- Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
- Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? М.: Новости, 1990.
- Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: Известия, 2000
- Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2003.
- Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. № 9-10; 1999. № 1-2.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 1995.
- Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М. - СПб. - Киев: Вильямс, 2003.
- Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - СПб: Изд.дом Бизнес-пресса, 2002.
- Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) - М.: Дакор, 2002
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998.
- Управление общественными отношениями: учебник Комаровский В.С.- ред. М., 2004
- Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002.
- Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью (теория и практика). М.: Дело, 2003.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления - СПб.:Изд-во С.-Петерб.ун-та,1999.
|
|
Контакты
|
|
Поделиться
|
|
Мы в социальных сетях
|
|
Реклама
|
|
Отзывы
|
Оксана | Большое Вам спасибо!!! Защитилась на отлично! | |
|