- Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.-
- М., 2001
- Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой - 3 -е. издание, М.: Смысл - 377стр.
- Кун Т. Структура научных революций / Пер. с англ. М.,1975. - 345 с.
- Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа -пресс", 1997 -151 стр.
- Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 233 с.
- Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982 - 132 с
- Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка - М.: Инфра -М, 2000 - 368 стр.
- Педагогическая энциклопедия. Т. 4. М., 1968 - 456 с.
- Социальная педагогика: Курс лекций / Под общ. Ред. М.А. Галагузовой. М.: Г уманит, изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 392 с.
- Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 -168 стр.
Похожие книги - Яна Франк. Муза и чудовище. Как организовать творческий труд. 12 времен года или Все, что имело значение в этом году. 365 дней очень творческого человека (комплект из 3 книг). – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 720 с.
- В.Г. Кузнецов, И.Д. Кузнецова, В.В. Миронов, К.Х. Момджян. Философия. – М.: Инфра-М, 2009. – 528 с.
- Нина Башкирова. Современный ребенок и его проблемы. Детский сад, школа, телевизор, дом, интернет, улица. – М.: Наука и техника, 2007. – 240 с.
- Юрген Хабермас. Техника и наука как "идеология". – М.: Праксис, 2007. – 208 с.
- Э.Клапаред. Психология ребенка и экспериментальная педагогика. – М.: ЛКИ, 2007. – 168 с.
- О.И. Романчук. Жить сердцем. Книга о том, что мешает нам быть счастливыми. – М.: Генезис, 2010. – 184 с.
- Дейл Карнеги. Как располагать к себе людей. Как эффективно общаться с людьми. Как преодолеть тревогу и стресс. Как сделать свою жизнь легкой и интересной. Как стать эффективным лидером. – М.: Попурри, 2011. – 720 с.
- Д.И. Кравчек. Кто такие эмо и готы: Как родителям понять, куда "вляпался" их ребенок. – М.: АСТ, ВКТ, Сова, Кладезь, 2010. – 224 с.
- Р.И. Галимулина. Питание ребенка и его здоровье. Советы родителям. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 17 с.
- С.О. Елишев. Молодежь как объект социализации и манипуляций. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2015. – 320 с.
- Андрей Кокин. Суицид как объект исследований. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
- Владимир Каплунов. Социум как единство социальной энтропии/негэнтропии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 392 с.
- Массовое жилище как объект творчества. Роль социальной инженерии и художественных идей в проектировании жилой среды. Опыт ХХ и проблемы ХХI века. – М.: НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, БуксМарт, 2015. – 1 с.
- Ю.И. Соколов. Организация связи и оповещения на объекте экономики. – М.: , 2016. – с.
- С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
- С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
- М.Т. Майстровская. Музей как объект культуры. XX век. Искусство экспозиционного ансамбля. Книга 2. – М.: Прогресс-Традиция, 2018. – 680 с.
Описание предмета: «Социальная педагогика»Социальная педагогика - это педагогически ориентированная система общественной помощи, необходимая
подрастающему поколению, любому человеку в момент включения его в социальную деятельность. В большинстве стран
мира кадры социальных работников и педагогов готовят специально и создают для них соответствующие рабочие
места. Спектр их чрезвычайно широк. Это терапевты социальных клиник, аниматоры-педагоги свободного времени,
тьютеры в школах, работники детских объединений, посредники по урегулирования конфликтов и защите прав детей и
молодёжи. Социальная педагогика осваивает различные способы влияния на человека, модификации его поведения.
Поэтому социальные педагоги востребованы в сфере рекламы, шоу-бизнеса, средств массовой информации,
избирательных технологий. Во многих крупнейших компаниях социальные педагоги становятся менеджерами по работе с
персоналом.
Подготовка социальных педагогов строится с учётом требований социальной ситуации, включает большой блок
общекультурных, психолого-педагогических и специальных дисциплин, что позволяет молодому специалисту работать в
различных сферах деятельности. Будущие студенты освоят техники социального исследования, позитивного
взаимодействия, ведения переговоров, методы проведения социально-психологических тренингов, организации связей
с общественностью.
Социальный педагог должен знать: Закон Российской Федерации «Об образовании». Конвенцию о правах ребенка,
основные закономерности развития личности, специфику формирования отношений в социуме; экономическую,
демографическую, социально — педагогическую характеристику различных сфер микросреды; формы и методы социальной
работы с семьей, с различными группами и категориями населения; основы социальной политики, трудового
законодательства, семейного права; методику и технологию диагностики личности и ее микросреды; навыки анализа и
программирования социально — педагогической работы, педагогическую этику.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |