Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет:

Тема:

  1. Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003, с.56
  2. Баранчеев, В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия / В. Баранчеев, С. Стрижов // Маркетинг. - 1996. - № 5. - С. 42
  3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов- на - Дону, 1998 - 265 с.
  4. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г. - 265 с.
  5. Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.
  6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995 с.74
  7. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный политический деятель. М., 1991.
  8. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. - М.: Инфра, 1997
  9. Деревлева М., Ульянова М. "Формирование имиджа руководителя" Управление персоналом 2000 г. № 7 - 8
  10. Дилигенский А. Социально-политическая психология. М., 1996. - 395 с.
  11. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.,1996 - 278 с.
  12. Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие личности политического деятеля // Психологический журнал, 1992. № 6 т.13 - с.25 -28
  13. Егорова-Гантман Е., Минтусов И.. "Политическое консультирование" М., 2002 г. - 265 с.
  14. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 1999. - 243 с.
  15. Еропкин А.,Имидж руководителя, М.: "Эксмо", 1999
  16. Имидж власти и политиков // Эксперт 2002. №5- с.24-25
  17. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000. - 303 с.
  18. Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному. Эксперт, 10.02.97. - с.30-32
  19. Кассирер Э. Техника современных политических мифов. Вестник МГУ, сер. 7 (философия), 1990, №2. - с.47-49
  20. Колоскова Мария, Внутренний имидж руководителя компании Журнал "Бизнес Без Проблем - Персонал" 2004, №3
  21. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
  22. Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000 с.87
  23. Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, 2004, №2. с.24
  24. Парыгин Б.Д Основы социально-психологической теории. М., 1971.
  25. Петровская Л.А. Компетентность в общении. - М.: Изд-во МГУ,1989.- с.106
  26. Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999. - 283 с.
  27. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М. - К., 2000.
  28. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М. - К., 2000.
  29. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998.
  30. Таланов В. Л. Психологический портрет Владимира Путина. - СПб.: Б&К, 2000 - 265 с.
  31. Томпсон А.А., Стрикланд А.Д. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 1998. с. 101
  32. Эйтвин, Бриза., Имидж современного мужчины, М.: "Курсив", 1999



Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 28.11
Сдала все курсовые, были кое-какие недоработки, но, в общем, прошло неплохо. Спасибо Вам!