анастасия Мамаева. Формирование коммуникативных умений у детей с церебральным параличом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
- Лилия Васильева. Волонтерская журналистика: социальные и коммуникативные аспекты. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
- Светлана Артамонова. Преодоление коммуникативных нарушений у старших дошкольников c ОНР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 188 с.
- Екатерина Лузанова und Галина Бельская. Рассеянный склероз и вегетативные нарушения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 180 с.
- Ольга Нетужилова and Ольга Леханова. Коммуникативная подготовка к инклюзивному образованию детей с ОНР. – М.: , 2015. – 124 с.
- Искусство вести за собой… Тренинги и занятия по формированию у юношества социальной инициативности и лидерских качеств. – М.: АРКТИ, 2007. – 96 с.
- Мария Филь. Социальные сети. Новые технологии управления миром. – М.: Синергия, 2016. – 192 с.
- И.В. Королева. Помощь детям с нарушением слуха. – М.: КАРО, 2016. – 304 с.
Описание предмета: «Социальная психология»Социальная психология пользуется определением личности, которое даёт общая психология, выясняет, каким образом,
т.е. прежде всего в каких конкретных группах, личность, с одной стороны, усваивает социальные влияния и, с
другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность. Отличие
такого подхода от социологического заключается в том, что она выявляет, каким образом сформировались эти
социально-типические черты, почему в одних условиях формирования личности они проявились в полной мере, а в
других возникли какие-то иные социально-типические черты вопреки принадлежности личности к определённой
социальной группе. В большей мере, чем в социологическом подходе, здесь принимаются в расчёт такие регуляторы
поведения и деятельности личности, как вся система межличностных отношений, внутри которой наряду с их
деятельностной опосредованностью изучается и их эмоциональная регуляция. От общепсихологического отличается
тем, что социальная психология рассматривает поведение и деятельность «социально-детерминированной личности» в
конкретных реальных социальных группах, индивидуальный вклад каждой личности в деятельность группы, причины, от
которых зависит величина этого вклада в общую деятельность. Для социальной психологии главным ориентиром в
исследовании личности является взаимоотношение личности с группой.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |