Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет:

Тема:

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
  2. Амблер Т. "Практический маркетинг" ИД Питер 2000
  3. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / И. Ансофф; Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. М.: Экономика, 1989
  4. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения М. 2002
  5. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 1999. - 415 с.
  6. Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., "Новости" 1990.
  7. Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 1995.
  8. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
  9. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
  10. Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. - СПб.: ИТЕР, 2001
  11. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
  12. Веселов С. Маркетинг в рекламе. Рекл. рынок и его изуч.. 2002
  13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
  14. Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
  15. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
  16. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., "Экономика"., 1993.
  17. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
  18. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999
  19. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
  20. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.124-139
  21. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
  22. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гелла-принт", 1996. - 320 с.
  23. Грахам Дж. Хулей "Маркетинг. Бизнес-класс" ИД Питер, 2000
  24. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., "Искусство"., 1991.
  25. Давние В. В., Жижелев А. А. Выбор эффективной стратегии рекламной кампании Вестник ВГУ, Серия Экономика и управление, 2004, № 1
  26. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - 456 с.
  27. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 356 с.
  28. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения. 1991.
  29. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
  30. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.17-27
  31. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61-71.
  32. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
  33. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: Экономика, 2000.
  34. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 644 с.
  35. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы, - М., 1996.
  36. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
  37. Мескон М. Х. Альберт М. Основы менеджмента. М, "Высшая школа", 1988.
  38. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001.
  39. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания - М.: 1996
  40. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. -М., Ростов-на-Дону, 1997.
  41. Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура Л., 1991
  42. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997.
  43. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  44. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
  45. Психология и психоанализ рекламы. - Самара: Изд. Дом БАХРАХ-М, 2001.
  46. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб.: ПИТЕР, 2001.
  47. Резниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.3-7
  48. Ривс Р. Реальность в рекламе. - М., 1983 или переиздание 1992.
  49. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
  50. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Росситер, Дж. Р., Перси, Л., под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2000. 656 с.
  51. Тард Г. Общественное мнение и толпа. - М., 1902.
  52. Теория и практика средств массовой информации и пропаганды в современном мире. М., МИСОH. 1985.
  53. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес школа "Интел-Синтез", 1999. - 416 с.
  54. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Спб., 2000.
  55. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: ПИТЕР, 2001.
  56. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
  57. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
  58. Шострем Э. Человеческий выбор - манипуляция или актуализация. Ижевск 1995.
  59. Щербатых Ю. Искусство обмана - М.: 1998
  60. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.



Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 18.10
Спасибо большое я защитила курсовые!