- Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
- Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой - 3 -е. издание, М.: Смысл - 377стр.
- Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
- Ермакова Н. В., Остапец А. А. Воспитание педагогически запущенных учащихся в условиях туристской и спортивной работы. М.: ЦДТЭС Госкомобразования СССР, 1989
- Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999,
- Мотков О. И. Психол. вопросы развития личности и коллектива учащихся в туристской деятельности/ Сб. мат-лов Всесоюз. н.-пр. конф., посвященной 120-летию со дня рожд. Н.К. Крупской. Часть 2. Чапаев, 1990, с.2-12
- Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников // Автореф. докт. Дис. - Л., 1981.
- Остапец А. А. Могучее средство развития личности/Ж. "Дополнит. образование", 2000 - № 2,
- Остапец А. А. Педагогика туристской работы в школе. М.: Педагогика, 1985
- Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
- Туризм: Учеб. пособие для студентов пед. Ин-тов. - М.: Просвещение, 1988. С.5.
Похожие книги - Социальная педагогика. – М.: Владос, 2000. – 272 с.
- Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2008. – 448 с.
- Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Том 1. Зарубежная история. – М.: Народное образование, НИИ школьных технологий, 2007. – 304 с.
- Г.Н. Штинова, М.А. Галагузова, Ю.Н. Галагузова. Социальная педагогика. – М.: Владос, 2008. – 0 с.
- Галагузова М.А., Лушников А.М., Дорохова Т.С. История социальной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 544 с.
- М.А. Галагузова, Ю.Н. Галагузова, Г.Н. Штинова, Е.Я. Тищенко, Б.П. Дьяконов. Социальная педагогика. Курс лекций. – М.: Владос, 2001. – 416 с.
- Ю.Н. Галагузова, Г.В. Сорвачева, Г.Н. Штинова. Социальная педагогика. Практика. – М.: Владос, 2001. – 224 с.
- А.В. Каменец. Социальная педагогика русского сказочного фольклора. – М.: РГСУ, 2011. – 156 с.
- Л.В. Мардахаев. Социальная педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 832 с.
- С.О. Елишев. Молодежь как объект социализации и манипуляций. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2015. – 320 с.
- Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 452 с.
- Александр Иванов. Педагогика социальной среды как отрасль социальной педагогики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 508 с.
- Владимир Торохтий. Современные проблемы социальной педагогики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 340 с.
- Л.В. Мардахаев. Основы социальной педагогики. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 376 с.
- Н.А. Соколова. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 309 с.
- Мардахаев Лев Владимирович. Социальная педагогика. Основы курса. Учебник для прикладного бакалавриата. – М.: , 2017. – 376 с.
- Соколова Надежда Анатольевна(редактор). Социальная педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2018. – 222 с.
Описание предмета: «Социальная педагогика»Социальная педагогика - это педагогически ориентированная система общественной помощи, необходимая
подрастающему поколению, любому человеку в момент включения его в социальную деятельность. В большинстве стран
мира кадры социальных работников и педагогов готовят специально и создают для них соответствующие рабочие
места. Спектр их чрезвычайно широк. Это терапевты социальных клиник, аниматоры-педагоги свободного времени,
тьютеры в школах, работники детских объединений, посредники по урегулирования конфликтов и защите прав детей и
молодёжи. Социальная педагогика осваивает различные способы влияния на человека, модификации его поведения.
Поэтому социальные педагоги востребованы в сфере рекламы, шоу-бизнеса, средств массовой информации,
избирательных технологий. Во многих крупнейших компаниях социальные педагоги становятся менеджерами по работе с
персоналом.
Подготовка социальных педагогов строится с учётом требований социальной ситуации, включает большой блок
общекультурных, психолого-педагогических и специальных дисциплин, что позволяет молодому специалисту работать в
различных сферах деятельности. Будущие студенты освоят техники социального исследования, позитивного
взаимодействия, ведения переговоров, методы проведения социально-психологических тренингов, организации связей
с общественностью.
Социальный педагог должен знать: Закон Российской Федерации «Об образовании». Конвенцию о правах ребенка,
основные закономерности развития личности, специфику формирования отношений в социуме; экономическую,
демографическую, социально — педагогическую характеристику различных сфер микросреды; формы и методы социальной
работы с семьей, с различными группами и категориями населения; основы социальной политики, трудового
законодательства, семейного права; методику и технологию диагностики личности и ее микросреды; навыки анализа и
программирования социально — педагогической работы, педагогическую этику.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |