Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет:

Тема:

  1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов- на - Дону, 1998 - 265 с.
  2. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г. - 265 с.
  3. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г. - 227 с.
  4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995. - 165 с.
  5. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М., 1981 - 337 с.
  6. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.,1996 - 278 с.
  7. Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5. - с.41-46
  8. Егорова-Гантман Е., Минтусов И.. "Политическое консультирование" М., 2002 г. - 265 с.
  9. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 1999. - 243 с.
  10. Имидж власти и политиков // Эксперт 2002. №5- с.24-25
  11. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000. - 303 с.
  12. Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному. Эксперт, 10.02.97. - с.30-32
  13. Коргунюк Ю. Г. Избирательная кампания 1999 года и перспективы российской многопартийности // Полития. - 2000. - № 4. - С. 18.
  14. Лапин Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян. Социс,1996, - с.46-49
  15. Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 2000. - 175 с.
  16. Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000. - 244 с.
  17. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
  18. Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000- 331 с.
  19. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998- 265 с.
  20. Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г. - 375 с.
  21. Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001- с.20-24
  22. Фарукшин М.Г. Политическая элита в Татарстане: вызовы времени и трудности адаптации// Полис. 2001. №6
  23. Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999. - 274 с.
  24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003. - 375 с.
  25. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973. - 155 с.
  26. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999. - 265 с.



Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ксения
Сессия закончилась, все сдала без хвостов и без троек, большое спасибо за Вашу работу все просто отлично, как я уже говорила наша преподавательница очень строгая, столько работ завернула, а мне написала рецензию, что ей понравилось, еще раз большое спасибо.