Афинский кодекс профессионального поведения в области РП
Европейский кодекс профессионального поведения в Public Relations
Лиссабонский кодекс профессионального поведения в области ПР
Этические кодексы IPRA
Авраамов Д.С., Профессиональная этика журналиста. Изд-во МГУ 2003
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., Финстатинформ., 1995.
Блэк С. "Введение в паблик рилейшнз"-Ростов на Дону "Феникс" 1998.
Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? М., "Новости" 1990.
Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: Известия, 2000
Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996
Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2003.
Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. № 9-10; 1999. № 1-2.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 1995.
Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
Володина Л.В. Этические аспекты public relations Этическое и эстетическое: 40 лет спустя. Материалы научной конференции. 26-27 сентября 2000 г. Тезисы докладов и выступлений. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000.
Гришин Э.А., Согомонов Ю.В. Роль профессиональной этики в управлении нравственным воспитанием специалистов//Роль профессиональной этики в управлении нравственным воспитанием. Владимир, 1980.
Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1991