Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов- на - Дону, 1998 - 265 с. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г. - 265 с. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г. - 227 с. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995. - 165 с. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М., 1981 - 337 с. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.,1996 - 278 с. Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5. - с.41-46 Егорова-Гантман Е., Минтусов И.. "Политическое консультирование" М., 2002 г. - 265 с. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 1999. - 243 с. Имидж власти и политиков // Эксперт 2002. №5- с.24-25 Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000. - 303 с. Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному. Эксперт, 10.02.97. - с.30-32 Коргунюк Ю. Г. Избирательная кампания 1999 года и перспективы российской многопартийности // Полития. - 2000. - № 4. - С. 18. Лапин Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян. Социс,1996, - с.46-49 Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 2000. - 175 с. Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000. - 244 с. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с. Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000- 331 с. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998- 265 с. Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г. - 375 с. Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001- с.20-24 Фарукшин М.Г. Политическая элита в Татарстане: вызовы времени и трудности адаптации// Полис. 2001. №6 Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999. - 274 с. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003. - 375 с. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973. - 155 с. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999. - 265 с.
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Ксения Сессия закончилась, все сдала без хвостов и без троек, большое спасибо за Вашу работу все просто отлично, как я уже говорила наша преподавательница очень строгая, столько работ завернула, а мне написала рецензию, что ей понравилось, еще раз большое спасибо.