Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет:

Тема:

  1. Афинский кодекс профессионального поведения в области РП
  2. Европейский кодекс профессионального поведения в Public Relations
  3. Лиссабонский кодекс профессионального поведения в области ПР
  4. Этические кодексы IPRA
  5. Авраамов Д.С., Профессиональная этика журналиста. Изд-во МГУ 2003
  6. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
  7. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., Финстатинформ., 1995.
  8. Блэк С. "Введение в паблик рилейшнз"-Ростов на Дону "Феникс" 1998.
  9. Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? М., "Новости" 1990.
  10. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
  11. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: Известия, 2000
  12. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996
  13. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2003.
  14. Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. № 9-10; 1999. № 1-2.
  15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 1995.
  16. Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
  17. Володина Л.В. Этические аспекты public relations Этическое и эстетическое: 40 лет спустя. Материалы научной конференции. 26-27 сентября 2000 г. Тезисы докладов и выступлений. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000.
  18. Гришин Э.А., Согомонов Ю.В. Роль профессиональной этики в управлении нравственным воспитанием специалистов//Роль профессиональной этики в управлении нравственным воспитанием. Владимир, 1980.
  19. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1991
  20. Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью: Смысл, приемы, последствия. Екатеринбург. 1995.
  21. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М. - СПб. - Киев: Вильямс, 2003.
  22. Кибанов А.Я. Захаров Д.К. Коновалова В.Г. "этика деловых отношений"Москва "Инфра-М" 1994.
  23. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию Москва "Владос" 2000.
  24. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000.
  25. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - СПб: Изд.дом Бизнес-пресса, 2002.
  26. Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) - М.: Дакор, 2002
  27. Панкратов В.Н. Технология управления людьми Изд. института психотерапии Москва 2002.
  28. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона Минск, 1997 г.
  29. Парыгин Б.Д. Общественное настроение - М.: 1966
  30. Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура Л., 1991
  31. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998.
  32. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов "Рефл-бук" "Ваклер" 2000.
  33. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефлбук, Киев: Ваклер, 2000г
  34. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991
  35. Профессиональная этика в PR и рекламе.-материалы второй Всерос. научно-практ. конфер.С-Петербург,28-29 июня 2002 года
  36. Профессиональная этика в PR и рекламе.-Тез. докл. и сообщ. Всерос. научно-практической конф. Санкт-Петербург,28-29 июня 2001 года.
  37. Управление общественными отношениями: учебник Комаровский В.С.- ред. М., 2004
  38. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002.
  39. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997
  40. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- М.: Дело, 2001
  41. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
  42. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления - СПб.:Изд-во С.-Петерб.ун-та,1999.
  43. Шострем Э. Человеческий выбор - манипуляция или актуализация. Ижевск
  44. Щербатых Ю. Искусство обмана - М.: 1998



Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Тарас
Спасибо за оперативность!