- Алишев Н. В., Широков В. Д. Общие основы построения исследования// Профориентация и профотбор молодежи на рабочие профессии/ Под ред. Н. В. Алишева. М., 1987. - 167 с.
- Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Питер, 2001. - 339 с.
- Бабушкин Г.Д., Захарова О.В., Герасименко Е.М. Управление процессом профессионального самоопределения школьников. В сб.: Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях перестройки и реформы народного образования. - Омск: ОГПИ, 1987, с. 157-159
- Божевич Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психолог. исследование. - М., 1998. - 464 с.
- Божевич Л. И., Морозова Н. Г., Славина Л. С. Развитие мотивов учения у советских школьников. - Известия А.П.Н. РСФСР, 1957, вып. 36. - с. 45 - 53.
- Выготский Л.С. Избранные психологические произведения. - Питер, 2002- 264 с.
- Геллерштейн С. Г. К вопросу о профессиональной психологии// История советской психологии труда: Тексты (20-30е годы ХХ века)./ Под ред. Зинченко В. П. и др. - М., 1983. - 358 с.
- Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи./ АН УССР/, ин-т философии. - Киев, 1986. - 142 с.
- Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М., 1999. - 272 с.
- Диагностика девиантного поведения. Серия "Психологическая диагностика в школе". Выпуск 9 - Мозырь: Белый парус, 1997.
- Климов Е. А. Психология профессионала. - М., 1996. - 400 с.
- Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности/Отв. ред. А. А. Бодалев; АН СССР, Ин-т психологии. - М., 1988. - 191 с.
- Кон И. С. Психология юношеского возраста: Пробл. Формирования личности. [Учеб. Пособие для пед. ин-тов]. - М., 1989. - 175 с.
- Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. - М., 1984. - 215 с.
- Кумарин В Антон Макаренко - советский педагог?//народное образование.-1998.-4.- с.21
- Курчинка Мэри Ш. Ребенок с "характером" - Санкт-Петербург: Питер, 1996.
- Левитов Н. Д.. Отчего возникают недостатки в характере школьников и как их исправлять. М.: Издательство 1998
- Левитов Н.Д. Психологические особенности подростков. - М., 2004. - 52с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М:Академия,2004. - 304 с.
- Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения: В 4 - х кн. /Под ред. И.А. Комрова, Г.С. Макаренко. - М.: Приор, 2000 С. 341
- Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина.- М., 1987.- С. 124-128.
- Психологическое обеспечение профессиональной деятельности// под ред. Г.С. Никифорова. - С.-Петербург, 1991. - 152 с.
- Рескина С. Е. Роль самооценки школьников в процессе профессионального самоопределения: Автореферат канд. дис. Л., 1986. - 36 с.
- Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии /Отв. ред. и авт. вступ. статьи Е.В. Шорохова. /Сост. и авт. коммент. К. А. Абульханова - Славская, А.В. Брушменский. / Питер, 1999. - 423с.
- Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика - М., ГНОМ и Д, 2000.
- Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности: Учебн. пособие. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2003.
- Серый А. В. Ценностные ориентации личности в структуре профессионально значимых качеств практических психологов: Автореф. дис. канд. псих. наук. - Иркутск, 1996. - 25 с.
- Собкин B.C., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявления девиации в подростковой субкультуре "Вопросы психологии", 2004, N 3. С.3-18.
- Степанов В. Г. Психология трудных школьников - М., Академия, 1997.
- Теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. - М.: 2000. С.11-20
- Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
- Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т. 1: Пер. с нем. - М., 1986. - 392 с.
- Шавир П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. - М., 1981. - 95 с.
- Шадриков В. Д. Деятельность и способности. - М., 1994. - 320 с.
- Шадриков В. Д. Проблемы системогинеза профессиональной деятельности. - М., 1982. - 185 с.
- Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми "группы риска" 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.
- Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. - М.: Педагогика, - 1980. - 351с.
- Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте.// Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Л.М. Семенюк, Юпитов А.В. Проблематика и особенности психологического консультирования в колледже.// Вопр. психол. - 1995. - № 4. - С. 50-56.
Похожие книги - С.А. Пегов, В.И. Николаев, М.П. Кузнецов. План действий по достижению устойчивого развития территории национального парка "Валдайский". – М.: Красанд, 2009. – 80 с.
- И.А. Иванов, С.В. Урушев, А.А. Воробьев, Д.П. Кононов. Метрология, стандартизация и сертификация на транспорте. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
- А.Г. Схиртладзе, С.В. Бочкарев, А.Н. Лыков, В.П. Борискин. Автоматизация технологических процессов. – М.: ООО "ТНТ", 2013. – 524 с.
- С.И. Церпенто, Н.В. Игнатова, Д.П. Церпенто. Бухгалтерский учет. Теория. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.
- Под редакцией Л.Л. Колесникова, С.Д. Арутюнова, И.Ю. Лебеденко, В.П. Дегтярева. Анатомия, физиология и биомеханика зубочелюстной системы. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 336 с.
- И.А. Иванов, С.В. Урушев, А.А. Воробьев, Д.П. Кононов. Метрология, стандартизация и сертификация на транспорте. – М.: Академия, 2009. – 336 с.
- С.Б. Сборщиков, Н.М. Шумейко, В.П. Березин, Е.Е. Ермолаев. Определение инвентаризационной стоимости объектов градостроительной деятельности. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2006. – 80 с.
- С.В. Семенцов, О.А. Красникова, Т.П. Мазур, Т.А. Шрадер. Санкт-Петербург на планах и картах первой половины XVIII века. – М.: Эклектика, 2004. – 448 с.
- С.Р. Мравян, В.А. Петрухин, В.П. Пронина. Пороки сердца у беременных. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 160 с.
- И.А. Иванов, С.В. Урушев, А.А. Воробьев, Д.П. Кононов. Метрология, стандартизация и сертификация на транспорте. – М.: Academia, 2013. – 336 с.
- В.М. Калинин, С.Н. Попельнюхов, В.Н. Семенов, К.П. Грабовый, Е.А. Солнцев, Д.А. Капырин. Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория, практика. В 3 частях. Часть 3. Эксплуатационный модуль сервейинга в системе территориально-пространственного развития муниципального образования. – М.: МГСУ, 2013. – 208 с.
- И.А. Иванов, С.В. Урушев, А.А. Воробьев, Д.П. Кононов. Метрология, стандартизация и сертификация на транспорте. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 336 с.
- С.В. Тарасенко, О.В. Зайцев, В.П. Кочуков, А.А. Копейкин, А.А. Натальский, А.Ю. Богомолов. Хирургия осложненной язвенной болезни. – М.: Проспект, 2015. – 104 с.
- И.А. Иванов, С.В. Урушев, А.А. Воробьев, Д.П. Кононов. Метрология, стандартизация и сертификация на транспорте. Учебник. – М.: Издательский центр "Академия", 2015. – 336 с.
- С.В. Николаева, Л.М. Воронцова, Г.П. Черкашина, Л.А. Шитова. Преподобный Сергий Радонежский. Образ простоты, правды, святости. Иконография XV- начала XX века. Альбом-каталог. – М.: Лето, 2014. – 432 с.
- С.М. Балакирева, А.А. Малышев, В.П. Савелов. Психотехнологии подготовки и заключения внешнеторговых сделок. – М.: ВАВТ Минэкономразвития России, 2016. – 228 с.
- С.Г. Зотов, Л.Р. Терешина, Р.П. Фисенко. Волшебные картинки. Тренинг моторики руки для дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 40 с.
Описание предмета: «Социальная педагогика»Социальная педагогика - это педагогически ориентированная система общественной помощи, необходимая
подрастающему поколению, любому человеку в момент включения его в социальную деятельность. В большинстве стран
мира кадры социальных работников и педагогов готовят специально и создают для них соответствующие рабочие
места. Спектр их чрезвычайно широк. Это терапевты социальных клиник, аниматоры-педагоги свободного времени,
тьютеры в школах, работники детских объединений, посредники по урегулирования конфликтов и защите прав детей и
молодёжи. Социальная педагогика осваивает различные способы влияния на человека, модификации его поведения.
Поэтому социальные педагоги востребованы в сфере рекламы, шоу-бизнеса, средств массовой информации,
избирательных технологий. Во многих крупнейших компаниях социальные педагоги становятся менеджерами по работе с
персоналом.
Подготовка социальных педагогов строится с учётом требований социальной ситуации, включает большой блок
общекультурных, психолого-педагогических и специальных дисциплин, что позволяет молодому специалисту работать в
различных сферах деятельности. Будущие студенты освоят техники социального исследования, позитивного
взаимодействия, ведения переговоров, методы проведения социально-психологических тренингов, организации связей
с общественностью.
Социальный педагог должен знать: Закон Российской Федерации «Об образовании». Конвенцию о правах ребенка,
основные закономерности развития личности, специфику формирования отношений в социуме; экономическую,
демографическую, социально — педагогическую характеристику различных сфер микросреды; формы и методы социальной
работы с семьей, с различными группами и категориями населения; основы социальной политики, трудового
законодательства, семейного права; методику и технологию диагностики личности и ее микросреды; навыки анализа и
программирования социально — педагогической работы, педагогическую этику.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |