Кассирер Э. Техника современных политических мифов. Вестник МГУ, сер. 7 (философия), 1990, №2. - с.47-49
Колоскова Мария, Внутренний имидж руководителя компании Журнал "Бизнес Без Проблем - Персонал" 2004, №3
Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000 с.87
Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, 2004, №2. с.24
Парыгин Б.Д Основы социально-психологической теории. М., 1971.
Петровская Л.А. Компетентность в общении. - М.: Изд-во МГУ,1989.- с.106
Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999. - 283 с.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М. - К., 2000.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М. - К., 2000.
Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998.
Таланов В. Л. Психологический портрет Владимира Путина. - СПб.: Б&К, 2000 - 265 с.
Томпсон А.А., Стрикланд А.Д. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 1998. с. 101
Эйтвин, Бриза., Имидж современного мужчины, М.: "Курсив", 1999