Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет:

Тема:

  1. Доклад Центральной избирательной комиссии "О развитии и совершенствовании законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах". М., 2000. - 42 с.
  2. Базаров Т.Ю. , Аксенова Е.А. Рекомендации по планированию избирательной компании // Вестник Госслужбы, 1993. № 10, С 20-33.
  3. 7 мгновений из жизни преемника.// МК, 18 августа 1999. - с.4
  4. Архангельская Н. Реклама президента без президента. Коммерсантъ-Daily, 29.05.96. - с.10
  5. Бережков А. Использование сети Интернет в предвыборной кампании в США. - "Компас". 1999. № 45-46, с. 9-14.
  6. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов- на - Дону, 1998 - 265 с.
  7. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г. - 265 с.
  8. Богомолова Л. Подводные камни рейтингов. Петербургский избиратель, № 5, 20.10.1999. - с 13
  9. Борецкий Р. В бермудском треугольнике ТВ. М., 1998. - 176 с.
  10. Брим Р. Российский избиратель: декабрь 1993 - апреля 1995 г. М., 1996 - 98 с.
  11. Бричкина Лиза. Владимир Путин. Последний патрон.// Профиль, 1999, N32. - с.28
  12. Бунин И.М., Макаренко Б.И. На старте двухлетнего марафона: "правила игры"и основные участники избирательных компаний // Полития №3. 1998. - с.16
  13. Бурдье П Социология политики. М., 1993 - 208 с.
  14. Бурилов Валерий. Большая родня Владимира Путина.// "Версия", N6(80), 15-21 февраля 2000. - с.13
  15. Бычкова Е. Наши технологии не грязные. Они тонкие. Дело (Самара), 22.08.00. - с.4
  16. Ванштейн Г.И. Массовое сознание и социальный протест в условиях современного капитализма. М., 1990. - 335 с.
  17. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г. - 227 с.
  18. Вебер М. Харизматическое господство // Социолог. исслед. 1988. - с.65 -66
  19. Взгляд из кастрюли на предвыборную "кухню" Ельцина. Московский комсомолец, 31.07.96. - с.6
  20. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995. - 165 с.
  21. Владимир Рудаков, Николай Силаев. Заносы на порогах кабинетов. Профиль № 2, 19 января 2004 - с.18-19
  22. Воеводин А. Стратагемы - стратегии войны, манипуляции, обмана. Красноярск, 2000. - 204 с.
  23. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М., 1981 - 337 с.
  24. Вторая коммунистическая революция? // Экономические и социальные перемены. Информационный бюллетень ВЦИОМ, 1995, № 4 - с.25-28
  25. Выборы: гарантия успеха // Диалог 1991, № 1. - с.34-39
  26. Выборы: подлинные, свободные и справедливые. Мн., 1999. - 198 с.
  27. Выдрин Д.И. Технология популизма // Диалог, 1990, № 3 - с.14-15
  28. Вяткин К.С. Лоббизм по-немецки // Полис. 1993, N 1. С.179-183.
  29. Гаджиев К. Введение в политическую науку. М., 2000. - 265 с.
  30. Гуревич В., Воспоминания о будущем президенте, Москва, 2001 год- 87 с.
  31. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., "Искусство"., 1991. - 155 с.
  32. Дилигенский А. Социально-политическая психология. М., 1996. - 395 с.
  33. Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. М., 1997. - 266 с.
  34. Дмитриев А.В. Тощенко Ж.Т. Социологические опросы и политика. Социс1994. N5- с.54-59
  35. Дойч К. Основные измерения в политологии (1952-1977 гг.) // Политические отношения прогнозирование и планирование. М., 1989. - 85 с.
  36. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.,1996 - 278 с.
  37. Дроздов Ю., Фартышев В., Юрий Андропов и Владимир Путин. На пути к возрождению, М., 2001 - 372 с.
  38. Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие личности политического деятеля // Психологический журнал, 1992. № 6 т.13 - с.25 -28
  39. Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5. - с.41-46
  40. Егорова-Гантман Е., Минтусов И.. "Политическое консультирование" М., 2002 г. - 265 с.
  41. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 1999. - 243 с.
  42. Ельцин Б. Президентский марафон. М., 2001. - 269 с.
  43. Ельцин Б.Н. Исповедь на заданную тему М. 2000. - 175 с.
  44. Закат эпохи Геннадиев Время новостей 21 декабря 2003 г. - с. 5
  45. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: СОЮЗ, 1997. 288с.
  46. Изнанка политической рекламы. Независимая газета, 16.11.00. - с.2
  47. Имидж власти и политиков // Эксперт 2002. №5- с.24-25
  48. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000. - 303 с.
  49. Карапетян Л.М. Политические партии и интересы народа. М., 1995. - 281 с.
  50. Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному. Эксперт, 10.02.97. - с.30-32
  51. Кассирер Э. Техника современных политических мифов. Вестник МГУ, сер. 7 (философия), 1990, №2. - с.47-49
  52. Кто дойдет до выборов? Коммерсантъ 03 сентября 2003 г. - с.14
  53. Кто контролирует телевидение - проигрывает выборы. Новая газета №50 2002. - с.2
  54. Лапин Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян. Социс,1996, - с.46-49
  55. Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М., 1996 - 338 с.
  56. Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 2000. - 175 с.
  57. Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000. - 244 с.
  58. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
  59. Любимов М. Компромат - оружие борьбы. Совершенно секретно, №8-96. - с.30-35
  60. Ляпина Т.В. Политическая реклама. Киев, 2000 г. - 264 с.
  61. Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. - Минск: "Харвест, 2003". - 290. с.
  62. Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000- 331 с.
  63. Манаев О.Т. Включенность личности в сферу влияния средств массовой информации // Социол. исслед. 2002. № 4 - с.48-57
  64. Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, 2004, №2. - с.87-89
  65. Минтусов И. Из грязи в князи по твёрдому тарифу. Итоги, 14.12.99. - с.2
  66. Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) Дакор., 2002- 265 с.
  67. Никитинский Леонид, Шпаков Юрий. Путин в разведке: "завклубом" или "суперагент".// Московские новости, N2(1021), 25-31 января 2000. - с.14
  68. Никто не хотел побеждать Российская газета 15 декабря 2003 г. - с.2
  69. Новая газета, N39(доп), 21-24 октября 1999. - с.4
  70. Блоцкий О., Владимир Путин. История жизни. Книга первая, Москва, 2002 год- 188 с.
  71. От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным -М., 2000- 211 с.
  72. Петербургский след Владимира Путина.// Собеседник, N1,2000. - с.21-22
  73. Поведение избирателя и электоральная политика в России. - Полис, 2003, №5. - с.13-18
  74. Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999. - 283 с.
  75. Пониделко А., Лукашев А. Чёрный PR. С-Пб, 2000. - 98 с.
  76. Попов Э. Российская политическая элита на рубеже XX-XXI вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2001. - 265 с.
  77. Почепцов Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. Киев, 1999. - 221 с.
  78. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998- 265 с.
  79. Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г. - 375 с.
  80. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998- 397 с.
  81. Президентское доверие Ведомости 24 января 2004 - с.2
  82. Пугачёв В., Соловьёв А. Введение в политологию (учебник для вузов). М., 2000. - 365 с.
  83. Ремчуков К. Почему неудачники плачут. Обратный эффект от использования "пиаровских" технологий. Независимая газета, 06.04.00. - с.6
  84. Медведев Р., Время Путина?, Москва, 2001 год- 228 с.
  85. Рохлин А. Голосуй - не голосуй: Московский комсомолец, 21.12.96. - с.8
  86. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999. - 85 с.
  87. Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001- с.20-24
  88. Соловьёв А. Реклама как двигатель: политики. Российские вести, 16.07.96. - с. 5
  89. Таланов В. Л. Психологический портрет Владимира Путина. - СПб.: Б&К, 2000 - 265 с.
  90. Тимофеевский А. Кампания победы. Коммерсантъ-Daily, 04.06.96. - с.6
  91. Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2000 - 335 с.
  92. Цуладзе А. Демократия нуждается в пиаре. Сегодня, 15.02.00. - с.15
  93. Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без "раскрутки". Политические технологии в эпоху Путина. Сегодня, 27.04.00. - с.4
  94. Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999. - 274 с.
  95. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003. - 375 с.
  96. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973. - 155 с.
  97. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999. - 265 с.
  98. Мониторинг освещения в СМИ президентских выборов в Российской Федерации в марте 2000 г. Материалы Европейского института средств массовой информации от 27 марта 2000 г. - 75 с.



Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оля, 10.05
Добрый день, хотела сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за диплом, вчера защитилась на отлично. Здоровья и успехов :)