Доклад Центральной избирательной комиссии "О развитии и совершенствовании законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах". М., 2000. - 42 с.
Базаров Т.Ю. , Аксенова Е.А. Рекомендации по планированию избирательной компании // Вестник Госслужбы, 1993. № 10, С 20-33.
7 мгновений из жизни преемника.// МК, 18 августа 1999. - с.4
Архангельская Н. Реклама президента без президента. Коммерсантъ-Daily, 29.05.96. - с.10
Бережков А. Использование сети Интернет в предвыборной кампании в США. - "Компас". 1999. № 45-46, с. 9-14.
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов- на - Дону, 1998 - 265 с.
Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г. - 265 с.
Богомолова Л. Подводные камни рейтингов. Петербургский избиратель, № 5, 20.10.1999. - с 13
Борецкий Р. В бермудском треугольнике ТВ. М., 1998. - 176 с.
Брим Р. Российский избиратель: декабрь 1993 - апреля 1995 г. М., 1996 - 98 с.
Бричкина Лиза. Владимир Путин. Последний патрон.// Профиль, 1999, N32. - с.28
Бунин И.М., Макаренко Б.И. На старте двухлетнего марафона: "правила игры"и основные участники избирательных компаний // Полития №3. 1998. - с.16
Бурдье П Социология политики. М., 1993 - 208 с.
Бурилов Валерий. Большая родня Владимира Путина.// "Версия", N6(80), 15-21 февраля 2000. - с.13
Бычкова Е. Наши технологии не грязные. Они тонкие. Дело (Самара), 22.08.00. - с.4
Ванштейн Г.И. Массовое сознание и социальный протест в условиях современного капитализма. М., 1990. - 335 с.
Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г. - 227 с.
Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М., 1996 - 338 с.
Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 2000. - 175 с.
Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000. - 244 с.
Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
Любимов М. Компромат - оружие борьбы. Совершенно секретно, №8-96. - с.30-35
Ляпина Т.В. Политическая реклама. Киев, 2000 г. - 264 с.
Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. - Минск: "Харвест, 2003". - 290. с.
Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000- 331 с.
Манаев О.Т. Включенность личности в сферу влияния средств массовой информации // Социол. исслед. 2002. № 4 - с.48-57
Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, 2004, №2. - с.87-89
Минтусов И. Из грязи в князи по твёрдому тарифу. Итоги, 14.12.99. - с.2
Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) Дакор., 2002- 265 с.
Никитинский Леонид, Шпаков Юрий. Путин в разведке: "завклубом" или "суперагент".// Московские новости, N2(1021), 25-31 января 2000. - с.14
Никто не хотел побеждать Российская газета 15 декабря 2003 г. - с.2
Новая газета, N39(доп), 21-24 октября 1999. - с.4
Блоцкий О., Владимир Путин. История жизни. Книга первая, Москва, 2002 год- 188 с.
От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным -М., 2000- 211 с.
Петербургский след Владимира Путина.// Собеседник, N1,2000. - с.21-22
Поведение избирателя и электоральная политика в России. - Полис, 2003, №5. - с.13-18
Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999. - 283 с.
Пониделко А., Лукашев А. Чёрный PR. С-Пб, 2000. - 98 с.
Попов Э. Российская политическая элита на рубеже XX-XXI вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2001. - 265 с.
Почепцов Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. Киев, 1999. - 221 с.
Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998- 265 с.
Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г. - 375 с.
Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998- 397 с.
Президентское доверие Ведомости 24 января 2004 - с.2
Пугачёв В., Соловьёв А. Введение в политологию (учебник для вузов). М., 2000. - 365 с.
Ремчуков К. Почему неудачники плачут. Обратный эффект от использования "пиаровских" технологий. Независимая газета, 06.04.00. - с.6
Медведев Р., Время Путина?, Москва, 2001 год- 228 с.
Рохлин А. Голосуй - не голосуй: Московский комсомолец, 21.12.96. - с.8
Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999. - 85 с.
Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001- с.20-24
Соловьёв А. Реклама как двигатель: политики. Российские вести, 16.07.96. - с. 5
Таланов В. Л. Психологический портрет Владимира Путина. - СПб.: Б&К, 2000 - 265 с.
Тимофеевский А. Кампания победы. Коммерсантъ-Daily, 04.06.96. - с.6
Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2000 - 335 с.
Цуладзе А. Демократия нуждается в пиаре. Сегодня, 15.02.00. - с.15
Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без "раскрутки". Политические технологии в эпоху Путина. Сегодня, 27.04.00. - с.4
Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999. - 274 с.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003. - 375 с.
Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973. - 155 с.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999. - 265 с.
Мониторинг освещения в СМИ президентских выборов в Российской Федерации в марте 2000 г. Материалы Европейского института средств массовой информации от 27 марта 2000 г. - 75 с.