Конституция РФ // Рос. газета. - 1993. - 25 декабря.
Гражданский кодекс Российской Федерации (Ч. 1) от 30.1194 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
ФЗ от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" // 1995. - № 25. - Ст. 2343.
ФЗ от 28.08.95 г. № 154-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления" // СЗ РФ. - 1995. - № 35. - Ст. 3506.
ФЗ от 12.01.96 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" // СЗ РФ. - 1996. - N 3. - Ст. 145.
ФЗ от 16.10.03 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в РФ" // Собр. законодательства РФ. - 2003. - № 40. - Ст. 3852.
Указ Президента РФ от 25.01.95 г. № 72 "О государственной поддержке структурной перестройки и конверсии атомной промышленности в г. Железногорске Красноярского края" // СЗ РФ. - 1995. - № 5. - Ст. 399.
Закон Тюменской области от 13.11.96 г. № 56 "О государственной поддержки малого предпринимательства в Тюменской области" // Тюменские известия. - 1996. - № 243.
Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2002. - 320 с.
Андреев С. Н., Мельниченко Л. Н. Основы некоммерческого маркетинга. - М.: Прогресс-Традиция, 2000. - 250 с.
Беккер К. Межличностная коммуникация в органах местного самоуправления. - Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2002. - 52 с.
Бринчук М. М. Экологическое право. - М.: Юристъ, 2004. - 670 с.
Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. Отличительный облик и имидж местной администрации. - Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2002. - 56 с.
Вилер К. Организация системы коммуникаций в органах местного самоуправления. - Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2002. - 36 с.
Вилер К. Работа органов местного самоуправления со СМИ. - Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2001. - 53 с.
Гуэррант В. Роль кабельного телевидения в деятельности органов местного самоуправления. - Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2002. - 36 с.
Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
Иванов В. В., Коробова А. Н. Муниципальный менеджмент. - М.: ИНФРА-М.: ИНФРА-М, 2002. - 718 с.
Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Паблик Рилейшнз.- М.: Альпина, 2003.- 229с.
Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития/ Под ред. И.П. Бачило. - М., 1998. - С. 42-425.
Катлип Скотт М., Сетер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2000. - 624 с.
Кондратьев Э.В. Связи с общественностью.- М.:Академпроект, 2004.- 431с.
Королько В. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.
Корпоративная филантропия: мифы и реальность. Результаты социологического исследования. - М., 2002. - 100 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 505 с.
Краснов М.А. Введение в муниципальное право. - М.: Юристъ, 1993. - 250 с.
Кузьмин Г. В. Некоммерческие организации. - М.: Вершина, 2005. - 271 с.
Кузнецов В. Ф.. Связи с общественностью: Теория и технология. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 300 с.
Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: ЭКМОС, 2001. - 352 с.
Постовой Н.В. Муниципальное право. - М.: Юристъ, 1998. - 310 с.
Рохчин В. Е., Жидкин С. Ф., Знаменская К. Н., Тишин Е. В. Методические рекомендации по формированию концепции социально-экономического развития муниципального образования. - М.: РИЦ "Муниципальная власть", 2000. - 166 с.
Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.
Стратегическое планирование развития города (Зарубежный опыт 80-90-х гг.): Пробл.-темат сборник / Отв. ред. Л. Д. Капранова, С. Д. Зарецкая. - М.: РАН, 1999. - 268 с.
Стронгина М. Л. Институты местного самоуправления и объективные преимущества деятельности муниципалитетов // Проблемы местного самоуправления. - 2002. - № 2. - С. 80-83.
Таболин В.В. Право муниципального управления. - М.: Юристъ, 1997. - 354 с.
Точка опоры: Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций Сибирского региона / Ред. Н. А. Кайданник, Сост. С. В. Ивченко. - Новосибирск: СЦПОИ, 2000. - 120 с.
Трайнев В. А., Бутырин Н. Я. Муниципальный менеджмент малого бизнеса и его информационное обеспечение. - М.: Логос, 2003. - 184 с.
Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. - СПб: Лань, 2003. - 528 с.
Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2001. - 296 с.
Экономика культуры / Отв. ред. А. Я. Рубинштейн. - М.: Слово, 2005. -608 710 с.
Юрьева Т. В. Экономика некоммерческих организаций. - М.: Юристъ, 2002. - 320 с.
Юрченко Л. В. Не жди, не бойся, не проси! (платные услуги некоммерческих организаций). - Новосибирск: Ин-кварто, 2003. - 49 с.
Абанкина Т. В. Стратегия привлечения средств в культурные некоммерческие проекты // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2002. - № 2. - С. 57-65.
Авакьян А.С. Местное самоуправление в России. Теория и практика // Государство и право. - 1993. - N 6. - С. 143-148.
Андреев С. Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 13-19.
Андреев С. Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере // Некоммерческие организации в России. --2005. - № 2. - С. 59-65.
Андреев С. Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 5. - С. 27-30.
Андреев С. Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 10-16.
Беляева Н. Ю. Закон о фондах как способ аккумулирования средств для благотворительности // Благотворительность в России: Социальные и исторические исследования. - СПб.: Лики России, 2001. - С. 499-514.
Бородина И. "Некоммерческий" PR в коммерческих целях // Маркетолог. - 2000. - № 10. - С. 11-16.
Бурлов С.С. Подводные камни полевых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2004.- №1.- С.12-20.
Ваганова Н. К., Гордин В. Э. Маркетинговая деятельность в театральной сфере // Известия С. Петербургского университета экономики и финансов. - 1995. - № 1. - С. 68-77.
Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - № 4. - С. 39-43. -
Виноградов В. Формирование корпоративного имиджа местного самоуправления // Городское управление. - 2001. - № 8. - С. 26-30.
Герасимов А. В. О системном подходе к местному самоуправлению // Проблемы местного самоуправления. - 2004. - № 1. - С. 2-5.
Гольская Б. Н. Российская благотворительность: технологии и пути развития // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2002. - № 0. - С. 16-21.
Гордин В. Э., Ветрова Н. К., Демин Ю. Ю. Фандрейзинг в учреждениях культуры Свердловской области // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2002. - № 6. - С. 51-59.
Дымникова А. И. Новое в теории и практике фандрейзинга // Менеджмент и культура. - СПб., 1998. - С. 43-65.
Дымникова А. И. Практика фандрейзинга в учреждениях культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 1. - С. 42-50.
Дюк А. PR-инструменты муниципального служащего // Городское управление. - 2003. - № 7. - С. 85-91.
Качеван В. А., Мальцева М. В. О взаимодействии органов местного самоуправления с общественностью // Местное самоуправление. - 2002. - № 12. - С. 48-52.
Кириллов Ю. Местное самоуправление и средства массовой информации // Информационная поддержка органов местного самоуправления. - Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2002. - С. 4-13.
Козлова Т. В. Построение фандрейзинговой и PR-кампаний: Тренинг для активизации знаний по основам рыночных технологий // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 11. - С. 63-68; № 12. - С. 58-63.
Кошкина М. В. Принципы формирования многоканальной системы финансирования негосударственных некоммерческих организаций // Некоммерческие организации в России. - 2002. - № 2. - С. 25-31.
Лазутина И. С. PR-деятельность учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2003. - № 12. - С. 61-66.
Лисицкий А. В. Привлечение ресурсов благотворительных фондов и организаций в учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2002. - № 4. - С. 47-51.
Любимова Е. А. Паблик рилейшнз в культуре // Общественная организация социально-культурной деятельности. - Тюмень, 2004. - С. 19-23.
Мартиросян Р. М. Значение средств массовой информации в PR. Технологии медиапланирования // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2002. - № 1. - С. 62-70.
Методы маркетинговых исследований // Рекламодатель.- 2003.- №8.- С.11-20.
Наумова Л.М. Анкетный опрос как инструментарий экономического исследования // Менеджмент: теория и практика.- 2004.- №1-2.- С.50-55.
Сидорова В. С., Воронина Е. Г. Фандрейзинг в производственной деятельности учреждений культуры // Общественная организация социально-культурной деятельности. - Тюмень, 2004. - С. 27-36.
Уваров А. А. Об особенностях местного самоуправления в системе политической власти России // Государственная власть и местное самоуправление. - 2001. - № 1. - С. 20-26.
Хабриева Т. Я. Современная конституция и местное самоуправление // Журнал российского права. - 2005. - N 4. - С. 5-10.
Чапарина С. Н. Создание попечительского совета в некоммерческой организации // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2002. - № 1. - С. 26-31.
Чурилова С. В. Имидж учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2002. - № 4. - С. 27-34.
Шекова Е. Л. Проблемы и перспективы развития фандрейзинга в России (опыт учреждений культуры Москвы и Санкт-Петербурга) // Некоммерческие организации в России. - 2004. - № 1. - С. 33-41; № 2. - С. 38-45.