- Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.-
- М., 2001- 342 с
- Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения - СПб.: СПбФ РАН, 1993- 283 с
- Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002- 256 с
- Диагностика девиантного поведения. Серия "Психологическая диагностика в школе". Выпуск 9 - Мозырь: Белый парус, 1997. c.340
- Димов В.М Современные образовательные парадигмы учения о человеке. Социально-политический журнал. 2'97. с.43
- Дюркгейм Э. Социология. Её предмет, метод, предназначение. - М.: Канон, 1995 с.541
- Ковалев В.В. Социальльно-психологический аспект проблемы девиантного поведения у детей и подростков. М., 1979, - 217 с.
- Норма и отклонения // М.: Педагогика, 1990.- 144 с.
- Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога - М.: ТЦ "Сфера", 2001. 188 с.
- Руденский Е. В. Психология отклоняющегося развития личности - Новосибирск, 1998. - 322 с
- Степанов В. Г. Психология трудных школьников - М., Академия, 1997., -231 с.
- Степанов В. Г. Психология трудных школьников - М., Академия, 1997 с.32
- Фирсов М.., Студенова Е.. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 222 с
- Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми "группы риска" 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с
- Эмоциональные особенности формирования личности в детстве:норма и отклонения. М.: Педагогика ,1990-140с.
Похожие книги - Технические и специальные средства обеспечения гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. – М.: Институт риска и безопасности, 2007. – 232 с.
- И.В. Семенова, Г.М. Флорианович, А.В. Хорошилов. Коррозия и защита от коррозии. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2010. – 416 с.
- И.М. Дороненков. Защита промышленных зданий и сооружений от коррозии в химических производствах. – М.: Химия, 1969. – 262 с.
- В.Д. Плахов. Норма и отклонение в обществе. Философско-теоретическое введение в социальную этологию. – М.: Издательство Юридического института, 2011. – 778 с.
- Организация и ведение гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. – М.: Институт риска и безопасности, 2011. – 536 с.
- И.В. Семенова, Г.М. Флорианович, А.В. Хорошилов. Коррозия и защита от коррозии. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2002. – 336 с.
- Генетическая диета. Здоровая жизнь в болезни и боли. Энергия веры (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 1040 с.
- Вианна Стайбл, В.Бурх. Тета-исцеление. Здоровая жизнь в болезни и боли (комплект из 2 книг). – М.: София, ИГ "Весь", 2010. – 768 с.
- Н.Н. Елсаков. Практическое пособие по устройству и текущему содержанию стрелочных переводов, глухих пересечений и башмакосбрасывателей. – М.: Желдориздат, Трансинфо, 2005. – 158 с.
- Владислав Бачинин. Девиантология и теология. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
- Иван Андреевич Иванников. Российская государственность и право от "перестройки до модернизации". – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
- Октябрина и Александр Ганичкины. Все о томатах и огурцах от Октябрины Ганичкиной. – М.: Эксмо, 2016. – 64 с.
- Октябрина и Александр Ганичкины. Баклажаны, кабачки и перцы. От рассады до урожая. От Октябрины Ганичкиной. – М.: Эксмо, 2016. – 64 с.
- Федеральный закон о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. – М.: Энергия, 2016. – 40 с.
- Мазурин Е.П. , Айзман Р.И. Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 400 с.
- Е.А. Мизиковский, И.Е. Мизиковский. Производственный учет. – М.: Магистр,Инфра-М, 2010. – 272 с.
- Отделение Церкви от государства и школы от Церкви в Советской России. Октябрь 1917-1918 г. Сборник документов. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2016. – 994 с.
Описание предмета: «Социальная педагогика»Социальная педагогика - это педагогически ориентированная система общественной помощи, необходимая
подрастающему поколению, любому человеку в момент включения его в социальную деятельность. В большинстве стран
мира кадры социальных работников и педагогов готовят специально и создают для них соответствующие рабочие
места. Спектр их чрезвычайно широк. Это терапевты социальных клиник, аниматоры-педагоги свободного времени,
тьютеры в школах, работники детских объединений, посредники по урегулирования конфликтов и защите прав детей и
молодёжи. Социальная педагогика осваивает различные способы влияния на человека, модификации его поведения.
Поэтому социальные педагоги востребованы в сфере рекламы, шоу-бизнеса, средств массовой информации,
избирательных технологий. Во многих крупнейших компаниях социальные педагоги становятся менеджерами по работе с
персоналом.
Подготовка социальных педагогов строится с учётом требований социальной ситуации, включает большой блок
общекультурных, психолого-педагогических и специальных дисциплин, что позволяет молодому специалисту работать в
различных сферах деятельности. Будущие студенты освоят техники социального исследования, позитивного
взаимодействия, ведения переговоров, методы проведения социально-психологических тренингов, организации связей
с общественностью.
Социальный педагог должен знать: Закон Российской Федерации «Об образовании». Конвенцию о правах ребенка,
основные закономерности развития личности, специфику формирования отношений в социуме; экономическую,
демографическую, социально — педагогическую характеристику различных сфер микросреды; формы и методы социальной
работы с семьей, с различными группами и категориями населения; основы социальной политики, трудового
законодательства, семейного права; методику и технологию диагностики личности и ее микросреды; навыки анализа и
программирования социально — педагогической работы, педагогическую этику.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |