Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
Амблер Т. "Практический маркетинг" ИД Питер 2000
Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / И. Ансофф; Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. М.: Экономика, 1989
Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения М. 2002
Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 1999. - 415 с.
Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., "Новости" 1990.
Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 1995.
Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. - СПб.: ИТЕР, 2001
Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
Веселов С. Маркетинг в рекламе. Рекл. рынок и его изуч.. 2002
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., "Экономика"., 1993.
Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999
Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.124-139
Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гелла-принт", 1996. - 320 с.
Грахам Дж. Хулей "Маркетинг. Бизнес-класс" ИД Питер, 2000
Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., "Искусство"., 1991.
Давние В. В., Жижелев А. А. Выбор эффективной стратегии рекламной кампании Вестник ВГУ, Серия Экономика и управление, 2004, № 1
Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - 456 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 356 с.
Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения. 1991.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.17-27
Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61-71.
Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: Экономика, 2000.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 644 с.
Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы, - М., 1996.